Речь о том, что с тех пор, как в позапрошлом аддоне появились гарнизоны (в данном случае речь о неких героях и отрядах, которых ты посылаешь на задания, так сказать, отдельная часть игры, в общем сюжете участвует, но всё явно не заменит), люди прекратили нормально играть - бегать персонажем, качаются за счёт тех самых отрядов, короче проходят Варкрафт с телефона - зашёл, приказы отдал и всё.
Тигр сидел и несколько... удивлялся. Для начала, весь сюжет ты так точно не увидишь. Что-то пройдёшь, что-то именно через гарнизон и делается, но не всё, далеко не всё. Во-вторых, по опыту других игрушек, где тебе выдаётся какое-то количество энергии, потратил, и всё, гуляй до завтра или когда она там восстановится, я прекрасно знаю, как до зубовного скрежета бесит, что вот ты готов играть, время есть, вон там неразгаданная загадка - и упс, энергия кончилась. А тут люди, пришедшие в игру (платную, между прочим, если ты на официальных серверах), сами сводят контакт с игрой к минимуму. То есть если у обзорщика был вывод. что гарнизоны зло, люди сразу перешли на другой формат игры. гарнизоны надо убрать, то у меня вывод был абсолютно другой. Игра в Варкрафт "с телефона" появляется тогда, когда времени у тебя в обрез, а совсем терять контакт с игрой не хочется. Ну или этим персонажем ты прошёл весь имеющийся контент, теперь на него заходишь так. проветрить, а сам качаешь другого или играешь во что-нибудь другое. И если убрать гарнизоны, для данных товарищей не изменится ровным счётом ничего - у кого нет времени, так и будет заскакивать на один квест, кому скучно, появится, когда сюжет пойдёт дальше.
А потом Тигр вспомнил, сколько всего люди воспринимают в духе "если не заставить, делать не будут" и немного погрустнел. Да-да. не выгнать пинками - гулять не будут, не орать - читать не будут и так далее. Вот и до игры докатилось - надо заставить человека играть как надо, а то чо он!