Название: Идиллия
Персонажи: Англия, Китай
Жанр: драма (один из самых жутких моих фиков)
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все права Химаруе
Саммари: 1850 год, вечер в доме Англии
Фанфик был написан на Майский Фестиваль (второе место) Когда Артур накрепко запирает дверь, кажется, что невпущенный в дом морской ветер скребется и скулит. Ну уж нет, море, иногда даже нам стоит отдыхать друг от друга. И все-таки оно умудряется пробраться за дверь - на любимом красном мундире Англии отчетливо видны белые полосы соли. "Ничего, отстирает".
- Эй, я вернулся!
- Рад снова вас видеть, господин, ару.
Яо возникает в коридоре со всей грацией вышколенного слуги. Кажется, он действительно рад видеть своего хозяина, но пристальный взгляд Артура подмечает, что азиат нервно комкает край одежды.
- Что-то не так?
От доброжелательной улыбки Англии Китай вздрагивает.
- Я взял на себя смелость приготовить ужин, ару. Думал, вы, господин, устанете с дороги. Но я не знал, что именно вы захотите на ужин...
читать дальше - И приготовил что-то на свой вкус?, - улыбка становится еще доброжелательнее. Вообще-то Артур не большой ценитель китайской кухни, Яо до сих пор не сумел угадать, какое блюдо понравится хозяину, а какое вызовет раздражение. С минуту Англия наблюдает, как азиат пытается скрыть испуг, но потом снисходительно треплет слугу по плечу.
- Мне действительно не хочется сегодня готовить. Подавай свою отраву. Принесешь ее в мой кабинет. И да, накрой стол на двоих - не хочу есть в одиночестве.
- Благодарю вас, ару.
Англия легко взбегает по лестнице на второй этаж, но на середине пути останавливается.
- И конечно же, приготовь божественный напиток. Как гласит китайская мудрость...
- Конфуций учит, кто цяй не пьет, тот цьмо, ару, - продолжает фразу суетящийся внизу Яо. Артур с хохотом исчезает в своей комнате - эта незамысловатая шутка раз за разом поднимает ему настроение. Китай тоже улыбается. Он покорно коверкает свой язык, треплет ради потехи хозяина имя мудреца и благородного мужа. Когда-то это показалось бы ему отвратительным, но сейчас такие вещи его совсем не смущают. Есть нечто более важное.
Китай успевает вовремя - ровно в тот момент, когда он заканчивает сервировку, появляется умывшийся и переодевшийся Англия. Стоит хозяину сесть, и Яо пододвигает ему стопку накопившихся за время отсутствия Артура газет.
- Спасибо. Да хватит тебе хлопотать, садись уже и ешь. Сам ведь, наверно, голодный.
Азиат повинуется. На некоторое время за столом повисает молчание, но потом Англия, обожающий читать за едой, начинает пересказывать и комментировать новости из газет.
- Слышал, Альфред избрал себе нового босса, тринадцатого, кажется, по счету. Феерическая безнравственность, если вдуматься. Все эти выборы... словно на базаре. И как можно клясться в верности на четыре года?! До такого разврата даже наш виносос не додумался!, - Артур гневно хмурится, но Китай спокоен - вспышка направлена не против него.
- Мне не кажется правильным так относиться к своим правителям, ару. Это просто...
- Бордель какой-то, - припечатывает Киркленд. Конечно, джентльмену не стоит произносить такие слова за столом, но дам здесь нет, а Яо эти вещи не слишком шокируют. Он по-прежнему преданно смотрит на своего хозяина. Будь здесь Франциск, непременно бы решил, что двое за столом - любовники.
"Впрочем, у старины Франциска все любовники. Хотя Яо действительно выглядит влюбленным. Прямо семейная идиллия получилась", - Англия усмехается своим мыслям, но тотчас прикусывает губу. Он помнит, какова цена этой идиллии. Помнит удар, бросивший Китай на землю, помнит его кровь на красном мундире - сам же Яо потом и отстирывал. И видит Бог, иногда ему нравится представлять на месте азиата проклятого Альфреда - послушного, готового исполнить любое приказание, но Артур бы скорее застрелился, чем сделал с младшим братом такое. Хорошо, что это невозможно. Очень хорошо.
- Яо, где твоя трубка?
Китай дрожащими пальцами достает откуда-то свое главное сокровище. Взгляд прикован к мешочку в руках Артура.
- Держи, ты это заслужил, - мешочек пойман на лету, видно, что азиату стоит огромных усилий не раскрывать его, а продолжать слушать хозяина. Впрочем, Англия не хочет мучить слугу, - Я спать. Посуду можешь помыть завтра, вместе с той, что будет от завтрака. Спокойной ночи.
Дверь кабинета закрывается. Яо, уже не видя ни грязной посуды, ни недопитого чая в своей чашке, бережно разворачивает подарок. Опиум. Бесценный, прекрасный опиум. Спасибо тебе, господин Артур.
@темы:
фанфики мои,
хеталия
И меня перетряхивает - именно от того, что Китай сломлен...
Если смотреть в общем контексте, то да, конечно, персонаж глубже и многогранней, но именно здесь, если брать узкие рамки одного конкретного фика...
При этом Артур будет заботиться о том, кто его колония, его слуга. Он вполне может быть добрым хозяином. Но тем не менее пакости в нем хватает.
Он же Британия. Он мечтал о власти и силе еще с тех пор. когда римские легионы вступили на земли бриттов и пиктов. Он мечтал стать сильным и отомстить, когда норманны жгли его деревни и убивали его людей.
Кто кинет в него камень за то, что он стал таким?
Тут из серии "Я же терпел, нехай они потерпят".
Но больше всего меня лично убило это:
И видит Бог, иногда ему нравится представлять на месте азиата проклятого Альфреда - послушного, готового исполнить любое приказание,
Это уже действительно заигрался, это уже действительно слишком.
Но вот что я думаю... Раз подумал... два подумал... Затормозил. В третий или в десятый тормоза могут не сработать. Это действительно страшно.
Франциск вообще не о том думает, хотя, опять же, имхо, все преувеличивают по поводу того, что он думает только головкой. Он умеет быть серьезным и рассудительным.
Максимум, Альфред получит очень злобных люлей, и долго будет недоумевать, за что его так.
Надеюсь на это.
Я даже не сомневаюсь в этом.