Вся френдлента пишет о тонкостях жития глюколова в реальном мире и о трудностях взаимоотношений с глюками. Тигр тоже не рыжий (не совсем рыжий), он тоже про это напишет.

Скажу сразу - мне не очень интересны трудности отношений конкретного глюколова с его роднёй и друзьями. Ибо сие есть его проблемы. Меня заинтересовали две помянутые в посте проблемы взаимоотношений с воображаемыми друзьями, они же, для краткости, глюки (хотя тут можно доолго спорить, кто кому воображаемый и глюк).
Во-первых, выяснилось, что для того, чтобы глючить, нужно очень много времени. Ну очень много, уделить его на чьи-то фикусы никак не получается. Тигр, как глюколов со стажем, несколько удивился. Потому что мои глюки со мной практически всегда. Разговоры про чужие фикусы и даже перевод статьи по работе им не очень-то мешает. Причём так было всегда - эти ребята не оставляли меня ни в кресле стоматолога, ни за школьной партой, ни в бассейне.
Да, для того, чтобы что-то про них записать, нужно время и более-менее свободное место. Но речь в исходном посте шла просто о том, чтобы поглючить. И мне трудно представить, зачем тут нужны какие-то особые условия.
Момент "когда меня отрывают от моих героев, я иногда срываюсь, и в разговоре про фикусы начинаю говорить про глюки", вообще заставил меня слегка прижать уши. Потому что Тигр очень осторожно относится к рассказам про свои глюки, и втискивать их между фикусами, говорить о них человеку, которому они в пень не сдались... Оййй! На мой вкус, это неуважение и к друзьям, и к глюкам, и фиг его знает, к кому больше. То, что про часть моих глюков не знает никто, кроме меня, никогда не казалось мне какой-то трагедией. И чтобы вытянуть Тигра на разговор о них, желательно проявить какой-то интерес... (хотя потом полосатого не заткнёшь, но это уже потом. И всё равно на следующий разговор осторожное принюхивание "стоит ли сейчас рассказывать о глюках" будет повторяться). Но тут допускаю, что люди разные, и интроверт экстраверта не всегда поймёт.
Ну и третья идея, которая для меня оказалась самой феерической. Оказывается, общение с глюками - это такой долг. Если автор с ними общаться не будет, то они просто умрут, причём даже хуже, чем умрут, потому что от них даже тела не останется. Очень драматичный момент... который вызывает у меня один вопрос: но почему? Я не знаю, насколько переразвито у автора чувство долга, но представлять своих воображаемых друзей какими-то... инвалидами на инъекциях твоего внимания, это жуть, а не отношения. Для меня всегда было нормой, что они где-то там, у себя живут своей жизнью, время от времени общаясь со мной. И то, что я шляюсь по мирам, зависая то в одном, то в другом, ни коим боком не вредит персонажам не из нынешней моей травы. Может, я к ним вернусь, может - нет. Если я не допишу фик, это разочарует моих читателей, но я не считаю, что из-за недописанного фика помрут его герои. Более того, для меня нормально, что с какими-то из своих воображаемых друзей Тигр расстался по той или иной причине. То-есть я их помню, но на том уровне, который, если перенести его "на реал", выглядит как "время от времени, перебирая старые фотографии, вспоминаю, кто тут на них рядом со мной". Только вот фиг с два они от этого померли. Затаили обиду - может быть, расставания были разные. Не захотят вернуться, даже если я вдруг этого захочу - тоже возможно. Но померли от недостатка тигрового внимания - так я им не воздух и не солнышко.
Вообще, изобразить вполне свободные отношения, которые могут быть источником силы, как то, что отбирает силы и вообще является каким-то неподъёмным долгом, это уметь надо.