19:32 

Три роли

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Отыскал у себя лежащий аж с прошлого года "билет" в игру-флэшмоб. Вещь простая: вам дают три роли, а вы пишете, как бы их сыграли. Кто хочет получить от меня роли - прошу в комменты, кто хочет выдать их мне - можно писать там же.

От Apparent Midnight - три любимых героя. Король-чародей (Ангмарец), Даг Бенин, Зо Сахаал.

Король-чародей. Ключевое в отыгрыше - спокойствие. Во-первых, нуменорская культура в достаточной степени римская, чтобы стоицизм был важен. Во-вторых, Хэлкар с его богатым опытом жизни и нежизни мало чего боится и мало из-за чего способен волноваться. Соответственно, достаточно мало мимики, достаточно мало жестикуляции. Лицо почти застывшее, насколько это возможно - для эффекта нежити.
При этом Хэлкар отнюдь не воплощенное зло, это именно человек, командир и правитель. При всей своей надменности он будет вслушиваться в жалобы и споры своих воинов и подданных, будет стараться рассудить по справедливости. Но внешне почти равнодушие. Единственное, что может поколебать эту каменную маску - разговоры и воспоминания о Нуменоре. Свою родину он любил и любит до сих пор.
По отношению к Повелителю Саурону - дисциплинированная покорность, но ни в коем случае не угодливость. Король-Чародей себя уважает.

Даг Бенин. Ключевое в отыгрыше - следователь. Даг наблюдателен, он старается во всё вникнуть досконально. Для него очень важен правильный грим и правильная одежда, но ради дела он может и отказаться от этого, если, к примеру, для общения с данными конкретными людьми нужно не выглядеть правильным гемом. И он достаточно хорошо умеет общаться с людьми на их волне. А так Бенин старается соблюдать правила этикета, особенно если общается с аутами. Перед аут-леди чуть робеет.

Зо Сахаал. Ключевое в отыгрыше - целеустремлённость. Вторая важная черта - паранойя. К примеру, какой бы спокойной не была беседа, Сахаал всегда будет стараться занять место так, чтобы за спиной никого не было (или был кто-то, кому он доверяет), чтобы просматривать помещение. Это должно выглядеть абсолютно естественно, он так действует на автомате, не задумываясь.
Зо - молчальник и наблюдатель, он вполне может долго молча слушать разговор, не вмешиваясь. И вмешаться, только если это зачем-то надо. Или кто-то только что допустил грубую ошибку, или тебе необходимо донести до собеседников некую информацию. Пустую болтовню он не любит.
В принципе, Сахаал предпочитает выглядеть "простым воякой", существом, чьи интересы службой и войной начинаются и заканчиваются. На самом деле, далеко не всё так просто, но говорить, к примеру, о книгах он будет только с тем, кому доверяет. Ибо незачем. Показывать лишнее значит нарываться.

От Дариона - Дарт Вейдер, Мурадин, Мортарион.
читать дальше

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2017-03-23 в 19:45 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Тааак. Дарт Вейдер, Мурадин, Мортарион.
Расскажешь?)

2017-03-23 в 19:59 

i-cyhiraeth
Видение Ангмарца мне даже нравится:) Хотя если смотреть на канон (именно Толкина, не Иллет) - мне кажется, там еще пророчество Глорфинделя могло его выбить из равновесия - когда он на Пеленнорских полях Эовин увидел, он же тормознул слегка, растерялся на миг.

Я тоже хочу:)

2017-03-23 в 19:59 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
А мне интересны Керз, Альфарий и - буду коварен, и Веспасиан, лорд-коммандер ДИ.
И мне тоже можно, правда, не обещаю, что у себя отвечу. Но в личку сколько угодно.

2017-03-23 в 20:34 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Огненный Тигр, тебе ролей не подкину, а вот поучить список от тебя было бы интересно.

2017-03-23 в 20:42 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Огненный Тигр, а мне,а мне можно? Я и роли могу предложить) Тургон, Гарро, Талиесин.

2017-03-23 в 21:13 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, а я вот тоже попрошу.)

2017-03-23 в 21:48 

irene-dragon
Предлагаю:

1. Гендер-бендер: назгул-женщина. То есть не женщина в мужской роли назгула, а именно женщина-назгул (а все равно никто не знает, какого они пола, кроме Ангмарца и Кхамула).
2. Таура.
3. Марта Скавронская ака Екатерина I (люблю исторические ролевые игры, хоть и теоретически).

Мне тоже можно предлагать :-)

2017-03-24 в 00:33 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
i-cyhiraeth Сильвана, Вайш, Изера.

Арджи Линсе Джагатай Хан, Кайафас Каин, Юлий Каэсорон.

Хонор Харрингтон Малкадор, Лотара Саррин, Елизавета III Уинтон.

V-Z Марка Рагнос, Магнус Рыжий, Гарри Дрезден.

irene-dragon Лиадрин, Мелиан, Азшара.

