тварь, воспитанная книгами
(А так же странности его восприятия)
На мысль порассуждать о мировоззрениях, иначе говоря, алайнментах Тигра натолкнула одна статья. Статья была большая, во многих вещах весьма точная, но вот алайнментам несколько не повезло. Автор считал, что "добрые" алайнменты на самом деле должны быть жутко неудобны, потому что "добрый" персонаж просто обязан творить добро и причинять справедливость, не обращая внимания на обстоятельства, и этим безумно раздражать и создавать всевозможные неприятности как партии, так и последователям (если ДМ позволяет игроку собрать вокруг себя НПЦ-последователей). А вот "злой" персонаж сумеет прекрасно отнестись к своим последователям, не будет их доставать всякими правилами и моральными нормами, за что его будут любить и обожать.
На этом месте Тигр несколько удивился, потому что считал, что при игре без мозгов персонаж превращается в проблему вне зависимости от мировоззрения. Вон не имеющий к добру никакого отношения алайнмент "хаотик-нейтрал" имеет сразу два выразительных наименования - "хаотик падла" и "психотик дурень". Привычка игроков изображать это мировоззрение в качестве либо полной сволочи, подставляющей всех просто потому что, либо полного идиота нашла свое отражение в фольклоре.
читать дальше
На мысль порассуждать о мировоззрениях, иначе говоря, алайнментах Тигра натолкнула одна статья. Статья была большая, во многих вещах весьма точная, но вот алайнментам несколько не повезло. Автор считал, что "добрые" алайнменты на самом деле должны быть жутко неудобны, потому что "добрый" персонаж просто обязан творить добро и причинять справедливость, не обращая внимания на обстоятельства, и этим безумно раздражать и создавать всевозможные неприятности как партии, так и последователям (если ДМ позволяет игроку собрать вокруг себя НПЦ-последователей). А вот "злой" персонаж сумеет прекрасно отнестись к своим последователям, не будет их доставать всякими правилами и моральными нормами, за что его будут любить и обожать.
На этом месте Тигр несколько удивился, потому что считал, что при игре без мозгов персонаж превращается в проблему вне зависимости от мировоззрения. Вон не имеющий к добру никакого отношения алайнмент "хаотик-нейтрал" имеет сразу два выразительных наименования - "хаотик падла" и "психотик дурень". Привычка игроков изображать это мировоззрение в качестве либо полной сволочи, подставляющей всех просто потому что, либо полного идиота нашла свое отражение в фольклоре.
читать дальше
У меня так один персонаж огреб себе с этого проблем, но и семьей обзавелся заодно)
Мэлис Крэш Много чего там может быть.
Sioren Угу-угу. Остаться может много, и весьма интересное.
Darian Kern Rannasy, вот почему я люблю этот сеттинг - там такое сплошь и рядом, и даже подразумевается. Вот в блокнотке, которую с узким кругом играем, по сути так и было: оказавшись случайно на острове, Возвышенные договорились от лица местных крестьян с вымогавшим у них молитвы богом острова. Крестьяне были так рады, что попросили остаться и помочь. Результат? Вот теперь надо учитывать острова демонокровных пиратов к югу, налаживать торговые отношения, очень осторожно лавировать в отношениях с Безупречным Орденом и Царством, оплачивать долги младшему стихийному дракону, который Цензор Запада... Боев немного. Но интереса - море.)
А в этом месяце вообще выходит книга, полностью посвященная торговле и экономике Творения и тому, как можно построить свою собственную империю.
Мэлис Крэш, в данном конкретном примере сомневаюсь, что остался.) То, что заслуживает именования "twisted Lunar sorcerer", обычно очень хорошо умеет охотиться.)
Sioren, о да.) Причем если артефакты и мэнсы - дело полезное, то как-то придется учитывать и то, что сей лунар - почти наверняка входил в Серебряный Договор, и его коллеги и союзники могут и не одобрить гибель своего приятеля, а местные зверолюди - гибель своего предка... В общем, сия прямая схватка легко оборачивается полноценной дипломатией и управлением.