тварь, воспитанная книгами
Отыскал у себя лежащий аж с прошлого года "билет" в игру-флэшмоб. Вещь простая: вам дают три роли, а вы пишете, как бы их сыграли. Кто хочет получить от меня роли - прошу в комменты, кто хочет выдать их мне - можно писать там же.
От Apparent Midnight - три любимых героя. Король-чародей (Ангмарец), Даг Бенин, Зо Сахаал.
Король-чародей. Ключевое в отыгрыше - спокойствие. Во-первых, нуменорская культура в достаточной степени римская, чтобы стоицизм был важен. Во-вторых, Хэлкар с его богатым опытом жизни и нежизни мало чего боится и мало из-за чего способен волноваться. Соответственно, достаточно мало мимики, достаточно мало жестикуляции. Лицо почти застывшее, насколько это возможно - для эффекта нежити.
При этом Хэлкар отнюдь не воплощенное зло, это именно человек, командир и правитель. При всей своей надменности он будет вслушиваться в жалобы и споры своих воинов и подданных, будет стараться рассудить по справедливости. Но внешне почти равнодушие. Единственное, что может поколебать эту каменную маску - разговоры и воспоминания о Нуменоре. Свою родину он любил и любит до сих пор.
По отношению к Повелителю Саурону - дисциплинированная покорность, но ни в коем случае не угодливость. Король-Чародей себя уважает.
Даг Бенин. Ключевое в отыгрыше - следователь. Даг наблюдателен, он старается во всё вникнуть досконально. Для него очень важен правильный грим и правильная одежда, но ради дела он может и отказаться от этого, если, к примеру, для общения с данными конкретными людьми нужно не выглядеть правильным гемом. И он достаточно хорошо умеет общаться с людьми на их волне. А так Бенин старается соблюдать правила этикета, особенно если общается с аутами. Перед аут-леди чуть робеет.
Зо Сахаал. Ключевое в отыгрыше - целеустремлённость. Вторая важная черта - паранойя. К примеру, какой бы спокойной не была беседа, Сахаал всегда будет стараться занять место так, чтобы за спиной никого не было (или был кто-то, кому он доверяет), чтобы просматривать помещение. Это должно выглядеть абсолютно естественно, он так действует на автомате, не задумываясь.
Зо - молчальник и наблюдатель, он вполне может долго молча слушать разговор, не вмешиваясь. И вмешаться, только если это зачем-то надо. Или кто-то только что допустил грубую ошибку, или тебе необходимо донести до собеседников некую информацию. Пустую болтовню он не любит.
В принципе, Сахаал предпочитает выглядеть "простым воякой", существом, чьи интересы службой и войной начинаются и заканчиваются. На самом деле, далеко не всё так просто, но говорить, к примеру, о книгах он будет только с тем, кому доверяет. Ибо незачем. Показывать лишнее значит нарываться.
От Дариона - Дарт Вейдер, Мурадин, Мортарион.
читать дальше
От Apparent Midnight - три любимых героя. Король-чародей (Ангмарец), Даг Бенин, Зо Сахаал.
Король-чародей. Ключевое в отыгрыше - спокойствие. Во-первых, нуменорская культура в достаточной степени римская, чтобы стоицизм был важен. Во-вторых, Хэлкар с его богатым опытом жизни и нежизни мало чего боится и мало из-за чего способен волноваться. Соответственно, достаточно мало мимики, достаточно мало жестикуляции. Лицо почти застывшее, насколько это возможно - для эффекта нежити.
При этом Хэлкар отнюдь не воплощенное зло, это именно человек, командир и правитель. При всей своей надменности он будет вслушиваться в жалобы и споры своих воинов и подданных, будет стараться рассудить по справедливости. Но внешне почти равнодушие. Единственное, что может поколебать эту каменную маску - разговоры и воспоминания о Нуменоре. Свою родину он любил и любит до сих пор.
По отношению к Повелителю Саурону - дисциплинированная покорность, но ни в коем случае не угодливость. Король-Чародей себя уважает.