Всё, что получил, увидел, отвечу чуть позже.

URL
2017-03-24 в 15:49 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Огненный Тигр, спасибо. Ответила у себя.

2017-03-24 в 15:57 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Огненный Тигр, интересный отыгрыш)

2017-03-24 в 21:52 

РиккиТикиТави
By the pricking of my thumbs/something wicked this way comes
Хэхэй, хочу тоже, если можно!

2017-03-24 в 22:29 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
РиккиТикиТави Кейтлин из Лиги Легенд, Эмберли Вейн, Игритт.

URL
2017-03-25 в 07:53 

РиккиТикиТави
By the pricking of my thumbs/something wicked this way comes
Огненный Тигр, йей. Я правильно понял, что Эмберли Вейн - мадам-инквизитор комиссара Каина?

2017-03-25 в 12:12 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
РиккиТикиТави Она самая.

URL
2017-03-25 в 12:31 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
aesmadeva Керз, Альфарий, Веспасиан, лорд-коммандер ДИ.

Коварство твоё велико, ибо хитрохвостая гидра для меня загадка. Ну ладно.

Кёрз. Ключевое в отыгрыше - наблюдательность и прорицание. Последнее отображается тем, что Конрад может посреди разговора, что называется, уйти в себя, перестать вообще подавать реплики, потом "вернуться" и сказать что-то, что он увидел, пока вы вот это всё обсуждали. Учитывая, что видит он всякий мрачняк... ну вот это и выскажет
Он мало кому из братьев доверяет и, в принципе, не против ткнуть их носом в грязь, если подведётся случай. Или просто посмотреть, как они в эту грязь ткнулись носом. Исключение - Фулгрим и Сангвиний.
Ещё моментики отыгрыша - у Конрада шипящий акцент и много ругательств в речи. Он любит что-то крутить в пальцах, когда говорит, иногда это выглядит даже неприятно, кажется, что побрякушка ему интереснее, чем собеседник. Да, при всех его странностях, когда он говорит с Кафедры стервятника или доносит до братьев важную информацию, это звучит вполне понятно.

Альфарий. Ключевое в отыгрыше - хамелеон. Он легко подстраивается под собеседника и его ожидания: если надо, будет общаться, как вояка, если надо, лебезить, если надо, вести умные разговоры. Старается больше услышать, чем высказать полезного сам. Но он не молчит, он, скорее, говорит, поддерживая собеседника и заставляя того продолжать дальше и дальше. У него практически нет характерных особенностей речи - это зеркало.
Альфарию не важен никто, кроме своих. Он готов рисковать, но очень не хочет жертвовать кем-то из своих воинов. Хотя знает, что они готовы и на риск, и на жертву, но... Если можно без этого обойтись, я обойдусь. Втайне презирает всех любителей пафосной громкой победы, начиная с Фулгрима, заканчивая Ангроном. Вообще Альфарий не считает других примархов братьями, его брат - это Омегон.

Веспасиан. Эта личность у меня сильно ассоциируется с песней "Команда молодости нашей". Это человек, поднявшийся до высот, чувствующий свой предел, и готовый помогать другим подняться до такого же уровня или даже превзойти его самого. "Придут честолюбивые дублёры - дай Бог им лучше нашего сыграть". При этом в нём нет излишней скромности, он осознаёт свои таланты и подвиги и вполне ими гордится. Хвастаться не будет, все и так знают, кто такой лорд-коммандер, а вот порассказывать что-то из прошлого любит. Но при этом рассказ никогда не будет гимном лично ему, это будет гимн Легиону. Там найдётся место и памяти тех, кто погиб в той битве, и подвигам тех, кто превозмогал и совершал. Да, свои подвиги он тоже упоминать будет, и без фальшивого принижения.
В разговоре очень вежлив. Если кто-то ошибается, Веспасиан его поправит, но деликатно и аккуратно, либо вообще отозвав на пару слов, либо как-то так сказав, чтоб не задеть. Всегда готов помочь советом, но старается всё-таки не навязывать свои идеи. "У каждого из моих братьев на плечах своя голова, и незачем пытаться подменить их мозг своим".

URL
2017-03-25 в 17:05 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Огненный Тигр, ходил тут кругами, думал... наверное, попрошу Каина и Каэсорона поменять.
Потому что их играть я бы вообще не взялся. Каэсорона ещё куда ни шло, и то исключительно в случае, если бы мне потребовалось бы ввести их в игру как мастеру - но Каэсорон тогда вышел бы безликим среднестатистическим слаанешитом из Детей Императора. Каина я бы и ГМить не стал, поскольку, к большому моему огорчению, до книг про него так и не добрался. ПОнадобился бы мне в игре комиссар - я бы скорее ОМП сочинил.

2017-03-25 в 20:24 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Арджи Линсе Хорошо. Като Сикарий, Яго Севатар.

URL
2017-03-25 в 20:40 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Огненный Тигр, да блин. :)
В Сикариях я тоже не разбираюсь ваще.
Могу ориентироваться только на Чижиковое "«Как Жиллиман, только кэп» - это Сикарий". :)

Вот Севатар - уже легче, про него есть что написать. :)

2017-03-25 в 23:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Арджи Линсе Ладно, Уриэль Вентрисс сгодится?

URL
2017-03-25 в 23:39 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Огненный Тигр, :apstenu: :hang:
Чувствую себя капризным и привередливым, но что я могу сделать, если про Вентриса я знаю только "И ТУТ ПРИЕХАЛ ВЕНТРИС НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПАРОВОЗЕ, КРОВЬКИШКИ ПО СТЕНАМ, ПЫЩПЫЩ!!!"

2017-03-26 в 00:00 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Арджи Линсе Короче, кого-то из Ультрамаринов, кого знаешь. Не примарха.

URL
2017-03-26 в 00:14 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
2017-03-26 в 23:57 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Хонор Харрингтон Тургон, Гарро, Талиесин

Тургон. Ключевое в отыгрыше - творение. Для Тургона Гондолин значит столько же, сколько для Феанора Сильмариллы. Прежде всего для него город. Второе - правильность. Он старается сделать так, как надо. Но при этом Тургон не жесток, наоборот, он достаточно внимателен к ближним. Он готов был принять что Эола Тёмного эльфа как мужа своей сестры, что решение Идриль, вышедшей замуж за смертного.
В плане речи и поведения важна царственность. Она там неотъемлема. Не в том плане, что персонаж всегда "на котурнах", а в том, что он всегда лидер и это осознаёт. Он не может позволить себе скоропалительного решения, даже случайного слова - его уважают и любят, сорвавшуюся фразу выполнят. Соответственно, Тургон ведёт себя очень сдержанно. Эмоциональность проявляется только в чём-то хорошем - в восхищении красотой постройки или другой хорошо сделанной вещи или в разговорах с близкими.

Гарро. Ключевое в отыгрыше - солдат. В первую очередь даже не командир, а именно солдат, несущий службу. Для Натаниэля Гарро долг важнее всего. У него движения бойца, но не слишком грациозные, это не пластика фехтовальщика. Это движения того, кто привык держать строй.
Гарро достаточно прост в речи, он говорит то, что думает. Не в плане "что на язык взбрело", он достаточно рассудителен, но он не пытается угождать или поддерживать "общую идею", если не согласен с ней. Натаниэль привык к тому, что его недолюбливают за происхождение, так что нелюбовью больше, нелюбовью меньше. Он достаточно упрям, и если считает что-то правильным, его сложно переубедить.

Талиесин. Ключевое в отыгрыше - творчество. Талиесин черпает вдохновение отовсюду, его колдовские метморфозы - это, отчасти, понимание зверей, птиц, явлений природы. Он действительно сживается с ними. Поэтому он вполне может застыть на месте, любуясь цветком или узоров листьев, может выбежать в грозу, потому что она его манит. Он очень мало чего боится, а когда его ведёт творчество, то и вообще ничего. Это многогранный дар - он легко может сочинить шуточные стихи или ответить каламбуром, но может создать что-то проникновенное.
Ещё одна черта образа - он всё же придворный бард. При этом если Талиесин кому-то служит, то это не за деньги и покровительство, в первую очередь это из-за симпатии к владыке. Причём меры в своей симпатии он не знает, он и с людьми сживается так же, как и со всем остальным. Его восхваления в адрес лорда всегда искренние.
Талиесин гордится своими талантами и порой хвастлив. В дружбе или вражде не знает удержу - он способен пойти на страшное ради друга или обрушить страшное на голову врага.

URL
2017-03-27 в 12:08 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
2017-03-27 в 13:04 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Прочитала и задумалась: так ли уж я была справедлива в некоторой неприязни к владыке Гондолина... :)

2017-03-27 в 13:35 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Хонор Харрингтон Я не то, что люблю Тургона, но всё-таки мне надо было бы как-то показать правителя эльфов, которого вполне уважают.

URL
2017-03-27 в 13:51 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Огненный Тигр, я к тому, что очень интересно посмотреть на персонажа с другой стороны и другими глазами. В те незлопамятные времена, когда я крепко фанатела по Толкиену, Тургон почему-то казался мне существом несколько тщеславным и любящим сыграть на публику.Поэтому повторюсь - интересно и полезно несмотря на то, что первоначальный "огонь" давно остыл)

2017-03-28 в 16:16 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
irene-dragon Леди-назгул, Таура, Марта Скавронская

Леди-назгул. У меня в фаноне подобная дама была, звали её Морврин. Так что её и постараюсь изобразить. У неё лицо-маска, она, скорее, изображает нужные эмоции, чем показывает то, что реально чувствует. Достаточно сдержана в жестах, как подобает нуменорской даме. Вежлива, что не мешает ей кратко обрисовать, почему некто идиот, не прибегая к солдатской ругани.
Среди своих "братьев" назгулов Морврин держится на равных. Она умеет сражаться, умеет командовать, неплохо ездит верхом. В мирной жизни Морврин неравнодушна к красивым вещам и к собственной внешности. Она может потратить часть магической силы на то, чтобы выглядеть почти живым или хотя бы красивым существом, а не тенью.

