тварь, воспитанная книгами

Человека, пошедшего с бульдозером против тех, кто планомерно выживали его из дома, я понимаю. На мой взгляд, в этой истории полностью виноваты те, кто начал травлю. Потому что у Химейера было право отказаться от продажи дома. И дело не в том, родовое это гнездо или он там прожил около 10 лет. Это нормальное право человека, который честно платит за свое жилье и в нем живет. Иначе это уже жизнь какого-то хомячка - за тебя решат, будешь ты жить в этой клетке всю жизнь или пересадить тебя в другую. Пардон, спасибо.
Если человек не согласен, с ним можно договариваться, искать компромисс. Руководство завода и прочие заинтересованные предпочли поступить по другому - давить силой. За что и огребли.
Химейера мне очень жаль. Человека довели до срыва. Более того, я его уважаю - даже в своей мести он остался человеком. Он не убивал. Поэтому, когда его сравнивают с уродами, живущими по принципу "Преподаватель поставил двойку - убью преподавателя", "Девушка бросила, взорву соседнюю школу", меня это невероятно злит.
Конечно, подобные тварюшки могут увидеть в поступке Химейера оправдание себе. Увы, могут. С другой стороны, а много ли таким надо для самооправдания? Если человек, пинающий кошку, считает себя героическим охотником на тигра, это не отменяет того факта, что он банальный мудак.
Мне жаль, если во всей этой истории кто-то увидит всего-навсего банальное право сильного - нельзя трогать соседа, а вдруг у него автомат запрятан. Для меня это история человека, которого загнали в угол, но который все равно был нормальным человеком. Он не хотел говорить с обществом с позиции террориста - ах, вы поступили не по-моему, тогда я вам щас... - с позиции террориста начал говорить завод. А с террористами договариваться не стоит. Какими бы благими словами они не прикрывались.



@темы: имхо

Комментарии
07.06.2011 в 09:53

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - что касается взрослой травли, то ресурсов больше, это да. Но у взрослого гораздо больше возможностей от травли уйти. Такие случаи, как с Химеером, все-таки редки.
07.06.2011 в 10:12

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Клятый_Вомпэр Какие возможность есть? Ну кроме утереться сдаться и переехать?
07.06.2011 в 18:20

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - ну это ведь тоже выход. А еще можно начать судебную тяжбу, организовать других жителей (не у одного же Марвина возникла подобная проблема), на самом деле, сколько людей, столько вариантов поведения. Который из них наиболее правильный и продуктивный - трудно судить.
07.06.2011 в 18:33

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Клятый_Вомпэр Выход, угу вопрос кем вы себя после этого будете чувствовать когда вас безропотно пинком в жопу посылают. и будет ли вас это устраивать? Тяжба уже была - за два года до события и Химеер благополучно ее продул (что не удивительно учитывая что суд выигрывает тот, у кого больше денег на крутого адвоката). Когда всех соседей благополучно уже вытурили - организовывать для протеста вобщем то уже и некого. А организовывать благополучных хомячков вы пробовали? Их за домофон в собственном подъезде невозможно заплатить заставить чтобы бомжей на лестнице не валялось, не то что отстаивать какие-то принципы. Поэтому я вообще не вижу рациональных и достойных одновременно выходов из подобной ситуации.
07.06.2011 в 18:49

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Клятый_Вомпэр (не у одного же Марвина возникла подобная проблема)
Вполне возможно, что как раз у одного. То есть, остальные восприняли это как неудобство, но не как проблему, тем более такую, которая стоила бы жизни.

Maximus Grom Если считаешь людей вокруг хомячками, то сесть в танк - действительно вполне естественный выход. Лично для меня такой подход отвратителен, я не в зоопарке живу и вокруг меня не хомячки, а люди, и я не склонен считать не имеющими достоинства тех, кто способен адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства и вменяемо расставлять жизненные приоритеты. Иначе мне пришлось бы приравнять человеческое достоинство к сумасшествию, а это все же не так.
07.06.2011 в 18:52

