тварь, воспитанная книгами
До меня дошло главное отличие борца от борцуна. Борцун умудряется находить свою проблему везде. Т.е. борец понимает, что фик могут ругать не за факт гомосексуальных отношений, а за тупость и безграмотность. Борцун встает в позу: вы гомофоб. Оправдаться можно только в одном случае: вы сами гей, и то не всегда срабатывает.
При этом, разглядев намек на свою проблему, борцун разом видит все, с ней связанное. Вы написали, что женщина тоже может быть преступником и в таком случае нет ничего жестокого, в том, что ее остановят с применением силы (потому что дама с ножом, а тем паче огнестрелом не менее опасна, чем мужчина)? Борцун объявит вам, что вы поддерживаете избиения жен в семье, изнасилования и торговлю женщинами. И вообще вы женоненавистник, считающий прекрасный пол источником всякого зла.
Вести дискуссию с борцуном невозможно в принципе: он вас не читает. Более того, поставив на вас ярлык, он уже в самом невинном вашем посте разглядит волнующую его проблему. И, конечно, выскажется.
Для изгнания подобного хорошо работает троллинг или эльфинг. Вас внесут в анналы неисправимых врагов и забудут. На время.

@темы: теория холивара

Комментарии
09.02.2011 в 23:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Мэлис Крэш Ответ неверен. В том же Киото, чтобы появилась плесень, достаточно сутки не проветривать помещение. Поэтому - ванные с окнами наружу и средства от "пылезайчиков" на полке каждого хозяйственного.
И если какой-то сюжет начали загаживать дрочеры, тоже виноват не автор. Тут уже многократно поминались товарищи, готовые спарить хоть стол со стулом.
09.02.2011 в 23:39

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
нимагу... я добежал сказать, как мне все безразлично.

прекрасная иллюстрация. ну уже не в три-дэ. уже скоро в бронзе будет. в величину Петра Первого)
09.02.2011 в 23:41

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кодзю Тацуки
Если затирать стыки между плитками дешевой некачественной фугой, не рассчитанной на имеющуюся влажность, то не только в ванной плесень заведется. Я уже молчу про явно плохо продуманную вентиляцию.
Есть куча фэндомов, по которым - вот сюрприз - не пишут слэша. Потому что а) они непопулярны и б) там слэшить некого.
И кончайте вы уже обзываться, уважаемая. "Дрочеры", "плесень" - и эти люди мне говорят, что относятся к другим как к личностям?
10.02.2011 в 00:05

Credendo Vides
Мэлис Крэш
" Что значит - все говорят, что ковыряться ножом в зубах опасно? Ничего не опааааааааа....."

Сколько бы мозгов не было у одного человека - у двух их вдвое больше. Если, конечно, они при этом могут дополнять своими заниями друг-друга, а не просто копировать штампы, создавая эффект толпы.
10.02.2011 в 00:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
izanamder
Поэтому я слушаю и других, и себя. И все подвергаю сомнению. Даже то, что другие почитают незыблемыми истинами.
ingadar
Это от Алекса, у него дайры глюкают

"Вообще-то автору много что может не нравится, как и читателю. Читатель вон вообще может не переваривать огнестрельное оружие в фэнтези - но это не повод объявлять "ОЭ" или там "ХА" плохой фэнтези : ) Так же и автору может не нравиться слэш - но это опять же не повод объявлять любой слэш плохим.

И да, бывает многофункциональное устройство - в том числе и с функциями, автором не предусмотренными. Будем запрещать открывать пиво зажигалкой?"
10.02.2011 в 00:23

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Мэлис Крэш Отношусь как к личностям, пока не доказано обратного. Или вы в самом деле пишете свое порево ради того, чтобы донести до людей какую-то новую мысль или хотя бы рассказать интересную историю???
Вот когда напишете вещь с такой целью, тогда и приходите, посмотрим, что вы за личность ;)))
Да, для ясности: мне все равно, слэш ваша порнуха или не слэш. Мне более чем достаточно того, что она 1) порнуха; 2) не с абстрактными Джоном-Мэри-Сьюзи, а с героями не вами придуманного мира. Остальные дефиниции после этого уже незначимы.
На сем тоже выпадаю из разговора, ибо он перестал меня забавлять.
10.02.2011 в 00:32

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кодзю Тацуки
Да, как бы вас это ни веселило.
Я пишу о героях мира, в котором слэш есть в каноне. Но, кстати, про своих тоже писала. И я к вам не приду. Вы мне как личность не нравитесь и ваши оценки меня не волнуют.

Блин, как же любят люди сбегать из разговора) Интересно, граждане выпавшие из викторианской Англии, вы не хотите перечитать этот тред на свежую голову? Мне хоть за свои слова не стыдно.
10.02.2011 в 00:40

Credendo Vides
А почему здесь кому то должно быть стыдно? Не думаю, что кто-то из участников высказал мнение, противоречащее их взглядам что бы просто поспорить.
10.02.2011 в 00:48

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
izanamder
Ну, я именно здесь узнала, что некоторые до сих пор считают секс грязным делом, принцесс не какающими и взгляд на ноги девушки с последующим обмысливанием увиденного равным изнасилованию.
10.02.2011 в 00:55

Credendo Vides
Мэлис Крэш
Эх, а я ничего принципиально нового для себя не узнал. Даже жаль немного.
10.02.2011 в 01:56

тварь, воспитанная книгами
Уважаемая Мэлис Крэш , я от вас тоже узнал много интересного. Что девушка должна остерегаться отца и старших братьев. Что мужчины думают половым органом. Что не бывает отношений двух субъектов - а ведь обсуждение шло не на уровне грамматики "Я взял Машу за руку" или "Маша взяла меня за руку". Говорилось именно на уровне человеческих отношений, а в них считать другого объектом, а субъектом - исключительно себя чревато.
Честно говоря, мне вас жаль. Но знаете, то, что вам так не повезло и с семьей, и вообще с окружающими вас мужчинами, не значит, что это есть норма. И я понимаю, почему с вами не хотят дискутировать - потому что трудно доказывать человеку, выросшему среди каннибалов, что у нас не принято есть человечину. И в той сказочной реальности, в которой живем мы, сказать о мужчине, что он думает членом, значит оскорбить его. Сказать девушке, что она должна опасаться своих родственников, значит оскорбить ее семью. Да, и у нас встречаются членоголовые, и у нас встречаются семьи, в которых насилуют. Но это не норма. И высказывать такое предположение в адрес тех, кто ничем его не заслужил, оскорбление. Да, видимо, для вас это норма жизни. Но знаете, в некоторых местах норма жизни - обращаться друг к другу матом. Только вряд ли вы нормально среагируете, если так будут обращаться к вам. Хотя человек просто так разговаривает.

А самое главное, вы создали прекрасную иллюстрацию к заглавному посту. Потому что явились сюда бороться с ветряными мельницами. Я не собираюсь кому бы то ни было запрещать писать слэш. Я высказываю свое мнение. И заглавный пост был направлен отнюдь не на то, чтобы пинать фанфики с гомосексуальными отношениями. А тупые и безграмотные вещи, ИМХО, пинать стоит вне зависимости от рейтинга. Пинок - лучшее лекарство от халтуры. Вот и все.
Честно, эта дискуссия полностью перестала меня интересовать. Я не буду ее закрывать, возможно, кому-то еще хочется высказываться. Пусть. Но мне общаться уже неинтересно. Потому что прыжки по всем темам разом и обвинения людей в гадостях просто по факту их пола надоели.
10.02.2011 в 09:12

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Уже хотел уйти из дискуссии и перестать тыкать палочкой, но мимо этого пройти не могу пройти!
Я пишу о героях мира, в котором слэш есть в каноне.
Уважаемая, не может слэш быть в каноне!
Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. (с) Википедия
В каноне может быть яой, гомосексуальные отношения, но не слэш! Ну хотя бы термины не путайте!
10.02.2011 в 11:50

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Огненный Тигр
Замечу лишь, что превратно понимать других - ваше неизменное право, но:
1. Я никого не оскорбляла, на всякий случай даже проверила свои аргументы на других людях, и все со мной согласились - мужчины думают этим самым, подростки представляют из себя гормональные бомбы непредсказуемого действия и времена королевы Виктории давно закончились.
2. Я не считаю секс грязным делом, но кто-то здесь точно считает.
3. Вас никто не подозревал в намерении запретить слэш, с этими аргументами пришли другие.
4. Я согласна насчет тупых и безграмотных вещей, но никто так и не разработал объективных критериев для того, чтобы объявить вещь тупой, безграмотной и неисправимой. Поэтому обругать можно любую вещь, не вникая в суть, даже, как мы можем видеть, последнюю книгу ОЭ.
5. Что касается отношений - второй станет для субъекта не просто объектом лишь в том случае, если у субъекта есть зачатки эмпатии, что, кстати, невозможная редкость.
Клятый_Вомпэр
В каноне яой и сейнен-ай, если уж приводить точный термин. Я заметила, что термины народ нервируют. А тут еще и на японском...
А вот тыкать палочкой - это как раз словосочетание, которое вас четко характеризует. Как субъекта, лишенного эмпатии.
10.02.2011 в 12:06

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - в каноне может быть а) яой, б) сёнен-ай (если не считать его подвидом яоя), в) гомосексуальные отношения, потому что далеко не каждые гомосексуальные отношения подпадают под жанровое определение яоя. Лесбийские отношения я намеренно не трогаю.
С вами любой разговор превращается в тыканье палочкой. Так что остается только отключить эмпатию и наблюдать вас как занятную химическую реакцию.
10.02.2011 в 12:15

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Ну вот, как всегда... Сейнен, а не сёнен))) Разница в возрасте, подсказываю)
И эти люди учат меня не ковырять в носу(с) относиться к окружающим как к личностям)
10.02.2011 в 12:26

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Существование сэйнен-ая для меня действительно сюрприз - это что, про взрослых мужиков, которые не трахаются, а только глазками смотрят? Такое правда есть??? А я-то решил, что вы просто не умеете писать сёнен-ай :) Извиняюсь :)
10.02.2011 в 12:28

тварь, воспитанная книгами
Мэлис Крэш мужчины думают этим самым, подростки представляют из себя гормональные бомбы непредсказуемого действия и времена королевы Виктории давно закончились
В одном из трех вы абсолютно правы - викторианская эпоха действительно закончилась. Что касается остального, то давайте условимся на том, что мы живем в разных реальностях. И повторюсь, в нашей реальности высказанные вами предположения звучат оскорбительно. Для сравнения, фанатичный мусульманин может считать всех женщин с открытым лицом шлюхами. Но это не значит, что любая женщина, не закрывающая лица, легкого поведения. Может быть и добропорядочной матерью семейства. Хотя там, где живет он, этот стереотип действительно работает - ни одной другой женщине не придет в голову демонстрировать лицо чужим мужчинам.
Если в вашей реальности все или большинство мужчин думают половыми органами, все или большинство подростков неуправляемы из-за гормонов, значит, таковы законы вашей реальности. У нас несколько по-другому.
Поэтому предлагаю закончить данную дискуссию.
10.02.2011 в 12:31

граждане выпавшие из викторианской Англии, вы не хотите перечитать этот тред на свежую голову? Мне хоть за свои слова не стыдно.
Мне, возможно, и станет стыдно, если мне укажут, где именно я в данной дискуссии написала:
1. что считаю секс "грязным делом";
2. что слэш надо запретить.
За дискуссией я продолжаю следить потому, что мне действительно интересен пост, который написал Огненный Тигр и его обсуждение, но спорить с вами, Мэлис Крэш, я более не могу по одной простой причине: ваши аргументы мне не понятны, а мои, видимо, непонятны вам. Нам просто не о чем говорить, не находите? Самое забавное, что с логикой ваших рассуждений я согласна, но ровно до того пункта, где мы кардинально расходимся: я категорически не могу принять вашего мнения о том, что все вокруг пидарасы )))
10.02.2011 в 12:34

Огненный Тигр, если не хотите продолжения именно этой ветки дискуссии, потрите мой последний коммент, пожалуйста.
10.02.2011 в 12:36

тварь, воспитанная книгами
Чеширррьте меняу Тереть ничего не буду. Дискуссия идет как идет, и, честно говоря, я уже не вижу возможности вернуть ее в прежнее русло. Зато она дала почву для новых постов))
10.02.2011 в 13:10

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Это про взрослых мужиков, которые в кадре до сексу не доходят, но хотят, да, есть такое.
Я очень извиняюсь, но если одному фигуранту под сорок, а другому около ста, как еще это называется?
Огненный Тигр
Хорошо, не вопрос.
Чеширррьте меняу
я категорически не могу принять вашего мнения о том, что все вокруг пидарасы )))
А я категорически не понимаю, в какой альтернативной реальности я высказала это мнение.
О грязных тварях-то писали не вы, конечно... Кстати, я нигде и не говорила, что вы.
10.02.2011 в 16:25

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - просто мне такое ни разу не попадалось, вот и поразило. Мне казалось, что в яое если уж взрослые, то непременно трахнутся.
10.02.2011 в 16:34

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Увы, в каноне это так и не показали.
10.02.2011 в 17:12

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - а что за канон?
10.02.2011 в 17:26

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Ямики... Показана там только яойная сцена с эфебофилийным подтекстом, а яой между взрослыми в кадре не проскочил.
10.02.2011 в 17:34

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - вообще-то ЯНМ - сёнэн-ай. Классический.
Тут еще вопрос в том, на кого все это рассчитано. Если на нежных фиалок и юных девочек-подростков - то сёнен-ай. Если на более-менее взрослых девиц - яой. Сэйнен-ай теоретически существует, но реально большинство девочково-фансервисных произведений, в которых гомосексуальные отношения не доходят до траха, записываются все-таки в сёнен-ай, даже в том случае, если герои уже не сёнены ни разу.Хотя я никогда особо не следил за развитием сего жанра...
10.02.2011 в 17:59

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Угу, разве что для тех, кому мужик в тридцать с гаком кажется подростком.
По аудитории это, вообще-то, сёдзё. А по жанру - сейнен.
10.02.2011 в 18:08

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - сёдзё - это слишком широкое понятие :)
Поискал на японском, везде жанр определяется как сёнен-ай.
10.02.2011 в 18:24

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Клятый_Вомпэр
Рисовка не та.
10.02.2011 в 19:09

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мэлис Крэш - ???? Да ну??? А что - сёнен-ай предполагает какую-то особую рисовку??? Рисовка вообще-то от мангаки зависит, стандарты, конечно, есть, но ЯНМ и тут не выделяются.
Поискал на японском сэйнен-ай. Нету. Вообще. Хотя японцы и вместо сёнен-ай предпочитают писать бойзурабу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии