Готовимся к новой игре, мастер объясняет сеттинг. Одно из правил - запрет для колдунов (т.е. сорцеров) демонической, дьявольской и некромантической линии крови (по нынешней редакции врожденные колдовские способности бывают по причине контакта кого-то из предков с какой-то серьезной силой). Такие существа в данных местах вне закона и в приличную партию его не возьмут (а неприличную мастер водить не хочет).
И тут один из игроков возмущается, что это нечестно, что тогда надо урезать еще и суммонеров и клериков, чтобы было справедливо.
Маленький нюанс: у этого мастера мы играем не первый раз, и прекрасно знаем, что он не будет водить "злую" партию. Т.е. шанс выйти клериком злого божества у игрока равен нулю. У того же колдуна еще множество возможных линий крови, хоть божественная, хоть природная, хоть драконья, хоть от феечек.
И главное, ежели у мастера вот такой мир, с какого перепугу это несправедливость? (Да, игрока никто не заставляет идти обязательно колдуном. Кажется тебе, что данный класс несправедливо урезан, выбирай другой.)

Если серьезно, меня давно поражают ситуации, когда люди воспринимают игровые правила как какое-то жестокое и ненужное ограничение.