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - 1) подавляющее большинство народа спокойно выселилось и, думаю, вообще об этом не задумывалось толком. Кем они себя после этого чувствовали? Вот они конкретно - законопослушными американцами. Это другое восприятие ситуации.
2) есть любители вести тяжбы годами, завязая в них по горло и даже получая от этого какой-то извращенный кайф.
3) А организовывать благополучных хомячков вы пробовали? Пробовал. Я не такой уж харизматический лидер, но порой получалось. И я точно знаю, что есть люди, которые не то что хомячков - морских огурцов расшевелят.
Но это все было бы возможно в том случае, если бы на месте Марвина были другие люди, разве нет? Поэтому я и говорил, что в данном случае с конкретным участником по-другому быть не могло.
07.06.2011 в 18:58

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
~Sheogorath~ ну, для тех кто мужик только когда это хочется, а чуть что так сразу деффачка или добродетельная кристианская молющаяся душа - такая позиция понятна. Для мужика и офицера - такая позиция непиемлима.
Огненный Тигр, простите за потрясание яйцами в вашем дневнике но кажется различие менталитета полов тут принципиальный аргумент.
Клятый_Вомпэр согласен. Какой нибудь харизматичный правозащитник со связями вполне мог выстроиьт ситуацию и по другому.
07.06.2011 в 19:21

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom Для мужика и офицера - такая позиция непиемлима. Для мужика и офицера есть масса возможностей, которых нет для хрупкой девушки. А вот сесть в танк и разнести в истерике полгорода - это и хрупкая дамочка самых строгих христианских правил может без напряга.
07.06.2011 в 19:22

тварь, воспитанная книгами
Maximus Grom простите за потрясание яйцами в вашем дневнике но кажется различие менталитета полов тут принципиальный аргумент.
Не прощаю, ибо менталитет полов тут абсолютно не причем. Вряд ли среди тех, кто продал дома и уехал, были исключительно женщины. Это был выбор конкретного человека. Его пол, равно как и его опыт военных действий, равно как и отсутствие семьи (в смысле жены и детей) сыграл свою роль - как жизненные обстоятельства этого человека.
Я не уверен, что любой мужчина-ветеран-холостяк поступил бы на его месте так же. Так что пол абсолютно не причем.

Клятый_Вомпэр Но это все было бы возможно в том случае, если бы на месте Марвина были другие люди, разве нет? Поэтому я и говорил, что в данном случае с конкретным участником по-другому быть не могло.
ППКС,
07.06.2011 в 19:23

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - кстати, насчет хрупкой девушки и истинно верного поведения при травле есть замечательный фильм - Подмена
Основан на реальных событиях.
07.06.2011 в 19:37

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Огненный Тигр Естественно так поступил бы не любой ветеран, холостяк и т. д. Но осуждение мужика который был мужиком до конца со стороны человека, которая мужиком является исключительно когда левая пятка пожелает, а чуть что сразу в кусты или религией прикрывается - не является лично для меня особоценным мнением

Клятый_Вомпэр А вот сочинение сценаристов не недо приплетать. Вот всего лишь то, что было сделано в оригинале en.wikipedia.org/wiki/Wineville_Chicken_Coop_Mu... а выиграть суд уже при пойманнойм убийце и признании пацана не тау уж и не возможно, учитывая что это коп, а не миллионер.
07.06.2011 в 19:38

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Если считаешь людей вокруг хомячками, то сесть в танк - действительно вполне естественный выход.
Есть такой девиз в дивизиях армии США "Don't tread on me"... И гадюка нарисована.

Марвин показал, что если слишком властью увлекаться, возможны неожиданности и эксцессы. Сесть в танк и размолотить домишки зажравшихся жирдяев - самое оно. Отчего-то американская общественность не очень осуждает других людей, сидящих в танках и размолачивающих хибары в Афгане и Ираке...
У Химеера есть право - это его личная обида и его личная месть персонально тем людям, которые его притесняли. И он открыто и честно выступил против них.
07.06.2011 в 19:43

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - вы хорошо статью прочитали? Там еще ссылочки интересные есть. Кристин Коллинз выиграла дело, хоть компенсацию ей коп так и не заплатил, пробилась в тюрьму к убийце и продолжала поиски всю жизнь. На мой взгляд, это куда более достойный вид гражданской активности.
07.06.2011 в 19:48

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Клятый_Вомпэр и какие проблемы? после того как ее выпустили и она дело выиграла ее дальше травили? из дома-города выживали? или все таки она была "пострадвашая мать" и собственно ей тоже ничем большего не оставалось заняться учитывая что других детей у нее очевидно не было.
07.06.2011 в 20:06

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Maximus Grom потрясать яйцами очень вредно - это подвергает их повышенному риску травмирования - случайного или... не совсем =) И уж точно для мужика и офицера находиться в публичном месте без штанов как-то не комильфо - если под мужиком и офицером вы по какой-то причине имели в виду себя.
А врать я бы вам посоветовал впредь поизящнее - не в расчете на интеллект хомячков =)
07.06.2011 в 20:11

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom - одну минуточку - это 20-ые годы. Америка. Представить себе, что ты вообще останешься жив, вступив в конфликт с полицейским, было то же самое, что представить себе, что ты останешься жив, спрыгнув с 12-го этажа. И заметьте - она добилась, чтобы ее не травили. Чем не гейн? А вот устроить себе "выброс" просредством пули в башке я лично гейном не считаю. Поэтому Кристин Коллинз для меня стоит повыше, чем Марвин Химейер. Как и другие люди, которые умудрились пережить травлю, а не сдаться. Именно поэтому я и говорю, что мне его жалко как жертву, но считать героем того, кто не выдержал, я не могу. Может, если бы после своего поступка у него хотя бы нашлось смелости предстать перед судом и разъяснять свой поступок раз за разом, я бы и счел, что он совершил подвиг. Но так - он жертва. И никаких яиц.
07.06.2011 в 20:20

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Клятый_Вомпэр Вот, кстати, да - почему он самоубился? Пожизненного ему бы точно не дали - он никого не убил и не покалечил, а если бы произнес хорошую речь на суде, то оправдать бы не оправдали, но вряд ли дали очень много. Как вариант - посадили бы не в тюрьму, а в спецпсихушку. И резонанс был бы в разы больше. Еще и книгу мог бы написать. Думаю, будь он на момент своих действий вменяем, будь это действительно обдуманный поступок, а не сдвиг по фазе, он так бы и поступил.
07.06.2011 в 20:27

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Клятый_Вомпэр там вроде только что суфражистки победили с избирательными правами, так что женщины были на подъеме. Вот если бы их в это время преследовали...(Кстати а ссылочки на полицейский произвол 20-х не кинете, а то по этой теме я не в курсе).Вот только случаи эти разные и то что Коллинз продолжала поиски а не вломилась на танке в тюрягу случаи не уравнивает. Потому как одно дело продолжать поиски несмотря ни на что, а другое дело - не даться живым врагу и не стать козлом опущения перед журнаолистиками.
Собственно я так же не считаю что Химеер совершил подвиг. Только то, что он был настоящим мужиком, который не утерся.
~Sheogorath~ нда? и где вранье или вспомнили устройство двигателя, механик-тян? ну дык разбанивайте, поговорим об этом подробнее.. или опять в кустики пойдете причитать про гомофобов?
07.06.2011 в 20:35

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Maximus Grom, что для вас значит "на подъеме"? В Америке еще достаточно долго уравнивания в правах по сути не было.
Про полицейский произвол я вам сейчас искать не буду, ибо мне лень и работы много, но советую почитать о том, как отразились на работе полиции реалии сухого закона. Об этом очень много информации, возьмите любую более-менее серьезную книгу про тот самый сухой закон. Очень все было круто.
Не даться живым врагу - отмазка. Как раз живым он и был нужен, дабы разъяснить мотивы своих действий. Если бы Химейер не спешил вышибать себе мозги и понес ответственность - я бы считал его настоящим мужиком. А так - дезертир.
07.06.2011 в 20:36

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
~Sheogorath~ - я подозреваю, что он действительно ничего не соображал. В таком случае это его извиняет. Думать о покойном человеке плохо мне не хочется.
07.06.2011 в 20:38

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Maximus Grom Угомонитесь =) Вы, конечно, забавный экземпляр, но я уже выжал из вас весь сок в прошлый раз, вряд ли вы сможете продемонстрировать мне что-то новенькое (яйца не в счет, к тому же они меня как натурала не возбуждают). Так что спасибо за предложение, но не интересует.
Люди, которые воюют с обществом до последнего патрона и считают всех вокруг врагами, это или революционеры, или сильно неуравновешенные люди, или то и другое в одном флаконе. Химейер на революционера не тянет - в одиночку революций не делают. Так что, сдался бы он не врагам, а закону, который весьма ощутимо нарушил. А журналистов вполне можно использовать как рупор - настоящие революционеры всех времен хорошо об этом знали, тщательно работая над своими речами в суде.
07.06.2011 в 20:42

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Знаешь, а не факт, что дело дошло бы до разбирательства.
Мне в этой связи вспоминается "Сентиментальная прогулка" Лены Хаецкой, прямая предшественница моего "Рондо..." - "угнали танк, разворотили пол-Вавилона..." Причем написанная в 1997 г, за 7 лет до "киллдозера" - но именно это там и описано, разрушения без жертв. Тем не менее, когда у Пакора с Ахеменом кончилась горючка, их там просто поставили к броне и пустили по пуле в затылок - сочли, что жертв не было по чистой случайности. И тут могли счесть точно так же... Продолбились бы к нему сквозь броню - и даже слова сказать не дали бы. А сам бы он не вылез - там изначально оговорено, что это было невозможно...
07.06.2011 в 20:42

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Клятый_Вомпэр читать дальше И если такое вот провернет хороший пиарщик по телевизору (опять таки если у вас нес своих более крутых знакомых пиарщиков)- живы вы или нет - уже не отмоетесь. но если не живы - то по крайней мере это не выслушиваете. А то что хороший пиар+ власть заменяет любую правду - это уже широко видно.
07.06.2011 в 20:48

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Maximus Grom Тогда скажите, почему гугл приносит кучу ссылок на сайты, созданные поклонниками сего товарища и никаких злобных пасквилей про Химейера-трансвестита и педофила? Что меняет смерть? Тем более, что есть такое выражение: "валить как на покойника". Хотел бы кто-то объявить Мартина женщиной и педофилом, так после смерти (тем более что ни жены, ни детей у него не было) еще удобнее было бы это сделать.
07.06.2011 в 20:48

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
*занудно*: Простите, свою позицию он пытался озвучить... ну как минимум три года, которые шло разбирательство по поводу его земли. С этим самым законом, с этим самым обществом.
И в итоге этого пошел строить танк.

Странно, что ему не захотелось повторить еще раз, да?
07.06.2011 в 20:49

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки - но попытаться-то стоило. Так мы уже никогда не узнаем, до чего бы дело могло дойти. Другое дело, что я, как уже говорил, не верю, что этот человек мог чего-то добиться. Не тот тип.
Maximus Grom - но если вы живы и выслушиваете - вы можете оппонировать. А труп очень удобен тем, что он труп и оппонировать уже никому и ни по какому поводу не может. Соответственно, выстрел себе в башку в таком случае расценивается как милосердие по отношению к себе-любимому, но как смелость... нет. Однозначно нет.
Но я как бы в курсе, что мои критерии по зачету в "настоящие мужики" гораздо выше, чем у многих добрых граждан ;)
07.06.2011 в 20:50

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
~Sheogorath~ От тока чета это вы меня забанили а не я вас. ну вам же завидно, да?
Кстати Химеер то на революционера не тянет, а вы не тянете на христианина благодаря "Апостол Матфей, «Матфея 7:1-5»" потому что тоже прикрываетесь религией, когда вам это выгодно.
07.06.2011 в 20:50

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Огненный Тигр, пора ларёк с попкорном открывать.
Дискуссия скатывается к вопросу, что история пишется с позиций выживших победителей.
07.06.2011 в 20:54

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
ingadar Потому что он тогда еще не был пилотом киллдозера. Для публики это была всего лишь мелкая местная тяжба - она даже ни в какие газеты не имела шанса попасть. Таких тяжб ведутся десятки и сотни каждую неделю.
07.06.2011 в 20:59

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
~Sheogorath~ потому что не надо было на это тратится - проблему закопали страховку получили, а лишнее бабло тратить западло.
Клятый_Вомпэр читать дальше.Потому что когда ты в изоляции, что в камере что в психушке - как-то невозможно оппонировать. А особенно после хороших таблеточек. плюс Кодзю Тацуки права - могли и сразу пристрелить, чтоб не рабираться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии