Перс варкрафтовский номер раз. Тауренша-друид Вот от нее пока только квента.
познакомиться Орки говорят, что каждый должен быть способен на Поступок. Правда, их молодежь обычно понимает поступок с большой буквы как большую драку, но все-таки Мариле радовалась, что у тауренов такой поговорки нет. В себе особой решимости она не ощущала. Стала друидом, потому что наставник Хранителей Природы разглядел у нее дар. Травница и алхимик - самые пристойные профессии для молодой тауренши. В общем, никакого характера, сплошное "плыву по течению".
Девушка топнула копытом, отгоняя дурные мысли. Ну и пусть не бунтарка, а все-таки именно ее выбрали для похода в Воющие Пещеры. Значит, не все потеряно. Перекинуться в львицу (Кто сказал, кошка драная?!) и вперед.
Шли на удивление легко. Впрочем, Круг Кенария постарался собрать сильную группу. Бесстрашный орк-воин, хитрый тролль - в подземелье хватало животных, и хороший охотник был несомненным плюсом. Специально пригласили жрицу-форсейкена, во имя ее таланта закрыв глаза на извечную нелюбовь друидов к подданным Сильваны. Ну и двое своих, до кончиков рогов гордые тем, что участвуют в таком важном деле.
И вот все пятеро героев собрались возле ложа, благоговейно (даже на орка подействовала общая атмосфера, и он стал рассказывать анекдоты вполголоса) наблюдая за пробуждением великого друида.
- Благодарю за помощь, спасители, - внезапно старец замер, прислушался, - Кажется, кто-то из моих недостойных учеников еще жив. Сходи проверь, что там.
Секунду он колебался между двумя весьма похожими рогатыми львами, потом указал на Мариле. Поступок! Ее личное задание! Девушка склонила голову и помчалась по извилистым коридорам.
Даже тихо обходя недобитых пещерных монстров, она не теряла уверенности в себе. Сейчас тауренша была готова в одиночку схватиться с любым из Лордов Клыка. Вот только драться было не с кем.
Услышав ее шаги, синеволосый кельдорей открыл глаза. От центра пещеры, где группа оставила его, сочтя мертвым, до стены, у которой он сидел сейчас, вел кровавый след.
- Закончи это, - голос звучал не громче шелеста падающих листьев, - Не бросай меня здесь.
Мариле замерла. Ей выпала невероятная честь - прервать жизнь лорда Кобрайна, одного из друидов-изменников. Всего один удар, он и так умирает, это милосердно... Тауренша не умела добивать врага. Уж тем более врага, который вновь потерял сознание.
"Я не могу. Не хватит решимости".
Уже без колебаний девушка подхватила бесчувственного эльфа на руки и кончиком хвоста (как неудобно жить другим расам) коснулась камня возвращения. Через несколько мгновений мертвенный холод пещер остался позади.
- Я возлагал на тебя большие надежды, - Турак Рунный Тотем вздохнул, глядя на юную соплеменницу, - Еще два полнолуния, и ты была бы представлена Кругу Кенария, как достойнейшая из молодых друидов. Теперь же... тебе предстоит долгий путь, прежде чем ты сможешь вернуть хотя бы уважение к себе. И любое новое преступление спасенного тобой ляжет виной на твою голову. Кстати, куда он делся?
- Наверно, вернулся домой, в Дарнасс. Наставник, простите меня, но...
- Ты оступилась по вине чистого сердца. Может, в глазах матери-Земли твой проступок выше иных поступков. Желаю удачи, девочка.
Массивная фигура старого таурена растворилась в вечернем тумане.
- Домой, в Дарнасс... Какого демона я там забыл, а?
- Кобрайн? Ты же ушел.
- Конечно. Ровно настолько, чтобы не мельтешить перед мордой того почтенного быка. Вряд ли я ему симпатичен. Так куда отправимся?
- Мы не можем путешествовать вместе. Ты - альянсовец.
- Тебе сказать, где я видел и Альянс, и Орду? Надо будет - побегу гепардом, их не отличишь. Впрочем, навязываться не стану. Так вместе или до свиданья?
"Гордый. Язвительный. И жутко одинокий. Еще иди разбери, кто из нас кому больше нужен.".
Но в одном Мариле была уверена - она не оступилась.