Таура. Ключевое в образе: жажда жизни. Вторая черта - правильность. Тауре всё любопытно, с неё станется не только осмотреть заинтересовавшую её вещь, но и обнюхать. Если её заинтересовал какой-то человек и он дал понять, что ему тоже интересно с ней общаться, она может показаться почти назойливой.
С другой стороны, Таура плохо разбирается в том, что принято, а что нет, и переживает по этому поводу. Она очень старается быть правильным человеком. Если для женщины правильно любить розовый, то она покрасит ногти розовым лаком и подберёт одежду такого цвета. Как это будет смотреться на ней... Она может стесняться заговорить, особенно оказавшись во всеобщем центре внимания.
У неё пластика крупного кошачьего, достаточно грациозные движения, но когда она оказывается в центре внимания, эта грация может пропасть, останется почти медвежья неуклюжесть. Таура любит то, что можно назвать "милым", и с удовольствием украшает себя в таком стиле.

Екатерина I. Ключевое в образе: простота и смелость. Она прекрасно понимает, что настоящей аристократкой так и не стала, и не слишком переживает по этому поводу. Екатерина разговорчива, смешлива, она не смущается перед родовитой боярыней и может ободрить тех, кто смущается перед ней. Даже если старается вести разговор высоким штилем, всё равно будет время от времени упоминать просторечные слова (немецкого я, увы, не знаю, так что использовать буду латышский, благо, тоже подходит). К этикету относится легко, что муж посчитал важным, то и важно. У неё почти нет вкуса в драгоценностях, чем больше, тем лучше.
Огромная удача её жизни - вознестись от служанки до царицы - сделала её почти бесстрашной. Екатерина считает, что Бог её так вознёс, и если он пожелает отнять у неё это счастье, то всё равно ничего не сделаешь. Поэтому она не боится ни войны, ни приступов гнева своего мужа. Что будет, то и будет.
Она достаточно сострадательна к людям, особенно к женщинам в какой-то трудной ситуации. Не ханжа, вполне может заступиться за ту, кого свет посчитает падшей и порченой. Очень нежно относится к детям. Любознательна, с интересом вникает в дела своего мужа - что в вопросы дипломатии, что в вопросы кораблестроения. Тот случай, когда недостаток образования заменяется живостью ума. Если она чего-то не знает, то смело задаст вопрос, не боясь выглядеть дурой.

URL
2017-03-28 в 18:00 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Эх, я бы тоже не отказалась, но у нас с тобой не так много фэндомов совпадает... Для тебя пока смогла придумать только одну роль - Косичка из Войны Кукол ;))))

2017-03-28 в 19:42 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Придумаешь ещё кого - скажи. А тебе от меня - Чара из Войны кукол, Робеспьер, Катя (невеста Данилы-мастера).

URL
2017-03-28 в 20:14 

РиккиТикиТави
By the pricking of my thumbs/something wicked this way comes
Огненный Тигр, Оби-Ван Кеноби, Джайна Праудмур, Ангрон :з

2017-03-29 в 18:12 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Ох ты ж...
Отвечу сегодня в течение дня. А тебе еще двоих:
1) Капитан любого корабля в эскадре капитана Блада, на твой выбор;
2) Баркутэ - уже после перепрошивки импланта, в группе захвата под началом у Акиа.

2017-03-29 в 22:01 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
V-Z Пертурабо, Артас, Нага Садоу

Пертурабо. Первое, на чём строится этот отыгрыш в плане пластики - подчёркнутая аккуратность, вплоть до лёгкой скованности в движениях. У Пертурабо проблемы с чувствительностью, он об этом знает и учитывает. Из-за этого он в общении с братьями постарается не брать в руки мелкие вещи, если это не его вещи. Вообще он любит либо скрестить руки на груди, либо сцепить. У него вообще очень мало лишних движений.
Пертурабо живо интересуется тем, как о нём отзываются, хотя пытается это скрыть под маской равнодушия. Падок на лесть, хотя если сходу понятно, что именно льстят, близко к сердцу не примет. Да, если он сначала поверит в похвалу, а потом поймёт, что ему просто льстили, может быть вспышка ярости и льстец её не переживёт. В моменты гнева Пертурабо страшен.
В разговоре постарается высказать своё мнение, особенно там и по тем темам, где есть перед кем "блеснуть". В то же время он не болтун, он именно говорит по делу. Редко с кем будет долго спорить: не поняли - сами идиоты. Исключение - Дорн. С остальными братьями достаточно терпелив. Если он разъясняет какой-то план, то готов дотошно объяснять, пока до всех не дойдёт. Как архитектор, он очень хорошо понимает необходимость выполнения всего, вплоть до мелких деталей.

Артас. Ключевое в образе: самоконтроль. Артас что в бытность принцем Лордерона, что как Король-Лич практически никогда не показывает слабости. Можно сказать, что в этом плане он достаточно скрытный человек. При этом он прост в общении, не любит церемонии и этикет, не любит чрезмерные знаки почтения. Любит хорошую шутку, сам не прочь пошутить и посмеяться. Да, в варианте Короля-Лича юмор может быть насыщенного чёрного цвета. Самоирония присутствует в любом варианте.
Движения у него сдержанные - осторожность высокого сильного человека, которому достаточно легко что-то сломать или кого-то толкнуть. В знаках одобрения он тоже прост, если это позволяют обстоятельства, к примеру, может похлопать кого-то из своих воинов по плечу, дескать, молодец. Артас умеет общаться высоким стилем, но достаточно редко это делает.
Обычно вполне готов выслушивать мнение своих соратников, разве что в ситуации полного трындеца будет очень жёстко командовать в стиле "А сейчас идёте и выполняете". Сам вполне готов идти в первых рядах, он не трус. Впрочем, даже если Артас выглядит действующим полностью на эмоциях, он прекрасно осознаёт, что и как он делает.

Нага Садоу. Ключевое в образе: спокойная решительность. Нага Садоу не повышает голоса, даже если он в гневе, наоборот, тогда он вообще будет шипеть, как змея. Он держится подчёркнуто царственно, гордясь своей идеальной родословной. В то же время он не всегда пытается этим давить. Если собеседник его заинтересовал, к примеру, знаниями по алхимии или ещё чему-то, то Нага будет общаться дружелюбно.
На самом деле он почти никогда не демонстрирует настоящие эмоции. Как бы искренне это всё не выглядело, у Наги Садоу во всём два-три слоя правды. Он будет замечательно играть роль друга, полководца, правителя, но что он про это думает и чувствует, знает только сам Нага Садоу. А он никогда и ни во что не вкладывает себя до конца. У него всегда есть путь к отступлению, причём не один.

URL
2017-03-30 в 00:30 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Выполняю обещанное ;)))

Чара. Точка сборки роли лично для меня: она своим дочкам не просто не родная мать, но скорее всего, приблизительно столько же существует на свете, у них киборг-начинка одного поколения. То есть она и они видели вокруг себя по большей части мир одного и того же поколения, но при этом у Чары меньше иллюзий, более взрослый взгляд на ряд проблем и лучшее понимание, как что вокруг работает - потому именно ей и быть лидером группы.
читать дальше

Катя. Точка сборки роли лично для меня: мне УЖЕ отказали в поддержке - значит, я не обязана играть по правилам, формально заданным мне окружающими - у меня полностью развязаны руки для решения всех моих проблем самой. Как ни странно, достаточно комфортная для меня ситуация, когда ты никому эмоционально не обязан и ни под кого не подстраиваешься, а люди вокруг окончательно превращаются не более чем в обстоятельства.
читать дальше

Робеспьер... Вот тут у Тигра прям радар сработал - я в этом сезоне жду сразу двух Робеспьеров в Такарадзуке ;)))) Один - главная роль ( www.takawiki.com/tiki-index.php?page=Revolution... ), другой не главная, но значимая тем, что в исполнении очень близкой мне Нанами Хироки, которая с высоченной вероятностью этот самый психотип ( www.takawiki.com/tiki-index.php?page=Nanami+Hir... ). А если жду, то не могу не осмыслять, чего хотела бы увидеть...
Если честно, персонаж мечты с моих 15 лет, один из ;)))) Но еще 5-6 лет назад я сыграла бы его совсем иначе. Сейчас же точка сборки - конфликт между идеалистическим желанием сделать все По Самой Правильной Модели и реальным осознанием, что вот это и это - не сработало. Продукт ментальности, выращенной тайными обществами, т.е. искренней 18вечной веры в то, что узкая группка умных и хороших людей может знать, как надо. И одновременно - полная непереносимость ситуации, что ты уже совершил ошибку, поверив в неработающее (а первой ошибкой еще в юности была восторженная речь на восшествие нового короля и его королевы...)
читать дальше

2017-03-30 в 01:42 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Замечательно получилось. Я пока что над выданным думаю, но отвечу обязательно.

