тварь, воспитанная книгами
Всплывающие идеи "традиционщины" и "валяевщины" насчёт того, что женщинам надо отказаться от абсолютно им не нужных и даже вредных вещей типа карьеры, работы, личных средств, права принимать решения, и тогда на них золотым дождём прольётся благоденствие, лично мне напоминает выворачивание наизнанку старой притчи. "Выбрось или отдай другому свою удочку, и тогда тебе каждый день будут таскать возы рыбы".

Ну и чудесная формулировка, чем хорошо быть женщиной. Можно просить мужчин поднести тяжелые сумки (ладно, определённый плюс), и можно сказать идущему с тобой мужчине "Не торопись, я на каблуках не успеваю" (а проблема, значит, не только в каблуках, но и в том, что у дамы просто ноги не такие длинные, как у спутника). А те, кто за равноправие, пусть тягают неподъёмные сумки и ломают себе ноги, бегая на каблуках за быстроногими парнями (как вариант, носят берцы, это, видимо, не менее страшно, чем сломанные ноги). И вообще, рядом с такими женщинами всегда будут ленивые безвольные мужчины, которые не уступят места ни старушке, ни беременной. И пальто вам тоже не подадут, и цветочка не подарят.
Ссориться на чужой территории мне неинтересно, но не утащить такое чудное смешение коней и людей просто не могу.
Так вот, я прекрасно понимаю, что средний мужчина поднимет больше тяжести, чем средняя женщина. Что не отменяет наличия накачанных спин и умения таскать тяжести у определённых конкретных женщин и больных спин у конкретных мужчин. Что до себя, то я обычно предпочитаю планировать вес своей сумки из расчета своего веса и спины. Если трудно, мне не влом попросить помощи у того, с кем я иду. Если ему трудно, мне не влом помочь. От пола это не зависит. Если мы оба в полной загрузке, ну упс, потащим так.
Про каблуки - прелесть особая. Тигр вообще ходит очень быстро (собственно, это одна из причин, почему так и не выучился ходить на шпильках - попорчу и обувь, и ноги). У меня до смешного доходит - я с больной ногой буду прихрамывать, шипеть, мысленно ругаться, но темп походки будет быстрым. Проверялось. Но если я иду с кем-то, то я буду стараться подстраиваться под его шаг. И ему для этого не надо переворачиваться и подставлять горло, дескать, я быстрее не могу, прости уж немощного. Это вежливость, опять же вне зависимости от пола и типа обуви. Если вдруг я не буду успевать за спутником, я его попрошу идти медленнее, потому что я не успеваю. Если просьбы ему не хватает, а надо обязательно каблуки, гипс или ещё какие внешние признаки, то дальше мы идём раздельно.
И увы, но галантность может прелестно сочетаться с ленью и безволием. Те самые диванные романтики, которые способны снять с дамы пальто или даже поцеловать ручку, но вот что-то реально сделать - неа.
Я не считаю галантность плохой самой по себе. Это правила очень красивой игры. То, что я эту игру не люблю, дело личное, хотя если мои заявления, что вот это и это мне неприятно, я предпочитаю надевать куртку самостоятельно и не люблю срезанные цветы, игнорируются, у Тигра встаёт дыбом мех. Потому что тут общаются не со мной, а с некой куклой моей внешности.
Но я искренне считаю, что если для нормальной человеческой заботы, нормального внимания к человеку, с которым общаешься, человек обязан быть "слабой женщиной на каблучках", то ничего хорошего в таких отношениях нет.

@темы: нарнская логика

Комментарии
26.11.2014 в 16:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Короче, будь всю жизнь несамостоятельным глупым слабым ребенком, и тогда может быть, мы тебе поможем и защитим (или нет), а то будешь взрослой и самостоятельной и мы тебе цветка не подадим, сумку не поднесем, будешь все сама делать, всю жизнь работать.)))
26.11.2014 в 16:56

Я смотрю отголоски того весёлого холивара разнеслись широко. :)
Кстати по скорости ходьбы ты превосходишь очень много кого из тех, кого я знаю и кто жалуется на мою скорость ходьбы... а вообще - сам холивар вышел то из чего? Праааальна, началось всё из обвинения(а иначе истолковать это я не мог) в сексизме, и моего желания поотстаивать своё мнение. Зря, ей богу.
26.11.2014 в 16:57

Так это ж краеугольный камень всего патриархата: чтобы получить малейшую помощь женщина должна отдать право быть человеком, прям как Исав, который продал первородство за миску чечевичного супа - потому что просто накормить брата в той системе Иакову было западло.
Потому и любимый аргумент противников феминизма - что равные права разрешают бить женщину - а вариант "нельзя бить никого" им не приходит в голову.
26.11.2014 в 17:09

Луперкаль!
Сделаю-ка и я наброс, и да не буду побита веником... На мой непросвещённый совково-сексистский взгляд "валяевцы" и труЪ-феминистки - одинаковое дрянцо.
26.11.2014 в 17:13

Хонор Харрингтон, А может не надо? Я и так жалею что фактически устроил такой здец у неё в дневе, а вы ещё продолжить хотите... пжааалста?
26.11.2014 в 17:13

тварь, воспитанная книгами
Кимури Ага, именно. Аккуратно не указывая, что женщина, которая сама решает и работает, может и задуматься, а нужен ли ей безвольный ленивый партнёр, а вот если она от партнёра зависит, то какой бы ни был, а придётся терпеть.

Ingram Отголосок, ага. Только на свой счёт этот пост не принимай - у Тигра просто есть манера вытаскивать и разгрызать заинтересовавшие цитаты. До тебя там докопались абсолютно зря, по опыту моего общения с тобой, ты как раз прекрасно воспринимаешь собеседника как конкретного собеседника, а не стереотипный объект. А ходить с тобой, как и с Мудрым, офигительно именно потому, что скорость высокая. Нам почти подстраиваться не надо.

ELGA_CROW Ну вот да, отдай право быть человеком, и тебя, возможно, накормят. Правда, тем и так, как мы посчитаем нужным, но всё-таки типа на халяву. Насчёт "бить женщину" - это вообще меня веселит несказанно. Потому что, с одной стороны, как показывает история, отсутствие равноправия никогда не спасало женщин от побоев. Только если при равноправии побои - это определённая статья УК вне зависимости от пола бьющего и побитого, то при отсутствии оного "бьёт - значит любит", муж имеет право и вообще сама виновата. С другой стороны, я считаю, что условного преступника женского пола, например, террористку полиция имеет право останавливать абсолютно так же, как и преступника мужского пола. Дамы тоже... разные бывают.
26.11.2014 в 17:15

тварь, воспитанная книгами
Хонор Харрингтон Смотря что считать тру-феминистками. Можете расшифровать данный термин, если не трудно.
26.11.2014 в 17:16

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
труЪ-феминистки это которые? А которые не тру?
26.11.2014 в 17:18

Огненный Тигр, Ну, я же в общем то в какой то момент и закрыл всю эту тему, после того как меня переврали, а я понял что доказывать что либо убеждённым - воздух молоть.
26.11.2014 в 17:18

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
К вопросу о романтиках:
Этот стан, этот взгляд, этот запах духов...
Я давно от тебя без ума.
Я готов написать тебе сотню стихов -
Но посуду помоешь сама.

26.11.2014 в 17:28

С вами говорит автоответчик...
Точно-точно! Помните мультик про "я подарю тебе звезду"?
А вообще мужчина, который может быть мужчиной только рядом с амебой - ну и кто он сам поле этого?
26.11.2014 в 17:28

Я НЕ В ТЕМЕ!
Darian Kern Rannasy, Объективно мыслящий мужчина, знающий, что ему будет удобно только с амёбой))))
26.11.2014 в 17:31

Отрадно, что и тут на нас досье...
В моей системе координат это даже не феминистские идеи, а просто голос здравого смысла :)
И я не верю в сильного и независимого мужчину, которому мешают развернуться в полную силу слишком сильные женщины. Да, запинать под плинтус мужчину можно, если каждый раз бить его по рукам за попытки самостоятельности, решительное поведение и пр. и пр. (собственно, за что я не люблю радфемок), но самим фактом - вряд ли. А если это, так сказать, обламывание уже случилось, то демонстрировать такому покореженному свою слабость - это путь не к его исправлению, а ко всяким нехорошим вещам.
Ну и галантность. Как правила игры, она мне нравится - причем не только М к Ж, но и все остальные варианты. Придержать дверь, подать руку... Ну, как водительская вежливость - один пропустил, второй фарами помигал - поблагодарил. Согласна, что ее не надо навязывать тем, кто ее не любит, но и бороться с ней как с символом патриархального угнетения тоже излишне.
26.11.2014 в 17:48

Луперкаль!
Огненный Тигр, попробую. В основном они обитают в феминистическом сообществе в жж. Умненькие барышни, для которых любой мужчина (подчеркну - любой) априори враг и насильник. Для которых женщина всегда жертва злого "му" и не может быть виноватой, даже если совершила преступление (это её злобный "му" довёл, а так она белая и пушистая). Для которых семья не союз, основанный на взаимных любви и уважении, а некая сделка, в которую партнёры должны "вкладываться" как минимум поровну, а желательно, чтобы женщина вкладывалась как можно меньше, ибо всякая домашняя работа есть "обслуживание мужика" и унижает женщину (тм). Короче говоря, барышни, которые активно борются "за права" - то есть, не за равноправие полов, а за дополнительные плюшки для женщин по признаку пола. Точнее, за права без обязанностей.
По-моему так.
26.11.2014 в 17:49

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Ну и галантность. Как правила игры, она мне нравится - причем не только М к Ж, но и все остальные варианты. Придержать дверь, подать руку... Ну, как водительская вежливость - один пропустил, второй фарами помигал - поблагодарил. Согласна, что ее не надо навязывать тем, кто ее не любит, но и бороться с ней как с символом патриархального угнетения тоже излишне
Плюс много))
Самое главное совпасть в своем отношении к галантности со второй половиной. Мы с мужем совпали. Он забил на подавание верхней одежды прекрасно зная, что сама я справлюсь и быстрее, и лучше. Но при этом я не ношу ничего тяжелее дамской сумочки, не потому что не могу или тяжело (как раз наоборот), а просто потому, что на заре наших отношений (даже не романтических, а вообще) он молча забрал у меня сумки и понес. А я привыкла к отсутствию цветов потому, что "зачем тебе этот веник, что завянет через день, давай что-нибудь нужное куплю". И в тоже время близорукий муж, не любящий носить очки во время прогулок, совершенно спокойно относится к тому, что я бдю за двоих на пешеходном переходе и т.п. В общем, у каждого есть возможность побыть и мужественным, и слабым, т.е. полноценным человеком)))
26.11.2014 в 17:52

Нет иного рассвета, чем в нас
Хонор Харрингтон, по-моему, это не феминистки, а специфичная форма ФГМ.

Не считая того, что по моему скромному, если оба человека в семье работают, то и по дому дела тоже должны делать оба и в примерно равной пропорции, ибо неоплачиваемая домашняя работа женщины есть дурная традиция и не надо так.

Огненный Тигр, самое смешное, что ведь автор разбираемой цитаты вряд ли это имел в виду, но фраза получилась крайне неудачная...
26.11.2014 в 17:57

Луперкаль!
На мой взгляд двое взрослых, адекватных и любящих друг друга людей всегда в состоянии договориться, кто, что и в какой последовательности делает по дому.
26.11.2014 в 18:09

Нет иного рассвета, чем в нас
Хонор Харрингтон, ну в общем-то да. Проблема уже в определении слова "адекватность", ибо социальные стереотипы такие социальные.
Среди моих друзей проблем такого рода не было.
Однако среди знакомых различной степени дальнести... ууууу... Паттерн советских еще времен, когда мужчина после работы приземлялся на диван, а женщина готовила, мыла и убирала, весьма распространен, к сожалению.
А еще я лично от одного ухажера сбежала, потому что у него был прекрасный вариант, типа "я хочу детей, и буду ими и домом заниматься, но тогда работать будешь только ты. А если я буду работать, то детьми будешь заниматься ты одна, ну и работать, чо." (опуская тот факт, что детей я не хочу и вообще - человек этот, в принципе, адекватный очень даже. Но бурные социальные стереотипы сработали как-то через задницу)))))
26.11.2014 в 18:14

тварь, воспитанная книгами
Хэлле Вот оно самое, ага.

Darian Kern Rannasy Ты мысли читаешь! У меня никак не получалось этот мультик вспомнить =)

ray_nort Да, запинать под плинтус мужчину можно, если каждый раз бить его по рукам за попытки самостоятельности, решительное поведение и пр. и пр. (собственно, за что я не люблю радфемок), но самим фактом - вряд ли.
Запинать под плинтус постоянным битьём по рукам можно кого угодно. Хотя если самостоятельность и решительность идут через чужие интересы и чужое лицо, давать по рукам нужно. А то иногда таких якобы обиженных и покорёженных послушаешь, и понимаешь, что обидели не зря.
И про то, что демонстрировать покорёженному слабость точно нельзя - святая истина. Ничего хорошего не будет.

Хонор Харрингтон А, этих сам не люблю. Спасибо за разъяснение.

Badb Catha Вообще если люди относятся друг к другу как к личностям, а не стереотипным сущностям, то они обычно договорятся. Ну или расстанутся, если совсем уж вкусы и взгляды не совпадают.

Инго Не считая того, что по моему скромному, если оба человека в семье работают, то и по дому дела тоже должны делать оба и в примерно равной пропорции, ибо неоплачиваемая домашняя работа женщины есть дурная традиция и не надо так.
Соглашусь. Понятно, что вымеривать по линеечке - это фигово и странно, но свалить большую часть обязанностей на одного и делать вид, что это нормально - не надо так.
Фраза получилась из серии "оговорок по Фрейду". Но каблуки меня очаровали, честно. То-есть либо шпильки, либо берцы, середины нет.
26.11.2014 в 18:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Хонор Харрингтон, это никак не тру-феминистки, это в основном ебанашки. Которые гармонично дополняют ебанашек мужского пола с ББПЕ и домостроем.

Для того, чтобы двое взрослых, любящих и адекватных людей договорились, они должны быть взрослыми, любящими и адекватными. А мы, люди, в большинстве инфантильные и со штампованными представлениями о том, кто что кому должен, да и о любви представления у людей бывают очень разными и странными. Вы же не будете отрицать существование у нас шаблонов "женщина должна", "настоящая женщина" (и "настоящий мужчина") и "это не мужское дело с детьми возиться"?


Не считая того, что по моему скромному, если оба человека в семье работают, то и по дому дела тоже должны делать оба и в примерно равной пропорции, ибо неоплачиваемая домашняя работа женщины есть дурная традиция и не надо так.

ВОт да, двойной рабочий день у женщины это не тру-справедливо.
26.11.2014 в 18:17

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Но каблуки меня очаровали, честно. То-есть либо шпильки, либо берцы, середины нет.

А просто ботинки бывают?))))

А шпильки вредны для ног, вообще-то. Я их даже носить не могу. Я не тру-женщина))
26.11.2014 в 18:31

Нет иного рассвета, чем в нас
А шпильки вредны для ног, вообще-то Угу, кстати. Нет, что я не тру-женщина, давно понятно XD
Впрочем, и берцы я тоже не люблю... Куда деваться с моими "фехтовальными" широкими каблуками в три сантиметра, а?)))

Для того, чтобы двое взрослых, любящих и адекватных людей договорились, они должны быть взрослыми, любящими и адекватными. вот плюспиццот, кстати. И про ебанашек, логически дополняющих, тоже плюс пиццот.
26.11.2014 в 19:17

тварь, воспитанная книгами
Кимури Ну вот Тигр в основном бегает в просто ботинках, а также просто кроссовках, сапогах и тому подобном. Потому что журналистская работа требует обуви, которая выглядит минимально прилично (прийти на пресс-конференцию средней руки в кроссовках можно, а вот в, пардон, говнодавах - некомильфо). Ну а удобная обувь при моём шаге обязательна, иначе убьюсь нафихххх.

Насчёт ебанашек, логически дополняющих друг друга - плюс1000500
26.11.2014 в 19:58

Больше всего мне нравится, что при отзеркаливании требования (то есть «Хорошо, я признаю тебя главой дома, но ты должен как миниум обеспечивать этот самый дом, то есть комфортную жизнь в нём себе, мне и нашим детям») встречаются дружным «меркантильная сучка!». То есть женщине выставлять условия можно и должно, а мужчине — ни-ни.
26.11.2014 в 20:24

Оооох... я на ЖЖ примерно в то же влетел. До сих пор в афиге. Но поскольку разводить гендеросрач на чужой территории (в особенности на той, где моего драгоценного мнения вообще никто не спрашивал) - это фуфуфу, плюнул и ушел.
Но за валяевщину однозначно буду из фленты вышвыривать, равно как и за оголтелое радфемство. Чума на оба эти дома.
26.11.2014 в 20:33

тварь, воспитанная книгами
Рикки Хирикикки Ну так реального патриархата, когда мужчина хотя бы обеспечивать должен, вопящие товарищи нифига не хотят. Иногда у меня вообще ощущение, что они, как в старом анекдоте, орать хотят, а не чего-то другого.

Midnight Wind Понимаю. Тигр тоже не любит разводить срач на чужой территории, особенно там, где оного не хотят.
26.11.2014 в 20:46

Огненный Тигр
Но мой маленький примитивный мозг до сих пор силится понять, почему или шпильки, килограммы косметики, даже на пять минут из дому ненакрашенной не выйти, либо коней на скаку останавливать и не следить за собой. Но я вообще никогда не понимал подхода "Черное или белое".
26.11.2014 в 21:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Midnight Wind, я думаю потому, что это удобная вилка, в которую пытаются загнать собеседницу. Что если ты не накрашенная-нежная-на шпильках - то ты сразу чмо, страшная тетка или страшная феминиздка-в-говнодавах, нихарашо, нибудьтакой, тебянипалюбят. И дальше наслаждаются тем, как собеседница доказывает, что она не чмо и не феминиздка.
Термин "феминистка" при этом тоже не уточняют, или понимают исключительно как ебанашку-мужененавистницу, возможно, намеренно.
26.11.2014 в 22:25

Огненный Тигр, прав без обязанностей они хотят. Как все мудаки, независимо от пола, гендера, ориентации или ещё чего.
26.11.2014 в 22:38

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Кстати, случайная цитата с баша, очень в тему. Глас от первого лица, ткскзть.

XXXXXX
А у нас дома конверсия. Жена вышла на работу, так что теперь я забираю ребенка из сада, хожу в магазины, сижу вечером с дитем. Готовлю ужин на всех, кормлю ребенка и собираю жене с собой на завтра обед. Ну и остальные дела по мелочи...

XXXXXX
Я так радовался, что жена пошла работать и зарабатывать. А теперь начинаю подозревать, что меня где-то наебали...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии