18:21 

Награда - за удар по нервам

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
В очередной раз вижу картину: на конкурсах лидирует творение, старательно бьющее по нервам. Подчеркиваю: это не остросоциальная вещь, не вещь пронзительная до боли, это эффектное жонглирование страшными словами. Никакого объяснения происходящему не дается, просто есть жуткая картинка. До тошноты жуткая - если, конечно, это хоть как-то себе представить, а не пробежать глазами.
На мой вкус, популярность такого кровавого месива держится на одном - люди не отличают "вещь зацепила" от "вещь ударила по нервам". Если передернуло, сердце заколотилось - значит, хорошая вещь, сильная. А логично, что передернуло и заколотилось - мало кто может спокойно относиться к старательно описываемому кровавому месиву. Особенно если у человека все в порядке и с воображением, и с чувствами, и с душой. (Зато мне всякий раз интересно - а сам автор то, что он описывает, хоть как-то представляет? Да-да, вот это, кровавое, жуткое и ужасное? Или легкость жонглирования страшными словами именно от того, что ничего за ними не стоит, ни образов, ни боли, ни даже нормального человеческого отвращения? Слова-пустышки...)
Так вот, чтобы ударить по нервам, много ума не надо. Особенно если пишущему от этого ни холодно, ни жарко, у него и кровь кетчупная, и трупы бутафорские, а читатель воспринимает все всерьез. Но когда после подобного опуса перехватывает горло, это не всегда показатель пронзительности текста, который "достал до сердца". Сердцу там болеть на самом деле не за кого. А к горлу подступает тошнота.
Естественно, для автора нет запретных тем. Если надо описать поле битвы, последствия Варфоломеевской ночи или иного погрома, место катастрофы, автор вправе использовать самые страшные слова, какие подсказывает ему его талант и логика происходящего. Но мне очень хочется, чтобы не каждого, кто решается использовать страшные слова, сразу считали храбрецом. Иногда это не от храбрости, а от непонимания, о чем собственно ты пишешь. И чтобы не путали тексты, от которых трудно дышать, с текстами, от которых тошнит.

@темы: критика

URL
Комментарии
2012-04-02 в 18:23 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
А что именно стало поводом, если не секрет?

2012-04-02 в 18:29 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Дааа, и в конкурсе фантастики тоже такое бывает...
вот со стихами уже не прокатывает .

2012-04-02 в 18:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Да, интересно, что за вещь?

2012-04-02 в 18:42 

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Хочу сказать по поводу. Я вот часто вижу фики, в которых прям вот кровищщща рекой, и главгероев всячески насилуют и убивают по два раза за фик. И каждый раз я задумываюсь - а автор вообще представляет, что он пишет?

2012-04-02 в 18:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
ППКС

2012-04-02 в 18:56 

Royal Heart
Огненный Тигр, Таких полно и среди вполне себе популярных писателей, например, Лукьяненко или Дьяченко. Это те, кто первыми в голову пришли по твоим словам.
А вообще согласна полностью. Играют на самом мощном человеческом чувстве - страхе и всех его подвидах

2012-04-02 в 19:02 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Мгм. Присоединяюсь к вопросу.
Впрочем, это беда известная, и не только в литературе.

В Средние Века, Ренессанс (и, наверное, позже тоже) неподобающий вкус и запах еды маскировали огромным количеством специй. Чем распространённей и дешевле становились специи, тем более... гм, несвежее так прятали: если к столу знати совсем уж тухлятину подавать чревато, то в каком-нибудь трактире у дороги...
Ну и в литературе, понятно, тоже подхватили идею. Вместо того, чтобы прорабатывать образы и брать качеством, некоторые предпочитают упирать на количество. Кишки-кровяка. Бедная-нищщасная сиротка, с которой на каждой странице случается по десять бед. Ну или просто подробные описания бюста главной героини или похождений главного героя.
По поводу засилия картона, обильно политого кетчупом, помню, мы с тобой, Тигра, уже высказывали хором своё "фи" в адрес Катаклизма...

2012-04-02 в 19:03 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Royal Heart, Что-то я у Лукьяненко страшной-ужасной расчлененки на каждом шагу не видел. По крайней мере, в количествах, достаточных, чтобы считать это тенденцией. Моменты да, есть, например. убиение принцессы цзыгу в "Геноме" - но там есть обоснуй: сцену убийства специально сделали максимально отвратительной, чтобы спровоцировать войну.

