тварь, воспитанная книгами
*начало - в дневнике  Ela. В теме о травле в школах сему не место, а тут можно обсудить*
Лично мне все эти пособия "Стань стервой, и получишь весь мир и пару новых коньков" не нравятся. Ибо ничего хорошего в стервах не вижу и отношусь к ним с опаской.
Нет, я не считаю, что женщина должна быть тихой, забитой, покорной, и терпеть все выходки мужа/свекрови/начальства/окружающих. Но и дамочки, расценивающие всех вокруг как свои вещи, меня не радуют.
Опять же, слово "стерва" можно понимать по-разному. Для кого-то любая умная и красивая женщина - уже то самое. Для кого стерва - сильная и самостоятельная, нечто вроде современной амазонки. Но в моем лексиконе это термин негативный.
Пример: две девицы в троллейбусе. На просьбу (именно просьбу, без "наезда"!) старушки "Уступите мне место", звучит остроумнейший ответ: "А ты, когда молодая была, тоже не уступала!". Поехали дальше довоольные свои дивным чувством юмора.
Девица, банально играющая со своим поклонником по принципу "он мне не нравится, ему ничего не светит, но пусть за мной хвостом побегает".
Или уже пожилая дама, всю жизнь прожившая с идеей "я - пуп земли". Мужа поедом ела за то, что мало зарабатывает (хотя вполне приличную жизнь он ей обеспечивал), теперь, овдовев, так же тянет все из сына. Сколько бы сын, невестка, внучка для нее не делали, все время один рефрен: вы меня оставили. При этом ей полностью оплачивается счет за квартиру, лекарства, продукты. Но тем не менее идут регулярные жалобы подругам "Меня дети совсем забросили, есть нечего". Если даму на таком вранье ловят, следует милая улыбка "Ну я же просто пошутила!". В шутку может назвать невестку дурой, друзей-подруг внучки - наркоманами или похуже. И свято уверена в своей правоте.
Я понимаю, таким женщинам живется легче, чем альтруистичным домашним рабыням. Но мне кажется, что жизненный выбор женщины чуть пошире, чем между овцой и свиньей.

@настроение: поспорить

@темы: жызненное, злое

Комментарии
01.06.2008 в 19:42

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Я понимаю, таким женщинам живется легче, чем альтруистичным домашним рабыням. Но мне ажется, что жизненный выбор женщины чуть пошире, чем между овцой и свиньей. Не могу не согласиться с последним.:) Но насчет легче - не уверен. Это закомплексованные люди, и они постоянно боятся. Опоздать. Не ухватить свой кусок. Отстать. Быть "хуже" - одетым, устроенным и проч. У них нет ни минуты покоя. Вот те же девицы - как они боятся показаться вежливыми, ибо вежливость в их понимании равна слабости, а значит - ставит их в последний ряд. Они жизнь проведут, показывая всем, какие они успешные. На саму жизнь времени не останется. Это не значит, что я призываю их пожалеть. Неа. Я бы их отстреливал. Просто ИМХо надо понимать, откуда это берется. И выбора "между стервой и домашней рабыней" на самом деле не существует. Потому что выборов куда больше.:)
01.06.2008 в 19:55

тварь, воспитанная книгами
Эрл Грей Тоже факт. Вечное соревнование "у кого дороже шмотки и больше поклонников".
01.06.2008 в 20:04

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Огненный Тигр, угу. В итоге - кто главнее.
01.06.2008 в 20:07

Чем сильнее боль - тем громче смех
Ооо да, сколько раз сталкиваюсь с приведенными тут примерами женщин... Они пожалуй думают, что таким образом показывают свою силу, ум, оригинальность. Типа "чтоб на тебе не ездили, начинай наезжать сама"...
Да и мужчин подобных не люблю, у них вообще показная самоуверенность и сила проявляется очень грубо.

Иногда даже жалко, что нету интститутов благородных девиц в наше время, лучше б учили девочек быть женщинами (отставить пошлые мысли), чем стервами)))
01.06.2008 в 20:14

тварь, воспитанная книгами
hearen Соглашусь. Настоящая Леди не позволит на себе ездить. Но и поднимать самооценку за счет бабушки в троллейбусе не станет.
01.06.2008 в 20:17

"Иван, запахни душу!.."
Но мне ажется, что жизненный выбор женщины чуть пошире, чем между овцой и свиньей.
Ну, в этом смысле - весь зоопарк и террариум впридачу - к услугам милых дам! :)
Но есть еще тенденция: дамы стремятся не столько "остервозиться", сколько быть мужеподобными. Ладно, случаи гендерной патологии опускаем. Но откуда это тотальное стремление? Причем, копируют не столько черты истинной мужественности: рыцарственность, жертвенность, отвагу, а чисто внешнее - петушистость, пофигизм и щенячью браваду. Впрочем, обычно это до первого наскока на человека, чей лозунг: Я женщин не бью. Первым...
... А стерв - терпеть ненавижу и стараюсь по возможности "макнуть".
01.06.2008 в 20:18

С вами говорит автоответчик...
Но мне ажется, что жизненный выбор женщины чуть пошире, чем между овцой и свиньей. в цитатник, однозначно!
А насчет того, что Это закомплексованные люди, и они постоянно боятся. Опоздать. Не ухватить свой кусок. Отстать. Быть "хуже" - одетым, устроенным и проч. У них нет ни минуты покоя. Вот те же девицы - как они боятся показаться вежливыми, ибо вежливость в их понимании равна слабости, а значит - ставит их в последний ряд. Они жизнь проведут, показывая всем, какие они успешные. На саму жизнь времени не останется. Это не значит, что я призываю их пожалеть. Неа. Я бы их отстреливал. Просто ИМХо надо понимать, откуда это берется. И выбора "между стервой и домашней рабыней" на самом деле не существует. Потому что выборов куда больше. - согласен на все сто!
01.06.2008 в 20:40

тварь, воспитанная книгами
Оригинал дубликата Но есть еще тенденция: дамы стремятся не столько "остервозиться", сколько быть мужеподобными. Причем, копируют не столько черты истинной мужественности: рыцарственность, жертвенность, отвагу, а чисто внешнее - петушистость, пофигизм и щенячью браваду.
Оччень правильно подмечено. Кстати, к гендерной патологии это отношения не имеет. Берет свое начало из неприятнейшео стереотипа "мальчикам все можно, а девочка должна". А девочкам тоже вольной жизни хоцца.
Но если юнцам и юницам такое еще прощается (до определенного момента), то потом начинает вызывать раздражение опять-таки независимо от пола. Потому что лично я не люблю демонстрацию пофигизма и безответственности.
02.06.2008 в 11:23

"Иван, запахни душу!.."
А девочкам тоже вольной жизни хоцца.
Первый шаг к феминизму. Тоже идиотское течение.
02.06.2008 в 12:29

тварь, воспитанная книгами
Оригинал дубликата
Смотря как феминизм понимать.
02.06.2008 в 15:15

Нападение - лучшая защита. Урвать кусок, пока не отобрали. Как маленькая собачонка, которая гавкает.
А ещё это игра. За такой и мужики толпами. Как же как же, тихая да смирная - вот она, "бери-не хочу", никуда не денется, всегда поможет да ещё и денег даст, а за стервой побегать можно, это охотничий инстинкт раззодоривает, интересно... Только... Притягивает стерва мужиков ... соответствующих :)

Красивая женщина , но не стерва?
А знаешь, вот именно это и поразило на Кипре. Они там се красивые, ухоженные, темпераментные, но... Не стервы :)

А вообще, конечно, выбор овечка или стерва утрирован, как любые крайности.
06.06.2008 в 17:35

*начало - в дневнике Ela. В теме о травле в школах сему не место, а тут можно обсудить* Лично мне все эти пособия "Стань стервой, и получишь весь мир и пару новых коньков" не нравятся. Ибо ничего хорошего в стервах не вижу и отношусь к ним с опаской.
Често, не понял, как одно вытекает из другого, и почему в качестве примеров берутся только стервы, но не берутся стервецы. Я просто обижен такой дискриминацией :)))))))))))))
06.06.2008 в 18:17

тварь, воспитанная книгами
Анри д_Ор Шевалье, исправьте мое упущение. Расскажите о стервецах и кого вы считаете таковыми.
12.06.2008 в 11:44

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А стервецы - это то же самое, но без красивого названия и романтического ореола. Встречались, да. Те, что и в карьере по трупам, и в личной жизни женщин как перчатки меняют. Просто ими как-то не восхищаются - ни одному мужчине в голову не придет утверждать, что так и надо (кроме самих стервецов). А у женщин распространено такое странное мнение, что стерва - это круто и почетно. Мужиков за нос водишь, никаких проблем в жизни - замечательно же!
А тот факт, что стервы обычно крайне закомплексованные люди, неуверенные в себе и несчастные по сути - так это со стороны не видно. Хотя если вдуматься... нормальной любви у нее не будет. Дружбы - тоже, все время надо думать как бы друзья-подруги не уели. Постоянное напряжение - как бы в лужу не сесть. Они ж этого пережить не могут из-за своей низкой самооценки. Либо на высоте, либо в канаве, - никаких промежуточных вариантов.

Насчет феминизма... Сейчас нормального феминизма не осталось. Остался мускуларизм. Женщины пытаются стать мужчинами, а не добиться равноправия.
Есть еще недофеминизм - это тот, что в женских журналах. Я буду пользоваться своими преимуществами женщины, а обязанности - фтопку!!! Открой передо мной дверь! Уступи мне место! Приготовить?!!! Посуду помыть?!!! Да как ты смеешь, эксплуататор!!!
12.06.2008 в 12:06

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Клятый_Вомпэр
да не, есть адекватные феминистки - те, кто не саботирует движение и при этом не озлобленные недотрахом старые девы, я таких дажке видел. Только они оказываются би-гендерами как-то больше ^^
12.06.2008 в 12:21

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Solet SerCro - да я их тоже видел, даже знаю нескольких :))) Но они именно что не в строю. Они не формируют культуру, увы.
12.06.2008 в 17:05

Клятый_Вомпер
А стервецы - это то же самое, но без красивого названия и романтического ореола. Встречались, да. Те, что и в карьере по трупам, и в личной жизни женщин как перчатки меняют. Просто ими как-то не восхищаются - ни одному мужчине в голову не придет утверждать, что так и надо (кроме самих стервецов).
А вот тут я с Вами, сударь, не согласна. Стервецами восхищаются и ещё как. Это явление называется немного иначе, но тоже "в золотой рамочке", весьма распространено и модно :)
12.06.2008 в 17:15

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Tigra_R
в +1, мне как раз Джейд рассказывал про образ "плохого парня", я еще долго поверить не мог, что на это ведутся
12.06.2008 в 17:19

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Tigra_R - я вот тоже поверить не могу. Может, просто мне несколько иной образ "плохого парня" всегда попадался?
12.06.2008 в 17:27

С вами говорит автоответчик...
я вот тоже поверить не могу. Может, просто мне несколько иной образ "плохого парня" всегда попадался? скорее, дело в том, что у тебя есть моск - и даже мозг. И ты на фигню не ведешься. ))))
12.06.2008 в 17:30

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Дар, то есть, я не могу восхищаться козлом? Ну да, не могу. Но мне не приходилось встречать нормальных мужчин, не козлов, которые восхищаются козлами. А вот хороших женщин, восхищающихся какими-то змеюками - встречал.
12.06.2008 в 17:47

С вами говорит автоответчик...
М-ммм... нормальные мужчины обычно менее отягощены комплексами, вот они и не восхищаются козлами. Они чувствуют себя... защищенными, что ли. А вот хорошие женщины слишком часто чувствуют себя беззащитными, и им кажется, что вот эти змеюки защищеннее - а значит, вроде как правильнее относятся к жизни (хотя ошибочны тут ОБА тезиса) - вот и восхищаются ими. ИМХО.
16.06.2008 в 13:45

Solet SerCro Darian Kern Rannasy Клятый_Вомпэр
честно говоря... да, методами и действиями так называемых "стервецов" вы, многоуважаемые судари, восхищаться точно не будете, но вот результатами... Неужели не вызывают эмоций те, кто добился в жизни многого, у чьих ног и женщины, богатство, и власть? Ась?
16.06.2008 в 14:15

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Tigra_R - представьте себе - мне очень важно какими именно способами эти самые счастливцы добились своего. Я верующий человек, поэтому хождения по трупам не одобряю и не считаю, что эти люди поступили правильно и будут счастливы. Не будут. Им аукнется - если не на этом свете, то уж на том обязательно.
16.06.2008 в 14:34

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Tigra_R
нет. Вот честно. Просто я считаю эти способы ведущими к распаду личности и сам ими не буду пользоваться никогда, даже если это приведет к некоторым потерям на банковском счете, коего у меня вообще пока нет ^^

Клятый_Вомпэр
Про тот свет не знаю, но на этом... а разве это интересно? Трахать знаменитостей, купаться в шампанском... зачем??? Я вот о библиотеке мечтаю, а они о сексе с неприступной теткой.
16.06.2008 в 14:38

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Solet SerCro - нуда, у меня тоже несколько иные представления о счастье. Я, например, хочу много путешествовать. А для этого по трупам топать не надо - тут совсем другое нужно :)))
16.06.2008 в 14:46

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Клятый_Вомпэр
а я безумно хочу дом-библиотеку-книжный магазин, но чтоб собирать не по законам рынка, а любимые книги ^^ И маленькую кофейню при нем, где я буду готовить фирменный кофе, да. Даже странно, что именно я именно такое хочу ^^ но блин читать любимые книги, запивая любимым напитком - это такой мечтательный кайф...
16.06.2008 в 15:09

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Solet SerCro - это мечта! Я тоже так хотел бы. Хотя я не знаю куда мои книги сейчас девать - их слишком много :(
16.06.2008 в 15:57

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Клятый_Вомпэр
а я из-за этого с экрана читаю, а то с моими переездами много книг не выживут просто...
16.06.2008 в 16:02

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Solet SerCro - а я с экрана долго не могу читать - глаза болеть начинают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии