тварь, воспитанная книгами
И ещё одно наблюдение. На Задолбальнике и не только регулярно возникают истории, в которых люди жалуются на то, что ближние им, по сути, пакостят (необязательно со злым умыслом, но). Дают аллергичному ребёнку те сладости, которые ему нельзя, кормят кота/собаку разной дрянью или шутки ради пугают животное, портя ему характер, отдают без спроса почитать редкие книги, дают ценной вещью поиграть малышу. И с не меньшей регулярностью вылезают те, кто возмущается охамевшими обидчивыми. Ах ты дурная кошатница, с чего ты взяла, что все вокруг должны нянькаться с притащенным тобой блоховозом?! В общем, всеми силами доказывают, что твои дети, звери, вещи и прочая - это сфера твоей и только твоей ответственности.
Мне очень интересно, возмущённые серьёзно считают, что со всем, что не есть зона твоей ответственности, можно обращаться как угодно? Вопрос ведь не в том, что дама требует от родни любить, кормить и выгуливать своего кота, она хочет, чтобы кота не трогали. Не давали ему дрянь и не выпускали погулять на улицу.
Тащить больного ребёнка на прогулку, потому что ну он хочет повеселиться, или кормить аллергика тем, что для него опасно, это тоже, извините, чистое вредительство. Да, ребёнок может не понимать, что ему это нельзя, потому что последствия, но у взрослого-то мозги быть должны! Ещё веселее, когда ребёнок тоже не хочет есть то, что нельзя, но в него это старательно запихивают, потому что полезно же. И, на мой вкус, это абсолютно не похоже на "твоё дело, что будет есть твой мелкий, я его не трогаю, гребись сама".
В общем, всякий раз, когда начинаются возмущения "Ах вы хотите, чтобы все заботились о вас?!", мне очень любопытно посмотреть, как живут эти возмущённые. Видимо, близких у них нет, или от них приходится прятать всё ценное и неспособное само за себя постоять, чтобы не заиграли, не выкинули на улицу, не изгадили тем или иным способом. Чудесная, чудесная жизнь.
Ещё прекрасный рефрен "Ну вы же живёте в их квартире, какого хрена тогда возмущаетесь?!" Опустим тот факт, что достанный близкими человек не обязательно полный иждивенец, который вообще ничего не делает, это вполне может быть и взрослый работающий человек, который свою долю в семейный бюджет вносит. Меня, скорее, интересует другое - ну ок, даже допустим, что человек таки неработающий иждивенец. Домохозяйка (которая свой вклад тоже делает, только не деньгами), ребёнок, которому по возрасту быть добытчиком проблематично, больной - разное бывает. Что, это сразу позволяет обращаться со всем, что ему важно и ценно, как с мусором? Типа "я тебя содержу, ты теперь моя вещь, заткнись и не вякай"?! Наивному Тигру как-то казалось, что для людей, делящих общую территорию, норма хотя бы не вредить друг другу. Что вне зависимости от твоей роли в данной семье или что у вас там за группа нормально уходить из дома, не запирая всё на ключ или не трясясь, что всё твоё растрынькают хохмы ради.



@темы: нарнская логика

Комментарии
10.09.2018 в 12:36

Мэлис Крэш, жаль, что у нас отсутствуют шелтеры, где можно спрятаться от биологической родни.
Именно. Потому что когда я почти год строжайше следила за своим питанием, отказывая себе в куче всего, включая помидоры (9 месяцев беременности и 2 месяца все-таки было какое-то молоко), всем популярно объяснила, что никаких соков до полугода, а о красно-оранжевом вообще до года забыть, все выслушали и согласились, и после всего этого бабушка из самых лучших побуждений решила напоить двухмесячного морковным соком, и я перехватила этот сок чуть ли не в последнюю минуту - у меня было острое желание хватать ребёнка и бежать куда глаза глядят. Именно потому, что тем, кто живет в этой квартире, ПОФИГ на мои слова, действия, просьбы... Они не враги, нет - им просто ПОФИГ. И это-то и страшно.
10.09.2018 в 12:40

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
irene-dragon, да, это страшно, когда твой враг постоянно живет в твоей квартире или имеет в нее доступ. Потому что это - человек, который теоретически должен быть твоей опорой и помощником.
10.09.2018 в 14:21

тварь, воспитанная книгами
Мэлис Крэш, irene-dragon Жуткая ситуация, когда главное - настоять на своём, а что там будет с ребёнком или зверем - наплевать. Вредители ведь натуральные.

Кимури Причём, что самое феерическое, если устроить таким людям обратную ситуацию - когда их вещи и прочие ценности начинают страдать, будут адские вопли, что их мучают и тиранят.
10.09.2018 в 15:28

Они не враги, нет - им просто ПОФИГ. - тот, кому просто по фиг - ВРАГ. И даже ВРАГ. Однозначно.
10.09.2018 в 15:32

тварь, воспитанная книгами
Ela Но бойтесь равнодушных, ага.
10.09.2018 в 15:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Тот, кто доказал, что ему пофиг, автоматически превращается из человека в ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. И обращение с ним производится соответственное. Не враг, а явление природы... к которому странно питать какие-то чувства, пусть даже отрицательные.
Во всяком случае, для меня это так.
Вот только мало что бесит меня так, как интеллигентская сентенция "всегда же можно договориться!" Лично мне лично мой жизненный опыт подсказывает, что договориться нельзя вообще практически никогда.
10.09.2018 в 15:57

тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Это "всегда можно договориться" по факту означает кучу условий, основное из которых - обе стороны хотят договариваться. Потому что если кому-то пофиг, ты не договоришься. Он тебя выслушает, а сделает по-своему.
10.09.2018 в 16:01

Кодзю Тацуки, Тот, кто доказал, что ему пофиг, автоматически превращается из человека в ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. И обращение с ним производится соответственное. Не враг, а явление природы... к которому странно питать какие-то чувства, пусть даже отрицательные.
Я согласна. И враждовать ни с кем не хочу, тем более с бабушкой своего ребёнка. Но самым простым действительно оказалось подключить ответный пофигизм. Окей, если ты точно знаешь, что лучше для моего ребёнка - ты им и занимайся, а я пешком постою в сторонке. Потому что нельзя влезть на ёлку и не ободраться: если ты лучше меня знаешь, что и как делать с ребёнком - бери ответственность за него на себя. Включая беготню по аллергологам. Да, я мать-ехидна, но нервы в результате так оказались целее у всех.
10.09.2018 в 16:02

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Не "по факту", а по-честному ;)))) А по факту, если человек говорит, что "всегда можно договориться", то обычно это отъявленный демагог и/ или манипулятор, который считает, что давить демагогией и манипуляцией - окнорм, а когда в ответ тебе включают агрессию и применяют репрессию - это недоговороспособность и нерукопожатность.
10.09.2018 в 16:03

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
irene-dragon, у меня с моей мамой похожий подход. Иди и всё делай вместо меня, а я рядом постою. Иногда помогает)
16.09.2018 в 14:44

Молчание — особое искусство беседы.
В июле меня сложили в больницу (до сих пор не знаю, за каким хреном). Когда я вернулась домой, через некоторое время мне захотелось попользоваться духами, но я духов не нашла и спросила у матушки, а где духи. Она ответила совершенно спокойно, как говорят о чем-то само собой разумеющемся:
"А я их твоему врачу отдала."


irene-dragon, я вот задумалась над вашей историей... Я полностью бы с вами согласилась, если бы духи были передарены соседке, у которой день рождения.
Но - врачу...
Попробовала прикинуть ситуацию на себя. Вот мою дочь положили в больницу. Я мечусь по квартире, уговариваю себя, что в больнице ей помогут, что врачи все сделают как надо... А если - нет? Ну нельзя же так сидеть, надо что-то сделать!.. Надо врачу что-то подарить, чтоб за девочкой получше приглядел! Духи! Французские! И тут уже плевать, подарок, не подарок, лишь бы на капельку доченьке помочь! Вернется - пусть ругается, лишь бы скорее вернулась!