2012-04-02 в 19:07 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Лукьяненко или Дьяченко
Возможно, это мистика, но когда я ждала дочь, я дважды чувствовала, что ребенку внутри меня буквально плохо от того, что я читаю: "Геном" Лукьяненко и "Казнь" Дяченок.

2012-04-02 в 19:08 

Royal Heart
~Sheogorath~, Лукьяненко действует тоньше. Но у него та же метода - воткнуть булавку в болевую точку и расковыривать ее. После Генома я как раз это уже отметила как тенденцию. В "детских" его книгах, более ранних этого нет. А потом это явно вполне осознанно было сделано, психиатрическое прошлое дает о себе знать. Он точно знает куда жать

2012-04-02 в 19:09 

Royal Heart
Кодзю Тацуки, неудивительно, потому что эта чернуха била и по вашим нервам и по нервам малыша. ((

2012-04-02 в 19:11 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Royal Heart, Ну, наверное, я совсем черствый - на мой вкус это применено в тексте оправданно и по делу, читаю и перечитываю, но даже при первом прочтении особо не колбасило. В отличие от некоторых фанфиков, где страшное и тяжелое подается как норма или повод для поржать. То есть, персонажи, насилующие третьего в темной подворотне, остаются для автора няшечками. У Лукьяненко все же злодеи - это злодеи и социальные язвы не выглядят чем-то приемлемым.

2012-04-02 в 19:13 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
~Sheogorath~ Последней каплей стал один конкурс стихов, в котором подруга участвует. Пошел Тигр посмотреть, что там есть хорошего и интересного, и малость офигел, наткнувшись на такое вот "кровавое творчество".

Миранда Элга, Moire Стихи с конкурса. Если интересно, могу ссылку кинуть. Хотя вообще данные стихи были последней каплей, а победа кровищщи над здравым смыслом, талантом и логикой наблюдалась неоднократно.

Рыжий Авторам подобных фиков задать вопрос тоже хочется. Они реально это представляют? Хотя всплывало же интересное мнение: "Если каблук сломался, настроение плохое, напиши фик, в котором твоего любимого героя режут на 10 частей, и полегчает". До сих пор не знаю, как от такого может полегчать, особенно если герой любимый. О_о

kate-kapella :friend:

Royal Heart Знаешь, есть вещи и есть вещи. У обожаемого мною Мартина тоже хватает крови и грязи, но там оно к месту и со смыслом. А бывает просто омерзительная картинка, и все, любуйся, дорогой читатель.

Sioren Именно что заливают кетчупом. Надо показать, что герою больно? Ок, переломаем десяток костей. Нужен ужас? Будем подробно описывать расчлененку. Зачем нам образы и прочие тонкости, у нас тут лужа кровищи и вот тут еще одна. А кому не нравится, тот нежная фиялочка.

URL
2012-04-02 в 19:13 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Royal Heart Кстати, Сергей Дяченко - тоже бывший психиатр. Даром что некоторые мои реакции ему странны и непонятны, не раз уже были разговоры после выхода очередного их того-сего...

2012-04-02 в 19:30 

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Огненный Тигр, нет, просто... ну вот автор пишет, к примеру, про изнасилование. Причем автор явно не в курсе, какие у кого это оставляет следы на психике. И получается такая рассказка из серии пардон "кровь и сперма". И бурные восторги читателей, и порнуха и все такое... ладно. Каждому свое. читайте меня низким завистником, но когда на фоне таких шедёвров вполне нормальные фики на ровном месте те же читатели критикуют за "неправдоподобие".....

2012-04-02 в 19:34 

Royal Heart
Рыжий, но когда на фоне таких шедёвров вполне нормальные фики на ровном месте те же читатели критикуют за "неправдоподобие"..... вот именно, после такого многие воспринимают все, что не с потоками крови и насилия как злостный и сопливый флафф.((((

2012-04-02 в 19:36 

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Royal Heart, нет, ну я просто не понимаю.. да, я сноб! Но я не понимаю, КАК?! Вот эти вот сопли с кровью - класс, а недостаточно, на взгляд читателя, интересная детективная линия или там слегка ООС - это все, конец света нафиг

2012-04-02 в 19:42 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Рыжий, Да просто фанфикописательство превратилось, к сожалению, в бардак - в прямом смысле слова. На человека, который придет в бордель, чтобы подарить девочке цветы и почитать стихи, будут смотреть странно. А уж тем более в бордель BDSM-стиля. Потому-то я свое предпочитаю называть не фанфиками, а "рассказами о мире..." Можно считать это кокетством и снобизмом - мне начхать. Мне стыдно называть себя фанфикером - хотя и на этой помойке розы растут, спорить не стану.

2012-04-02 в 19:44 

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
~Sheogorath~, мне ни за что не стыдно и я называю себя фикрайтером))) И считаю что каждый любит то что хочет любить, главное что б другим не мешало...
Но тенденция же не только в фикрайтерстве

2012-04-02 в 19:48 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Рыжий, А я других и не стыжу, я про свои ощущения. Да, всюду, не только в фанфиках. Даже детские мультсериалы с каждым годом становятся все более жестокими, детям от 7 лет показывают такое, что раньше показывали от 13. Просто фанфик-пространство впитывает все самое худшее, потому что там над авторами никакие редакторы не стоят, валяй, что хочешь. А тенденция да, единая.

2012-04-02 в 19:56 

Ruta Penta
Огненный Тигр, *мрачно* Угу, скоро в интернете появится новый мем: "Креатифф ацтой, тема кишок и мяса не раскрыта".

2012-04-02 в 21:55 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
М, я боюсь что автора прочитанного одобряют такие же авторы пишущие. Которые действительно не знают, как вообще бывает больно и страшно... ну немногим посерьезней сломанного каблука.

2012-04-02 в 22:19 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, и оно победило?

2012-04-02 в 22:19 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, и оно победило?

2012-04-02 в 22:19 

Moire
I believe in Steve Thompson
Огненный Тигр, да, можно ссылочку?
Вот так и окажется, в конце концов, что вещи, которые я пишу на основе реальных событий, "недостаточно правдоподобны".

2012-04-02 в 22:23 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
ingadar, или думают, шо так и надо?

2012-04-02 в 22:45 

<Шум>
Специалист по Хорошему
Не знаю, о каком примере конкретно идет речь, но такие рассказы/фильмы/аниме/фики называю "фигово жил, фигово помер") Это если нет ни морали, ни смысла, просто констатация трагедии, бесмысленной и беспощадной)

2012-04-02 в 23:12 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Огненный Тигр, да, именно так - "плюсуют" не изящное решение, а удар по эмоциям, потому что получать интеллектуальное удовольствие en masse не умеют;
был прекрасный короткий ролик про девушку-фотографа, чьё фото из горячей точки выиграло престижный конкурс - так вот, чрезвычайно наглядная иллюстрация.
Желающие могут нагуглить по "Сотая доля секунды" / "One Hundredth of a Second"

2012-04-02 в 23:15 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Всем желающим ссылку - вот оно. http://www.chas.lv/stihi/394-tour-1/21668-alisa-stepancova-dikostj.html

Рыжий, Royal Heart, ~Sheogorath~ Вот меня тоже злит, что после таких творений нормальные вещи не воспринимаются. Они, видите ли, унылые, пресные, сладкие и вообще никакие. Правильно, потому что автор не спешит с первого предложения бить читателя дубиной по голове. А читатель уже привык к ударам, он более мягкого воздействия не чувствует.

Рута Гамулецка Угу, скоро в интернете появится новый мем: "Креатифф ацтой, тема кишок и мяса не раскрыта".
И ведь может. Игры такое уже пережили - когда критики писали, мол, игре не хватает крови.

ingadar я боюсь что автора прочитанного одобряют такие же авторы пишущие. Которые действительно не знают, как вообще бывает больно и страшно... ну немногим посерьезней сломанного каблука.
Зато очень хотят выглядеть битыми жизнью, суровыми и все прошедшими. И это тоже факт - если тебе от подобного кровавого месива стало дурно, ты вроде как фиалочка, няшечка и слабак. А быть слабаком никому не хочется. Давай похвалю, буду выглядеть крутым.

Миранда Элга Пока вроде как нет. Но я не слежу за конкурсом, я туда просто зашел.

<Шум> Хорошо сказано.

URL
2012-04-02 в 23:18 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Таких еще Честертон в опу посылал

2012-04-02 в 23:23 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Огненный Тигр, сходила глянула. это настолько э выпендрежно при объективно плохом качестве текста, что вот даже как-то скучно противно.

а по поводу битости жизнью... я почему-то на это нарываясь, с одной стороны, вспоминаю размышления про сломанные кости в "Нопэрапоне" у Олдей. чем больше человек хочет показать страшненькое, тем больше ему не веришь. это ж даже не картон, так, возюкалка фломастерами.
и автору таки 17 лет, это заметно.

а с другой стороны мне очень стремно наблюдать за количеством народа, для которого такая каша круто и нормально... ибо у одного на тыщу с тормозами может оказаться худо...

2012-04-02 в 23:27 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Миранда Элга То-есть? Честертон писал что-то про особо кровавые творения?