Даг Бенин. Ключевое в отыгрыше - следователь. Даг наблюдателен, он старается во всё вникнуть досконально. Для него очень важен правильный грим и правильная одежда, но ради дела он может и отказаться от этого, если, к примеру, для общения с данными конкретными людьми нужно не выглядеть правильным гемом. И он достаточно хорошо умеет общаться с людьми на их волне. А так Бенин старается соблюдать правила этикета, особенно если общается с аутами. Перед аут-леди чуть робеет.
Зо Сахаал. Ключевое в отыгрыше - целеустремлённость. Вторая важная черта - паранойя. К примеру, какой бы спокойной не была беседа, Сахаал всегда будет стараться занять место так, чтобы за спиной никого не было (или был кто-то, кому он доверяет), чтобы просматривать помещение. Это должно выглядеть абсолютно естественно, он так действует на автомате, не задумываясь.
Зо - молчальник и наблюдатель, он вполне может долго молча слушать разговор, не вмешиваясь. И вмешаться, только если это зачем-то надо. Или кто-то только что допустил грубую ошибку, или тебе необходимо донести до собеседников некую информацию. Пустую болтовню он не любит.
В принципе, Сахаал предпочитает выглядеть "простым воякой", существом, чьи интересы службой и войной начинаются и заканчиваются. На самом деле, далеко не всё так просто, но говорить, к примеру, о книгах он будет только с тем, кому доверяет. Ибо незачем. Показывать лишнее значит нарываться.
От Дариона - Дарт Вейдер, Мурадин, Мортарион.
читать дальше
Расскажешь?)
Я тоже хочу
И мне тоже можно, правда, не обещаю, что у себя отвечу. Но в личку сколько угодно.
1. Гендер-бендер: назгул-женщина. То есть не женщина в мужской роли назгула, а именно женщина-назгул (а все равно никто не знает, какого они пола, кроме Ангмарца и Кхамула).
2. Таура.
3. Марта Скавронская ака Екатерина I (люблю исторические ролевые игры, хоть и теоретически).
Мне тоже можно предлагать :-)
Арджи Линсе Джагатай Хан, Кайафас Каин, Юлий Каэсорон.
Хонор Харрингтон Малкадор, Лотара Саррин, Елизавета III Уинтон.
V-Z Марка Рагнос, Магнус Рыжий, Гарри Дрезден.
irene-dragon Лиадрин, Мелиан, Азшара.
Всё, что получил, увидел, отвечу чуть позже.
Коварство твоё велико, ибо хитрохвостая гидра для меня загадка. Ну ладно.
Кёрз. Ключевое в отыгрыше - наблюдательность и прорицание. Последнее отображается тем, что Конрад может посреди разговора, что называется, уйти в себя, перестать вообще подавать реплики, потом "вернуться" и сказать что-то, что он увидел, пока вы вот это всё обсуждали. Учитывая, что видит он всякий мрачняк... ну вот это и выскажет
Он мало кому из братьев доверяет и, в принципе, не против ткнуть их носом в грязь, если подведётся случай. Или просто посмотреть, как они в эту грязь ткнулись носом. Исключение - Фулгрим и Сангвиний.
Ещё моментики отыгрыша - у Конрада шипящий акцент и много ругательств в речи. Он любит что-то крутить в пальцах, когда говорит, иногда это выглядит даже неприятно, кажется, что побрякушка ему интереснее, чем собеседник. Да, при всех его странностях, когда он говорит с Кафедры стервятника или доносит до братьев важную информацию, это звучит вполне понятно.
Альфарий. Ключевое в отыгрыше - хамелеон. Он легко подстраивается под собеседника и его ожидания: если надо, будет общаться, как вояка, если надо, лебезить, если надо, вести умные разговоры. Старается больше услышать, чем высказать полезного сам. Но он не молчит, он, скорее, говорит, поддерживая собеседника и заставляя того продолжать дальше и дальше. У него практически нет характерных особенностей речи - это зеркало.
Альфарию не важен никто, кроме своих. Он готов рисковать, но очень не хочет жертвовать кем-то из своих воинов. Хотя знает, что они готовы и на риск, и на жертву, но... Если можно без этого обойтись, я обойдусь. Втайне презирает всех любителей пафосной громкой победы, начиная с Фулгрима, заканчивая Ангроном. Вообще Альфарий не считает других примархов братьями, его брат - это Омегон.
Веспасиан. Эта личность у меня сильно ассоциируется с песней "Команда молодости нашей". Это человек, поднявшийся до высот, чувствующий свой предел, и готовый помогать другим подняться до такого же уровня или даже превзойти его самого. "Придут честолюбивые дублёры - дай Бог им лучше нашего сыграть". При этом в нём нет излишней скромности, он осознаёт свои таланты и подвиги и вполне ими гордится. Хвастаться не будет, все и так знают, кто такой лорд-коммандер, а вот порассказывать что-то из прошлого любит. Но при этом рассказ никогда не будет гимном лично ему, это будет гимн Легиону. Там найдётся место и памяти тех, кто погиб в той битве, и подвигам тех, кто превозмогал и совершал. Да, свои подвиги он тоже упоминать будет, и без фальшивого принижения.
В разговоре очень вежлив. Если кто-то ошибается, Веспасиан его поправит, но деликатно и аккуратно, либо вообще отозвав на пару слов, либо как-то так сказав, чтоб не задеть. Всегда готов помочь советом, но старается всё-таки не навязывать свои идеи. "У каждого из моих братьев на плечах своя голова, и незачем пытаться подменить их мозг своим".
Потому что их играть я бы вообще не взялся. Каэсорона ещё куда ни шло, и то исключительно в случае, если бы мне потребовалось бы ввести их в игру как мастеру - но Каэсорон тогда вышел бы безликим среднестатистическим слаанешитом из Детей Императора. Каина я бы и ГМить не стал, поскольку, к большому моему огорчению, до книг про него так и не добрался. ПОнадобился бы мне в игре комиссар - я бы скорее ОМП сочинил.
В Сикариях я тоже не разбираюсь ваще.
Могу ориентироваться только на Чижиковое "«Как Жиллиман, только кэп» - это Сикарий".
Вот Севатар - уже легче, про него есть что написать.
Чувствую себя капризным и привередливым, но что я могу сделать, если про Вентриса я знаю только "И ТУТ ПРИЕХАЛ ВЕНТРИС НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПАРОВОЗЕ, КРОВЬКИШКИ ПО СТЕНАМ, ПЫЩПЫЩ!!!"
Тургон. Ключевое в отыгрыше - творение. Для Тургона Гондолин значит столько же, сколько для Феанора Сильмариллы. Прежде всего для него город. Второе - правильность. Он старается сделать так, как надо. Но при этом Тургон не жесток, наоборот, он достаточно внимателен к ближним. Он готов был принять что Эола Тёмного эльфа как мужа своей сестры, что решение Идриль, вышедшей замуж за смертного.
В плане речи и поведения важна царственность. Она там неотъемлема. Не в том плане, что персонаж всегда "на котурнах", а в том, что он всегда лидер и это осознаёт. Он не может позволить себе скоропалительного решения, даже случайного слова - его уважают и любят, сорвавшуюся фразу выполнят. Соответственно, Тургон ведёт себя очень сдержанно. Эмоциональность проявляется только в чём-то хорошем - в восхищении красотой постройки или другой хорошо сделанной вещи или в разговорах с близкими.
Гарро. Ключевое в отыгрыше - солдат. В первую очередь даже не командир, а именно солдат, несущий службу. Для Натаниэля Гарро долг важнее всего. У него движения бойца, но не слишком грациозные, это не пластика фехтовальщика. Это движения того, кто привык держать строй.
Гарро достаточно прост в речи, он говорит то, что думает. Не в плане "что на язык взбрело", он достаточно рассудителен, но он не пытается угождать или поддерживать "общую идею", если не согласен с ней. Натаниэль привык к тому, что его недолюбливают за происхождение, так что нелюбовью больше, нелюбовью меньше. Он достаточно упрям, и если считает что-то правильным, его сложно переубедить.
Талиесин. Ключевое в отыгрыше - творчество. Талиесин черпает вдохновение отовсюду, его колдовские метморфозы - это, отчасти, понимание зверей, птиц, явлений природы. Он действительно сживается с ними. Поэтому он вполне может застыть на месте, любуясь цветком или узоров листьев, может выбежать в грозу, потому что она его манит. Он очень мало чего боится, а когда его ведёт творчество, то и вообще ничего. Это многогранный дар - он легко может сочинить шуточные стихи или ответить каламбуром, но может создать что-то проникновенное.
Ещё одна черта образа - он всё же придворный бард. При этом если Талиесин кому-то служит, то это не за деньги и покровительство, в первую очередь это из-за симпатии к владыке. Причём меры в своей симпатии он не знает, он и с людьми сживается так же, как и со всем остальным. Его восхваления в адрес лорда всегда искренние.
Талиесин гордится своими талантами и порой хвастлив. В дружбе или вражде не знает удержу - он способен пойти на страшное ради друга или обрушить страшное на голову врага.
Леди-назгул. У меня в фаноне подобная дама была, звали её Морврин. Так что её и постараюсь изобразить. У неё лицо-маска, она, скорее, изображает нужные эмоции, чем показывает то, что реально чувствует. Достаточно сдержана в жестах, как подобает нуменорской даме. Вежлива, что не мешает ей кратко обрисовать, почему некто идиот, не прибегая к солдатской ругани.
Среди своих "братьев" назгулов Морврин держится на равных. Она умеет сражаться, умеет командовать, неплохо ездит верхом. В мирной жизни Морврин неравнодушна к красивым вещам и к собственной внешности. Она может потратить часть магической силы на то, чтобы выглядеть почти живым или хотя бы красивым существом, а не тенью.
Таура. Ключевое в образе: жажда жизни. Вторая черта - правильность. Тауре всё любопытно, с неё станется не только осмотреть заинтересовавшую её вещь, но и обнюхать. Если её заинтересовал какой-то человек и он дал понять, что ему тоже интересно с ней общаться, она может показаться почти назойливой.
С другой стороны, Таура плохо разбирается в том, что принято, а что нет, и переживает по этому поводу. Она очень старается быть правильным человеком. Если для женщины правильно любить розовый, то она покрасит ногти розовым лаком и подберёт одежду такого цвета. Как это будет смотреться на ней... Она может стесняться заговорить, особенно оказавшись во всеобщем центре внимания.
У неё пластика крупного кошачьего, достаточно грациозные движения, но когда она оказывается в центре внимания, эта грация может пропасть, останется почти медвежья неуклюжесть. Таура любит то, что можно назвать "милым", и с удовольствием украшает себя в таком стиле.
Екатерина I. Ключевое в образе: простота и смелость. Она прекрасно понимает, что настоящей аристократкой так и не стала, и не слишком переживает по этому поводу. Екатерина разговорчива, смешлива, она не смущается перед родовитой боярыней и может ободрить тех, кто смущается перед ней. Даже если старается вести разговор высоким штилем, всё равно будет время от времени упоминать просторечные слова (немецкого я, увы, не знаю, так что использовать буду латышский, благо, тоже подходит). К этикету относится легко, что муж посчитал важным, то и важно. У неё почти нет вкуса в драгоценностях, чем больше, тем лучше.
Огромная удача её жизни - вознестись от служанки до царицы - сделала её почти бесстрашной. Екатерина считает, что Бог её так вознёс, и если он пожелает отнять у неё это счастье, то всё равно ничего не сделаешь. Поэтому она не боится ни войны, ни приступов гнева своего мужа. Что будет, то и будет.
Она достаточно сострадательна к людям, особенно к женщинам в какой-то трудной ситуации. Не ханжа, вполне может заступиться за ту, кого свет посчитает падшей и порченой. Очень нежно относится к детям. Любознательна, с интересом вникает в дела своего мужа - что в вопросы дипломатии, что в вопросы кораблестроения. Тот случай, когда недостаток образования заменяется живостью ума. Если она чего-то не знает, то смело задаст вопрос, не боясь выглядеть дурой.