Скажите, такое могло быть? Нет-нет, я понимаю, что вам было обидно. И в своей обиде вы были правы. Но что если это была не душевная бестактность, а любовь и отчаяние? Ну, пусть даже отчаяние на ровном месте (я не знаю, почему вы тогда попали в больницу, может, для паники и причины не было). Но матери всегда паникуют!
16.09.2018 в 15:01

Дивная тварь из дивного леса.
Гуриан Дис, вот нечего приучать врачей к подобным подаркам! Врач не идол, чтоб ему к ногам жертвы складывать.
К тому же иной врач может и оскорбиться на такую покупку "более лучшего пригляда": у порядочного человека качество работы и уровень вежливости не зависят от стоимости подношений. А уж специально плохо полечить, потому что духи не подарили - это вообще подсудное дело.
16.09.2018 в 15:38

тварь, воспитанная книгами
Гуриан Дис, Акша Таквааш Я бы тоже не понял таких фортелей. Получается, что человек в больнице - это как, я не знаю, заключённый в древней тюрьме, где если за него не попросят, он в грязи сгниёт и с голоду помрёт.
16.09.2018 в 16:17

А меня другое удивляет. Духи ПОЧАТЫЕ. То есть отдала врачу начатый флакон? Что-то тут... хммм... не вяжется. Так не делают. То есть даже когда дают на лапу - не делают. То ли дочка, с точки зрения врача, для мамы никто, раз презентовала пользованную вещь, то ли вообще дикая сквалыга, от которой лучше бы держаться подальше, то ли врет она, и не врачу отдала. Вы себе вообще это как представляете - дать взятку начатым флаконом?!
16.09.2018 в 16:42

Дивная тварь из дивного леса.
Ela, мы этому тоже удивились - всё равно что надкушенным яблоком угостить, но сам факт таких вот "подарков" нас раздражает сильнее. В коллективах, где мы работаем, взятки не приняты.
16.09.2018 в 17:59

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Ela, там же флакон был совсем только начатый. Без воздушной подушки, пару раз пшикнутый. Мамаша могла посчитать его непользованным
16.09.2018 в 19:42

В коллективах, где мы работаем, взятки не приняты. - и это тоже. Мне за последние четыре года дважды спасли жизнь и вот сейчас - дееспособность левой руки и плеча. Без каких бы то ни было взяток.

там же флакон был совсем только начатый. Без воздушной подушки, пару раз пшикнутый. Мамаша могла посчитать его непользованным ну и дура, пардон май френч. Видно же, что флакон открывали. Сквалыга.
17.09.2018 в 12:38

Молчание — особое искусство беседы.
Гуриан Дис, вот нечего приучать врачей к подобным подаркам! Врач не идол, чтоб ему к ногам жертвы складывать.

Согласна. И приучать незачем. и врач не идол. Но когда в дом приходит беда, начинаешь паниковать и забываешь правильные вещи.

Я ведь и не спорю - по факту. Я просто прикинула эту ситуацию на себя. И поняла, что - да, отдала бы все, на что упал бы взгляд врача.
17.09.2018 в 14:53

Я просто прикинула эту ситуацию на себя. И поняла, что - да, отдала бы все, на что упал бы взгляд врача - - именно поэтому ты бы купила новые духи для такого случая. А то вдруг врач поймет, что духи пользованные, и сделает твоему ребенку плохо чисто из обиды на тебя? Да и в другом случае - раз уж отдалал бы все, неужели бы поскупилась на новый флакончик духов для врача? Нет уж - неправильно ты, дядя Федор, бутерброд держишь.
17.09.2018 в 14:58

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Ela, дура, пардон май френч. Видно же, что флакон открывали. Сквалыга.
согласна. Сквалыга...
17.09.2018 в 15:00

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Если говорить о "взгляде врача" - вряд ли врач бывала у них дома и инспектировала содержимое дочкиной тумбочки, или где там косметика лежит
18.09.2018 в 05:58

Дивная тварь из дивного леса.
А, к слову, реальные факторы, влияющие на отношение врача к пациенту - это поведение пациента в больнице и (в меньшей степени) поведение его родственников. То есть если психически здоровый человек груб или надменен с персоналом, нарушает лечебные рекомендации, курит в туалете и ссыт мимо унитаза (простите), а родственник пытается притом с этакой улыбочкой ещё чо-то тебе сунуть в карман - вот честно, хочется в лицо кинуть то, что пытаются всучить. :alles:
18.09.2018 в 06:37

Дивная тварь из дивного леса.
Вдогон.
Оправдание родственников за своё, скажем так, нехорошее поведение любовью и беспокойством тоже достаёт. Они, между прочим, по умолчанию предполагаются адекватными, психически здоровыми, юридически дееспособными людьми, способными себя контролировать и нести ответственность за свои слова и поступки. Но ряд личностей считает, видимо, иначе. Духи початые совать тупо, конечно, но ещё не так паршиво, как устраивать истерики и скандалы в ординаторской, материть всех, угрожать и ещё много чего, и потом не то что извиниться в голову не приходит, а вообще дать оценку своему поведению. Этожелюбовь!!!!!111 И всё тут. А потом соответствующе взбодренные и мотивированные врачи, санитарки, сёстры идут к пациенту... :gigi:
18.09.2018 в 13:55

Молчание — особое искусство беседы.
именно поэтому ты бы купила новые духи для такого случая.

Вообще-то да.
18.09.2018 в 14:45

А, к слову, реальные факторы, влияющие на отношение врача к пациенту - это поведение пациента в больнице - насчет поведения в больнице... когдла я в реанимации лежала, это было по поводу легионеллы, одной ногой на том свете - и неделю. я провела на ИВЛ. Задышала заново в свой ДР, что забавною Так вот - самым тяжелым в наличии трубок в горле для меня было из невозможности говорить вовсе не невозможность что-то попросить. Сестрички и так то и дело подходили, спрашивали, не надо ли мне того или этого, а если что срочно, довольно снять зажим регистратора с пальца, чтобы это было видно на аппаратуре, и кто мне сразу подходили. Нет - самым тяжелым была невозможность сказать "Доброе утро", "Спасибо", невозможность улыбнуться в ответ, поблагодарить. Это было реально тяжело - люди ради меня стараются, силы тратят, а я и спасибо сказать не могу. И если честно - я НЕ понимаю людей, для которых это ощущение чуждо. Я о сих пор помню всех сестричек и обоих докторов, которые меня вели, особенно того, кто ставил и снимал интубацию. И до сих пор им благодарна. Господи, как же можно иначе, ну вот КАК?
18.09.2018 в 17:38

Дивная тварь из дивного леса.
Ela, ну вот у нас сравнительно недавно случай был. Привезли из соседнего района мужика с тяжёлым остро возникшим сердечно-сосудистым заболеванием. В приёмном покое 3 раза пришлось реанимировать - сердце останавливалось. Одежду на груди разрезали - мужик же, тяжёлый, а дефибриллятор через свитер не действует. Сутки где-то пробыл в интенсивной палате, на вторые в область отправили и перекрестились. Так, это... палата ему не одноместная, стоимость одежды ему не возместили, больница паршивая, судно не позолочено, сильно возмущался, жаловаться обещал и прочее. Ну ладно больной, после трёх смертей крыша качается, фиг бы с ним. Но жена ему в этом во всём подпевала! Какая-то звИзда где-то там у себя, наверно.
20.09.2018 в 19:25

Гуриан Дис, ой, извините, давно не смотрела ответы, стормозила. Отвечаю на вопрос. Нет, такого не могло быть. Меня не со "скорой" положили, меня полгода в очереди в эту больницу держали. И мне не пять лет было, а полный двадцатник, четвертый курс, замуж собиралась. И не спасали ни от чего (а на самом деле только хуже сделали, потому что методы лечения в этой больнице... в общем, москвичи, не ложитесь в неврушку на Лестева, вряд ли там лучше стало). И не "скорее вернулась", а "подольше полежала", меня туда сгрузили на месяц с лишним. Поэтому бегать по квартире в панике моя мамаша, конечно, могла, она любила панику на ровном месте изобретать, но реально ситуация была мало-мало не та.
Но, в принципе, меня задел даже не тот факт, что она отдала мои духи врачу. А тот, что она это сделала, не соизволив не то чтобы посоветоваться со мной предварительно, но даже сказать об этом потом. Именно преспокойно передарила мою вещь за моей спиной. Хотя, конечно, лучше было бы купить для врача что-то новое - не такие уж мы нищие были.
То, что духи начаты, было чётко видно. Это были настоящие французские духи, а не туалетная вода, там нет пшикалки, там притёртая пробка, но там заклеенная коробка и видно, что она надорвана. И что флакон не совсем полный, тоже видно. Но почему врач их приняла... я предполагаю, потому что была перестройка, и цена флакона французских духов равнялась если не небольшому состоянию, то близко к тому. Даже если они начатые.
20.09.2018 в 19:30

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
я предполагаю, потому что была перестройка, и цена флакона французских духов равнялась если не небольшому состоянию, то близко к тому. Даже если они начатые.

Да, я тоже так же предположила, как только прикинула даты. В 1989 г народ был феноменально небрезглив в данном отношении. И даже не в деньгах было дело (на тот момент они у людей еще имелись), а в невозможности найти аналог.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии