Новый аддон, при всех его странных поворотах, дал мне возможность исполнить давнюю мечту - стать иллидари. Да, первая моя любовь в Варкрафте - это именно Иллидан, Вайш и Каэль'Тас, так что побыть на их стороне бесценно. Итого, в моём
мысленном зверинце круге героев появилась новая личность.
Рейенисса (можно Рейена или Рея), синдорейка, охотница на демонов. Ярко-рыжие волосы, симпатичное личико, правда, повязку с глаз не снимает практически никогда. И дело даже не в том, что оставшиеся от ритуала следы очень неприятны, просто... её глаза - её оружие. Одно из. Тесное общение с демонической энергией не подарило Рейениссе ни рогов (за что спасибо), ни постоянных крыльев (о чём она жалеет). Зато её татуировки аж светятся энергией Скверны и, кажется, извиваются, даже когда Рейена стоит спокойно. А может, и не кажется.
читать дальшеПо характеру - девочка-авария, шило в... везде и заряд оптимизма. Вообще в юности мечтала стать рейнджером, но не сложилось, ибо в Луносвет пришёл трындец, он же принц Артас с Фростморном и толпой нежити. Рейенисса, на тот момент, по эльфийским меркам, подросток, в битве не участвовала, умный наставник утащил толпу учеников в самый дальний конец города, сказав, что им доверено важное задание - оборонять этот участок от прорыва мертвецов.
Дальше сложилось так, что Рейена оказалась среди эльфов, последовавших за принцем Каэль'Тасом в далёкое Запределье. И, несмотря на то, что у первой группы синдореев, пожелавших стать охотниками на демонов, всё сложилось весьма печально, выжил только один, храбро вызвалась быть в следующей группе добровольцев. Ибо это даже круче, чем быть рейнджером. Видимо, после первых неудач Иллидан какие-то поправки сделал, потому что второй и последующим группам везло куда больше. Рейенисса стала одной из охотников на демонов, о чём никогда не жалела, даже несмотря на отданные глаза. Среди соратников девица считалась существом безбашенным, но талантливым бойцом.
Из дневника Рейениссы времён службы в Чёрном Храме.
"На спор пошла проверить, насколько глубокий бассейн в гостевых покоях леди Вайш. До дна доныривается легко, потом была выловлена самой леди, отжималась на бортике. Ничего, охотнику на демонов нужны сильные руки. От финального "напутствия" хвостом увернулась. Я всё-таки крута!"
"На спор должна была провести час в компании Матушки Шахраз и её девиц. Шиварры, сообразив, в чём дело, поддержали шутку, заперев дверь комнаты. В общем, через полчаса мои сотоварищи, решив, что меня тут уже замучили, эту дверь вынесли. А мы так мило трепались с демонессами о всяком-разном. Интересно, хватит ли у меня смелости когда-нибудь попробовать советы шиварр? Но мои друзья всё равно замечательны!"
"У дренеев красивый язык, интересно попробовать его выучить. Один из Сломленных, Менну, согласился меня учить. Вообще дренеи неплохие существа, может, зря наги к ним так паскудно относятся? Впрочем, это ж наги".
Хиханьки на время закончились, когда принц Каэль'Тас был тяжело ранен и отдался в руки Легиону. Лорд Иллидан пошёл выручать союзника, взяв с собой несколько охотников на демонов, только синдореев. Среди избранников оказались трое друзей - Кайн, Аллари и Рейенисса. Наверно, никогда в жизни Рейене не было настолько страшно, как в тот момент, когда она смотрела на обезумевшего от Северны принца, слушала, что он говорит, и боялась, что лорд Иллидан просто уничтожит союзника-неудачника. Но Владыка Иллидан умел не только карать, но и прощать. Каэль'Таса вытащили, через некоторое время всё пошло по-старому. Рейенисса сражалась, крутила романы (да, девочка влюбчива, правда, к неудачам в любви относится философски, ну не сложилось, и фиг с ним), изучала дренейский.
Потом была особая миссия в демоническом мире, где для одного ритуала потребовалась особая жертва - кто-то из демонхантеров. Рейена даже не колебалась. Убивать своего? Простите! Её душа покувыркалась в Круговерти пустоты и вернулась обратно в тело. Кое-кто из Сломленных посчитал это знаком её избранности, но сама девушка прокомментировала проще: "Я не дам себя сожрать ни троллям. ни демонам!".
Дальше было возвращение в Чёрный Храм, как раз для того, чтобы увидеть торжествующую Майев... и оказаться в плену. В следующий раз лицо Майев она увидит, когда клетка откроется, сходу обзовёт Стражницу сукой (да, я безоружна, и мне плевать, что ты можешь меня убить, мнение я выскажу!), и заткнётся только тогда, когда та скажет ей "Выпускай своих". Вытащить друга для Рейениссы всегда было важнее, чем вцепиться в горло врагу.
Да, вопроса, кого из двоих спорящих товарищей поддержать, у неё не возникало. Кайн - старый друг и романтический интерес, а Алтруис... ну пусть идёт и страдает, какие мы все плохие, если ему так нравится.
Из дневника Рейениссы времён после освобождения из тюрьмы.
"Кайн говорит, что у меня какая-то особая тактическая мудрость (кхм, раньше ты это называл шилом в заднице!) и предлагает найти клинки сильнее клинков Иллидана. Ну только дайте мне их, и Гулдан пожалеет, что потянул к нашему лорду руки.
Так, клиночки у Варедиса, который был нашим, но переметнулся на службу к демонам. Вернее, его подняли. Нууу, это будет трудно, но справимся.
Надо уничтожить тотемы и поглотить души демонов. Я бы предпочла жрать что-то более приличное, а то чувствую себя троллихой."
"Верховная мать Злоба, наша прекрасная шиварра, сказала, что на меня всегда можно положиться. Кхм. У шиварр понятие "положиться" специфичное. Обычно... физически." (Да, Рейенисса зовёт шиварр "сестрёнками" и в чудных отношениях с ними.)
"Обживаемся на "Молоте Скверны", теперь нашем корабле. Так, кажется, я тут слегка за главную. Ну не совсем, но мне следить, чтоб наги не обижали пеплоустов. Ещё раз услышу "Акама - предатель, пусть эти ответят", кому-то хвост укорочу!
Гаардун, командир пеплоустов (довольно милый парень, если б не пессимизм уровня "Мы не живём, мы выживаем") сумел активизировать натрезимское горнило. У нас будет хорошее оружие. Повисла у дренея на шее, он, кажется, офигел."
Собственно, на данный момент Рейенисса - одна из офицеров "Молота Скверны". И из всего спектра титулов, которыми она может представляться, предпочитает максимально точный - "Иллидари".