тварь, воспитанная книгами
(а так же любимый Тигровый фильм на средневеково-фэнтезийную тематику)
Во френдленте случайно всплыло название "Сердце дракона", и Тигра понесло его посмотреть. Ощущение осталось... странное. Безоговорочно хорош дракон - от первого до последнего появления. Голос и мимика Шона Коннери + огромная работа аниматоров создали ощущение присутствия живого ящера. Соответственно прекрасна вся драконья линия.
Второй персонаж, зацепивший Тигра за душу - королева Айслин. Вроде бы героиня, что абсолютно логично, остается вне основного экшена, но каждое ее появление, каждое ее слово ярко и заметно. Момент же выбора, где она готовится убить (хоть и не напрямую) пусть и тирана, но собственного сына... запоминается.
На фоне этих двоих теряются что главная героиня, что главный герой. Вроде бы и девушка-мятежница, и рыцарь, бывший учитель короля, ныне охотник на драконов, хороши, но как будто недопоказаны.
Третьим ярким персонажем мог бы стать сам сволочной король Айнон (редкостно напоминавший не то выросшего Джоффри Баратеона, не то коронованного Визериса Таргариена), но вот тут сценаристов подкосили штампы. У них получился прекрасно выписанный образ мерзавца и садиста в короне (особенно дивно, когда выясняется, что это не драконье сердце сделало из принца такую пакость, а собственный характер+папочкино воспитание. Причем намек на то, что принц, позже король - существо не слишком хорошее, есть, но поначалу ждешь традиционный образ юного благородного наследника.), все прекрасно. А теперь внимание, вопрос: с чего вдруг такая личность, заполучив в свои лапки некогда ранившую его мятежницу-крестьянку(!), вдруг влюбляется(!!) и называет девушку своей невестой(!!!)?
Не то, чтобы я реально ждал подробностей в духе Джорджа Мартина, не тот жанр, но либо эту влюбленность надо было прописывать и показывать, либо по всей логике характера король отправил бы красавицу на пытки или сразу на казнь. Общение же Айнона и Кары в фильме выглядело настолько шаблонной сценой, как будто она была вклеена. И проблема даже не в шаблоне, проблема в том, что показанные герои к нему не подходят от слова совсем.
В общем, штампами надо уметь пользоваться. Тем не менее фильм не плох, но лично для меня - на один раз.
А пересматривать я буду "Леди-Ястреб". Где есть и весьма неоднозначный главный герой (Этьен Наварсский на благородного паладина не похож от слова совсем), и колдовство на фоне якобы Средневековья, и впечатляющий злодей (епископ Аквилы, по совместительству чернокнижник и очень харизматичная личность). Есть забавнейшие воришка и пьяница-монах. А главное, фильм, при всех его переходах от юмора к романтике и наоборот, ощущается цельным. Там нет ничего вклеенного.
Во френдленте случайно всплыло название "Сердце дракона", и Тигра понесло его посмотреть. Ощущение осталось... странное. Безоговорочно хорош дракон - от первого до последнего появления. Голос и мимика Шона Коннери + огромная работа аниматоров создали ощущение присутствия живого ящера. Соответственно прекрасна вся драконья линия.
Второй персонаж, зацепивший Тигра за душу - королева Айслин. Вроде бы героиня, что абсолютно логично, остается вне основного экшена, но каждое ее появление, каждое ее слово ярко и заметно. Момент же выбора, где она готовится убить (хоть и не напрямую) пусть и тирана, но собственного сына... запоминается.
На фоне этих двоих теряются что главная героиня, что главный герой. Вроде бы и девушка-мятежница, и рыцарь, бывший учитель короля, ныне охотник на драконов, хороши, но как будто недопоказаны.
Третьим ярким персонажем мог бы стать сам сволочной король Айнон (редкостно напоминавший не то выросшего Джоффри Баратеона, не то коронованного Визериса Таргариена), но вот тут сценаристов подкосили штампы. У них получился прекрасно выписанный образ мерзавца и садиста в короне (особенно дивно, когда выясняется, что это не драконье сердце сделало из принца такую пакость, а собственный характер+папочкино воспитание. Причем намек на то, что принц, позже король - существо не слишком хорошее, есть, но поначалу ждешь традиционный образ юного благородного наследника.), все прекрасно. А теперь внимание, вопрос: с чего вдруг такая личность, заполучив в свои лапки некогда ранившую его мятежницу-крестьянку(!), вдруг влюбляется(!!) и называет девушку своей невестой(!!!)?
Не то, чтобы я реально ждал подробностей в духе Джорджа Мартина, не тот жанр, но либо эту влюбленность надо было прописывать и показывать, либо по всей логике характера король отправил бы красавицу на пытки или сразу на казнь. Общение же Айнона и Кары в фильме выглядело настолько шаблонной сценой, как будто она была вклеена. И проблема даже не в шаблоне, проблема в том, что показанные герои к нему не подходят от слова совсем.
В общем, штампами надо уметь пользоваться. Тем не менее фильм не плох, но лично для меня - на один раз.
А пересматривать я буду "Леди-Ястреб". Где есть и весьма неоднозначный главный герой (Этьен Наварсский на благородного паладина не похож от слова совсем), и колдовство на фоне якобы Средневековья, и впечатляющий злодей (епископ Аквилы, по совместительству чернокнижник и очень харизматичная личность). Есть забавнейшие воришка и пьяница-монах. А главное, фильм, при всех его переходах от юмора к романтике и наоборот, ощущается цельным. Там нет ничего вклеенного.
Но за вычетом этих мелочей фильм восхитителен.
Файмор Да, монах хорош. Прирожденный лучник, хоть и в рясе.
Если король настолько труслив, он мог решить, что запросто переведет ее в роль красивых игрушек, а восстание сдохнет. Мозгов у него по сюжету очень мало )