(Элдрету, Клятому Вомпэру и Вальтеру фон Бисмарку. Да, Тигр все-таки решился)

"Интересно, что будет следующим? Начну писать труд о повадках единорогов? Исследовать быт и нравы фей?"
Чарльз Дарвин мог предугадать разные реакции на "Происхождение видов", но только не того. что однажды его навестит прилично одетый джентльмен со словами "А как в эволюцию людей укладываемся мы?". Джентльмен оказался бывшим флагманом Нельсона Вангардом, достаточно много рассказал о своих сородичах - таких же перерожденных кораблях, и с тех пор естествоиспытателя захватила новая тема.
Внешне они почти не отличались от людей. Никаких заостренных ушей или плавников. Общей чертой, да и то с натяжкой, являлся цвет глаз - он варьировался от зеленого и голубого до темно-синего и серого, но никогда не бывал черным или карим. Для англичан и голландцев, с кем, в большинстве своем, приходилось работать Дарвину, это можно было счесть естественным, но исследуемые клятвенно уверяли, что даже среди испанских, итальянских и арабских Детей моря, зачастую жгучих брюнетов, темноглазых не встретить.
Впрочем, это мелочи, настоящие отличия были в другом. Чудовищная сила, причем абсолютно не зависящая от внешних данных. Когда фокусы, заставившие бы позавидовать цирковых атлетов, демонстрирует широкоплечий здоровяк, это вызывает удивление, но не более. Когда то же самое, причем без заметных усилий, повторяет хрупкий юноша или прелестная молоденькая девушка, впечатление совсем другое. Точно так же некоторая замедленность движений, плохая реакция понятны у крупных мужчин, но не у тех, кому по всем человеческим меркам надлежит быть быстрыми и грациозными, как белки.
Ах да, юная внешность отнюдь не означала, что сын или дочь моря только недавно "ступил на сушу", как они выражались. Перерождаясь, корабль принимал человеческое обличье, и с тех пор его облик заметно не изменялся. Арго, извинявшийся, что не может назвать своего точного возраста, выглядел лет на 20-25. "Не от них ли пошли легенды про эльфов и прочих бессмертных существ?"
читать дальше