URL
2012-04-02 в 23:28 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Огненный Тигр, Прежде всего это настолько хромые вирши, что у меня едва глаза не лопнули. По крайней мере первые два стихотворения, третье мне, в общем, понравилось, несмотря на косяки. А содержание... Ну, сказано же - "изнанка души", некий персональный ад. Точнее, неудачная попытка его описать. Действительно - нагромождение страшных слов и ничего более, похоже на довольно занудное описание картины какого-нибудь подражателя Босха. Подростковые декларации во втором опусе и вовсе смешные. Ничего кошмарного не увидел, глупенькое - да. Девочке подрасти надо.

2012-04-02 в 23:30 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
ingadar Да я понимаю, что данному автору 17 лет, что стихи выпендрежны по самые уши. Второй стих там тоже показательный - угу, мучайте меня, сволочи, а я буду над вами смеяться.
Но, увы, это не единственный пример. И действительно стремно становится, что для кого-то такое круто и правильно.

URL
2012-04-02 в 23:35 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
~Sheogorath~ Третье мне тоже понравилось, первые два посмешили. Поясняю - проблема не в данных конкретных стихах, они послужили последней каплей. Но превознесение вещей с кровищей мне встречалось не раз и не два. А в данном случае поразило, что люди хвалят откровенно кривые вирши. То-есть хватает страшных слов, чтобы замаскировать слабость произведения. Это ж как-никак конкурс, и оцениваться должны все три стихотворения. И я не считаю третий стих настолько замечательным, чтобы искупить два первых.

URL
2012-04-02 в 23:57 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Всем желающим ссылку - вот оно. www.chas.lv/stihi/394-tour-1/21668-alisa-stepan...
Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне, о чём это. Второе я ещё поняла — мол, делайте со мной что хотите, я не сдамся. А первое и третье вообще про что?

2012-04-03 в 01:47 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, смеялся над поэтами-авангардистами)

2012-04-03 в 03:21 

Moire
I believe in Steve Thompson
Всю ночь себя колесовал,
Расстреливал и вешал.
Я так себя разрисовал,
Что утром сам опешил.

Александр Иванов, пародист

2012-04-03 в 08:12 

La Hudra
Per anus ad astra
Огненный Тигр, ну, это не пример - автору всего 17, что вы от нее хотите? Второго Томаса Чаттертона? =)
А выпендреж и жажда трагедии у столь младых пиитов - святое дело. Взять юношеские стихи хотя бы Цветаевой, вроде как признанного гения - тоже голый эпатаж да мрачность. Да, не так кроваво, конечно - но у того же Рембо есть стихи и похлеще. Так что никакой не кошмар, а детский сад во всей красе - классический Аркашка =) "И плодть его содрыгнулыся от боли, и страшные черные птицы обклювали иго со всех сторон..."

Я думаю, немалую роль в высокой оценке публики сыграла ещё и внешность автора - барышня очень хорошенькая, а красотке с плохими стихами гораздо легче получить признание, чем крокодилице с хорошими =)

2012-04-03 в 12:09 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Фереште Оно - эпатаж во всей красе.

Миранда Элга, Moire :gigi:

La Hudra Я понимаю, что Аркашка, но меня несколько удивили, какую оценку ему ставят. Помнится, от восьмилетнего писателя с обклювающими птицами народ разбегался, а тут хвалят.

И повторю еще раз, меня смутили не эти стихи как таковые. Они просто подтолкнули написать. А вот то, что описание кровищи и грязищи оценивается как мощное, реалистичное, сильное, даже если описание хромает на все четыре лапы и не обосновано сюжетом, меня действительно злит. Но сколько раз такое бывало и на конкурсах фанфиков, и на конкурсах ориджей - побеждало жонглирование страшными словами и размазывание кровищи с грязищей по тексту.

URL
2012-04-03 в 12:44 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
La Hudra, вот они так и думают - "автору 17..."
Когда я была автором в 17, я все-таки писала нечто более приличное. 17 лет - это уже не вундеркинд, я понимаю, 15, когда всех плющит, вчера был ребенок, завтра уже совсем взрослый... И то плющит не всех .
даже если писать обо всяких ужасах, проще поставить слова правильно, чем неправильно? ..
Хотя если там об этом думают, как о поддержке молодых талантов, то можно только умыть руки.
Несколько лет назад мне попалась чья-то понтовая презентация. Друзья сделали книжку авторше 18 лет. Я немедленно начинаю радоваться, что так бывает, вижу до фига радостных лиц на фото, смотрю, что компания большая, думаю, может, схожу-посмотрю, как это бывает... лезу в текст, вывешенный для примера.
Первые два слова - "пытай меня".
И дальше про секс и неуставные супружеские отношения.

2012-04-03 в 12:48 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Миранда Элга Кстати, да. Учитывать возраст, конечно, хорошо, но поддерживать откровенную муть не стоит. Хотя бы потому, что этим очень четко показывается другим 17-летним - вот так хорошо писать. Завари густую кашу на кровище, грязище и ужасах, и ты крут.

URL
2012-04-06 в 08:45 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Да-а. Это верно и в литературе и в рисунках. И хорошо если автор талантлив, так ведь, увы, чаще всего именно бестолочи и графоманы маскируют жутью отсутствие мастерства.

2012-04-06 в 22:41 

La Hudra
Per anus ad astra
Огненный Тигр, в качестве офф-топа, но все-таки на тему тошноты: как вам известие о новом романе Кристи Голден? Памятуя о том, что она сделала с Джайной в книге про Артаса, я просто боюсь это читать

2012-04-06 в 23:03 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Lidia Hellwords aka Lina-chan Именно так. И как раз они же на все претензии любят отвечать, декскать, вы няшечки нежные, не выносите правду жызни!!!

La Hudra Я тоже боюсь. Потому что так изгадить образ Джайны надо было постараться. И если ей же дают продолжать эту линию, значит, развитие пойдет в том же ключе. Обидно до чертиков!

URL
2012-04-06 в 23:20 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Угу. Как бы я ни булькала по поводу ситуации у Стратхольма, Джайну есть, за что уважать... Джайну из WC3 по крайней мере точно. И если они и этот образ сфейлят, будет крайне обидно

2012-04-06 в 23:37 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Sioren А учитывая, что пишет Голден... шанс на еще один эпик фейл велик.

URL
2012-04-07 в 12:58 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Огненный Тигр, да-да, правду жЫзни надо читать, а всё что не правда жизни - тупое соплежуйство для инфантильный лялечек.
Вот, по-моему, хорошая история будет про то что герой преодолел испытания с честью, а не пытали-били-насиловали и в итоге он сдох, наконец-то. Кэрол Берг, например, пишет на грани. Любит она помучить героев.

2012-04-07 в 13:01 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Лорел Гамильтон тоже пишет те еще садюжки. но у нее как-то в итоге все равно остается ощущение. что мучить - это гадство.

2012-04-07 в 13:24 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Lidia Hellwords aka Lina-chan, ~Sheogorath~ Для меня на грани - это Мартин (просто Тигр ни Кэрол Берг, ни Лорел Гамильтон не читал). Так вот, там тоже хватает жестокостей, но в то же время ощущение, что бить-пытать-насиловать - это гадство, а не норма жизни, остается очень четко. А в большинстве правдожызненных книг всякая пакость дается именно как норма. Что и бесит.

URL
2012-04-08 в 05:26 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
~Sheogorath~, да, акценты она расставляет.

Огненный Тигр, да, именно что норма и к ней надо быть готовым. Не жизнь, а бесконечный бой.

2012-04-08 в 13:35 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Lidia Hellwords aka Lina-chan Более того, любые попытки выйти за пределы этой, пардон, нормы априори обречены. И вообще пытаться выйти - это слабость, глупость, далее по тексту.

URL
2012-04-08 в 14:16 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Огненный Тигр, А я не боюсь показаться кому-то слабым и глупым. Потому что боится этого только слабый и глупый =)

2012-04-08 в 20:39 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
~Sheogorath~ Более того, народ не учитывает, что транслируемая мораль данных вещей - это нифига не мораль сильных. Это мораль слабого запуганного существа, которое постоянно боится, что его сожрут. Поэтому надо быть самым злобным, самым гадким, надо жрать всех первым.

URL
2012-04-08 в 20:42 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Огненный Тигр, Согласен.

2013-12-20 в 03:36 

Tiki-Twiki
Согласна с Вами, автор. В такие моменты думаешь, что бездарен ты, написав добрую сказку с идеей,
со смыслом, со своей философией. И вот, когда такие работы-пустышки-страшилки побеждают,
то многие авторы (не дай бог!) отступают от своего стиля, желая уподобиться кровавому трэшу.

2013-12-20 в 14:02 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Tiki-Twiki В том и проблема, что кровавый трэш становится синонимом качества. Не нужно ни смысла, ни сюжета, главное - наворотить побольше ужасов.

URL
   

Логово Огненного Тигра

главная