URL
2017-04-01 в 14:17 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
РиккиТикиТави Оби-Ван Кеноби, Джайна Праудмур, Ангрон

Оби-Ван Кеноби. Ключевое в образе: в юности - подражательство, в старости - сомнение. Если говорить про Оби-Вана времён Первого эпизода, то он старается походить на своего наставника. Перенимает какие-то жесты Квай-Гона, его манеру говорить, манеру двигаться. При этом если кто-то ему укажет на это подражательство, будет всё отрицать с упёртостью подростка. Он отнюдь не безмолвная тень учителя, он может и поспорить, но своего учителя он обожает. После смерти Квай-Гона это безумное обожание в какой-то мере "закапсулировалось". Память учителя для него свята.
После Третьего эпизода Оби-Ван очень много времени размышляет, почему так вышло. Где ошибся он, где оступился Энакин, что вообще произошло. Он по-прежнему деятельная натура, личность, готовая очень на многое, но куда больше думает о том, в чём правота. И вот это роднит его с Квай-Гоном куда больше, чем всё подражательство юности. По Оби-Вану даже в пожилые годы заметно, что он - боец не из последних, у него очень отточенные движения. Ему не нужно пользоваться Силой, чтобы успеть подхватит какую-то вещь. Он мало говорит, опасаясь выдать себя. Исключение - общение с Люком. В зрелые годы Кеноби - это медведь на отдыхе. Не злобный, просто замкнутый, но если какое татуинское хулиганьё к нему полезет... получат по ушам, причём Бен даже не рассердится. Просто воспитательный процесс. При всей его замкнутости он всегда готов помочь местным с каким-то делом.

Джайна Праудмур. Ключевое в образе: леди. Женщина, обладающая властью и умеющая смотреть на несколько шагов вперёд. Джайна очень следит за речью и эмоциями. Она великолепно умеет говорить ни о чём, просто используя всякие вежливости, пока продумывает, куда ей надо вывести эту беседу. В то же время может быть очень интересной собеседницей, если вы дискутируете о магии или о каких-то диковинных обычаях других народов. Эти темы ей интересны, и Джайне есть что сказать без подтекстов и замыслов.
Джайна любит необычные украшения, подчёркивающие, что она - магесса. Всегда берёт с собой флакончик с нюхательными солями и другую подобную атрибутику знатной дамы. Ей достаточно редко нужно такое средство, нервы у неё крепкие, но так надо. Да, как парочка украшений у неё с секретом, так и один из флакончиков тоже. То, что позволит справиться с врагами, если они каким-то образом блокировали магию, или хотя бы не оказаться в плену. Даже возможность самоубийства леди Праудмур рассматривает без пафосного "честь дороже жизни", а, скорее, практично: насколько велик шанс, что из меня добудут какую-то полезную информацию. Если данные враги могут это сделать, то допускать такого нельзя.
Она любит читать, и книга всегда с собой. Джайна может читать на коротком привале, в лазарете после битвы и вообще едва ли не где угодно. Это её способ отдохнуть и освежить мысли - на какое-то время отвлечься от реальности.

Ангрон. Ключевое в образе: отвага. В мировоззрении Ангрона смелость не гарантирует тебе победы, но трусость гарантирует поражение. Поэтому он рвётся вперёд, рассчитывая, что перед хорошим ударом топора враги не устоят. Точно так же он ведёт себя в спорах: или не участвует вообще, пусть братья решают, они умные, или будет отстаивать своё. Переубедить его трудно, скорее можно нарваться на "Делайте как хотите, я сделаю по-своему".
При всей своей массивности Ангрон движется очень легко. Если он вроде бы ненарочно что-то смахнул, будьте уверены, он это хотел сделать. Время от времени лицо искажается гримасами, причём они ему почти не мешают говорить. Он привык. Если нужно удержать посылаемую Гвоздями ярость, Ангрон вполне может сесть прямо на пол, закрыть лицо руками, посидеть так, пока эмоции не притихнут, потом вновь присоединиться к совещанию. А вот если кто-то полезет с критикой такого поведения, то может стать объектом изливания ярости.
Ангрон терпеть не может преклонения перед ним. Со своими старшими офицерами, с той же Лотарой он общается чуть ли не на равных, и его это устраивает. А вот долгие уважительные церемонии его бесят. Он любит всякое экзотическое оружие, с интересом будет наблюдать за тренировкой кого-то из братьев, владеющих чем-то необычным. Исключение одно. Коракса за использование плети он ненавидит и с удовольствием бы запихал ему эту плеть в глотку. Освободившийся не должен подражать рабовладельцу.
У него достаточно грубая речь, Ангрон способен послать кого-то из братьев на несколько весёлых букв хоть бы перед лицом Императора. Да, Императора он тоже может туда послать. Он отказался от удаления Гвоздей, потому что когда смолкнут Гвозди, то будут звучать голоса его братьев и сестёр, погибших на Де'шеа. Если он кому-то расскажет об этом, значит, этому человеку Ангрон доверяет полностью. Воспоминания о прошлом для него означают очень много.

URL
2017-04-01 в 23:36 

irene-dragon
Огненный Тигр, спасибо! Очень интересные подходы к ролям.
А меня застопорило. Потому что ВСЕ три персонажа "не мои". Я понимаю, что по условию что дали, то и описывай, разве что персонажа не знаешь, но этих-то знаю. Я, конечно, напишу, но, в общем, сразу скажу, что всех троих сыграю паршиво.

1. Лиадрин. Джек Лондон назвал свою биографию "Моряк в седле". Вот Лиадрин - оно самое, только женского пола. Когда-то она была жрицей, и внутри себя жрицей и осталась, несмотря на лошадь, доспехи и прочую атрибутику. Основная проблема Лиадрин - частые переоценки ценностей в системе, в которой она вроде бы работает и даже которой вроде бы руководит. То есть некогда светлая жрица Высших Эльфов, потом вдруг известный тарарам и в результате эльфийка крови (Al меняется от CG до CN). Потом вот эта идея того мага, не помню как звать, который собственно выдвинул идею "паладината" как световампиризма с наару. Жрице нужно было быть ну очень большим циником, чтобы на такое пойти. Подозреваю, что погиб возлюбленный или кто-то еще близкий (а запросто), чтобы бывшая светлая жрица вдруг заняла позицию "мне плевать на этику то есть вообще". При этом Лиадрин прекрасно понимала, что ее лидерство в псевдопаладинском ордене фальшиво - реальной силой обладал тот маг, который разработал технологию вытягивания Света из М'ууру. То есть в тот период это очень озлобленная, циничная и беспощадная женщина.

А вот что случилось у Солнечного Колодца с ней (и вообще со всеми паладинами кровоэльфийскими), я так и не поняла. Потому что все вышеописанное на мировоззрение настоящего паладина одним поворотом тумблера не переключишь. Даже лицезрением возрождения Колодца. Даже лицезрением самопожертвования М'ууру. Даже слушанием слов Велена. И тем не менее мы видим ее, на последнем рубеже защищающей могилу Тириона Фордринга от, гм, чтоб-его героя Азерота-ДК. То есть в тот момент она несомненный паладин в полном смысле слова. И как одно состояние мозгов связано с другим - я без понятия.

2. Мелиан. О Боже. "Милый мой супруг, не гони пургу". Признаться, роль мебели за троном Тингола малоинтересна. Роль серого кардинала за троном Тингола еще более малоинтересна. Роль жены-советчицы... Короче, если бы мне вдруг предложили роль Мелиан в любом из сюжетов Первой Эпохи, я, наверно, была бы ужасно мебельной Мелиан. Куда интереснее было бы сыграть Мелиан до воплощения в эльфийском облике. Основой игры здесь было бы пение. Собрать побольше подходящих вокализов и немного песен со словами, по возможности диктофончик с минусами - и вперед. Можно в общем-то даже не появляться перед другими игроками. И пусть думают что хотят. :-) А если появляться - просто быстро пройти и снова исчезнуть. Какое-то зеленое платье, расшитое зеленым же, других оттенков. У этого существа есть облик, но его почти нет. Она - голос.

3. Азшара. Она же такая умная, почему такая дура??? По-моему, в этом образе есть некое внутреннее противоречие. Если у этой женщины хватало мозгов, чтобы оказаться величайшим магом Азерота (и, похоже, остаться им до сих пор, я не знаю, кто круче, она или Эгвинн), то почему такая полная потеря восприятия реальности, как описано в "Войне Древних"? Она ведь отлично знала, как и что подправить в восприятии себя в мозгах окружающих - а это значит, что она знала, какая она на самом деле. Почему же она вообразила, что Саргерас, по ее представлениям - бог, вот сразу побежит на ней жениться? Он-то все эти ее "исправления" пробьет на раз, а если без них, то получается, бесспорно, умная, талантливая, красивая, но отнюдь не идеальная женщина. Она же исходила из того, что Саргерас будет видеть ее такой, какой ее видят ее подданные. А на кой черт, если подумать, женщине супруг, который видит в ней не ее, а некий дорисованный образ, даже если его дорисовала она сама? Короче, Азшара зарвалась и завралась.

В принципе, есть один сюжет, которого не было, но который для нее был бы полезен и интересен с моей точки зрения - внезапная искренность к Варо'тену. Вообще тетке повезло: даже самым-самым раскрасавицам не всегда удается встретить такую преданную любовь. Но Азшара использовала его так же, как и всех остальных. Я не сомневаюсь, что она с ним спала (правда, у меня был вариант королевы-девственницы, по принципу "Всем желающим все равно не дашь, а мой божественный супруг еще не здесь"), но чисто ради собственного удовольствия и ради того, чтобы держать его на коротком поводке. А он, повторяю, любил не на шутку. И вдруг в какой-то момент на какой-то период по какой-то причине прорывается что-то искреннее - то ли любовь, то ли ненависть, то ли просто устала врать и хочет ненадолго побыть собой, хотя бы с тем, кто ее беззаветно любит... но тут ОЧЕНЬ принципиален партнер, и сюжет надо прорабатывать с ним, иначе получится черт-те что.

2017-04-02 в 02:00 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
irene-dragon Спасибо. Твоё видение Лиадрин меня очень заинтересовало. На мой взгляд, её действия насчёт защиты могилы от героя Азерота-дк - это не столько паладинство, сколько личная храбрость и "да ты офонарел, нежить проклятая, нашёлся тут второй Артас!". Дело даже не в Фордринге, дело в том, что она как эльфийка, многое пережившая, очень отважна.
С Мелиан до воплощения в эльфийском облике просто волшебно.
Насчёт Азшары - думаю, она в какой-то момент сама поверила в свою неотразимость. А может, за счёт этого и подправляла окружающим мозг. Харизма там - закачаешься. За сюжет с Варо'теном отдельное спасибо, это красиво. Очень.

URL
2017-04-02 в 03:36 

irene-dragon
Огненный Тигр, всегда пожалуйста :-)

"да ты офонарел, нежить проклятая, нашёлся тут второй Артас!" Мда, если бы такое сказать в тот момент Антену... Впрочем, если бы не игромех, он бы просто не поперся туда и послал бы КЛ нахрен за одну идею штурма Часовни.

Харизма там - закачаешься. Вот в основном поэтому я Азшару и не сыграю :-)

За сюжет с Варо'теном отдельное спасибо, это красиво. Очень. Всегда пожалуйста. :-) По дороге поняла, что в этом сюжете скорее хотела бы сыграть Варо'тена.

2017-04-02 в 21:03 

РиккиТикиТави
By the pricking of my thumbs/something wicked this way comes
Огненный Тигр, большое спасибо за такой развёрнутый и интересный ответ :з

2017-04-27 в 00:30 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Косичка, Нед Волверстон, Баркутэ

Косичка. Ключевое в образе - ищущая истину. Изначально она кукла-гладиатор из "Лабиринта смерти", привыкшая изображать опасную тварь, но не быть ею. Поэтому для неё важно найти то, что она есть. Если опасная, то опасная по-настоящему. Отсюда любовь к стрельбе.
Считает себя старшей из сестёр. "Я узнала жизнь в одиночестве, я узнала жизнь в семье. Я знаю больше других, поэтому я в ответе за сестёр". Чем время от времени достаёт остальных.
Одеваться может по-разному - от стиля агрессивной девицы до скромницы, но никогда эта одежда не будет соблазнительной. Не её. И ещё в ней почти всегда, если присмотреться, ощущается немного от наблюдательной молчаливой кошки из лабиринта.

Нед Волверстон. Ключевое в образе - моряк. Почти шаблонный пират, любитель приключений, "да ладно, пойдём и выбьем их к чертям!". Но при этом Нед на свой лад... не хитёр, но обладает неким чутьём. Если чутьё говорит, что там будет беда, нужно очень много, чтобы Нед согласился идти туда, а не искал обходной путь.
Он суеверен в довольно интересной манере - не труслив, но знает всякие морские приметы и верит в них. Соответственно, если у нас какой-то странный альбатрос летал над кораблём, то это душа кого-то из погибших приятелей подаёт весть, предупреждает. Это не повод креститься и бояться, это повод подумать, где мы можем вляпаться.
В одежде и манерах подчёркнуто прост, над особыми красивостями посмеивается.

Баркутэ. Ключевое в образе - свобода. Она выполняет приказы, она подчиняется Акиа, причём не только из долга, но и из благодарности, испытывая к ней очень сложную смесь чувств. В какой-то мере она её любит, насколько умеет. Но при этом для Баркутэ важно иногда делать какие-то странные, почти глупые вещи. Объесться сладостями. Что-нибудь сломать, наслаждаясь собственной силой. Делать то, что ей хочется. Естественно, это не мешает выполнению обязанностей.
Если задание не требует иного, Баркутэ одевается просто и удобно, без лишних украшений. Ей нравится подчёркивать, что она достаточно опасна и сильна. С другими из группы захвата общается уважительно, но без лишнего пиетета, мы все на равных - мы все на службе. Если Акиа рядом и нет других задач, Баркутэ ведёт себя как телохранитель. Помещение и любой объект в нём будет оцениваться с точки зрения угрозы для Акиа. И это тоже проявление любви.

URL
2017-04-27 в 00:45 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Спасибо! Очень здорово вышло!

В одежде и манерах подчёркнуто прост, над особыми красивостями посмеивается.
То есть, получается, в первую очередь над неубираемыми понтами самого Блада ;)))))
А про альбатроса вообще, если дозволяешь, украду к нам в Гинтерстадский маяк. Есть там у нас деятель, которому подобный стиль суеверия необычайно пойдет ;)))))

2017-04-27 в 11:01 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Над Бладом в первую голову, конечно. Ну и не над Левасером, и над прочими подобными.

А про альбатроса вообще, если дозволяешь, украду к нам в Гинтерстадский маяк. Есть там у нас деятель, которому подобный стиль суеверия необычайно пойдет
Забирай спокойно. У меня тоже есть персонаж, у которого ровно тот же стиль суеверий, и это именно что не личное, а, скорее, культурное. "Сухопутный или не верит, или боится. Моряк знает и понимает".

URL
     

Логово Огненного Тигра

главная