12:40 

Насчёт флэшмоба "Я не боюсь сказать" и около

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Мне повезло - мне нечего рассказать по этому тегу. Но глядя на всё, что поднимается, я понимаю, что он нужен. Очень нужен. Потому что стереотип "самадуравиновата" чудовищно живуч, потому что вокруг этих историй регулярно выпрыгивает "Как им не стыдно про такое говорить?!!!". Так вот, чем стыднее жертве, тем лучше чувствует себя насильник. Чем с большим пристрастием рассматривают жертву на предмет длины юбки, виктимного поведения или недостаточной приличности, тем с большей вероятностью насильник окажется за кадром, и вообще, ну он же хороший парень, не маньяк из подворотни. Увы, большая часть насильников - это не киношные маньяки, выпрыгивающие из-за угла дома в полночь.
Вроде бы уже появились не только сами истории, но и списки мудаков, которые совершали нападения. Но, собственно, этот флэшмоб уже создал оные списки, прямо в комментариях. Потому что если человек орёт про "самадуравиновату", она же пила, она же в короткой юбке, то, на мой взгляд, его надо опасаться. Если вы, с точки зрения этого человека, недостаточно приличны и правильны, или вы "подставились", он считает себя вправе сделать с вами всё, что ему заблагорассудится. И решать, что является провокацией, будет, что характерно, он сам, не предупреждая вас. Когда Сергей Лукьяненко и его братья по разуму элегантно приравнивают женское кокетство к изнасилованию, типа красиво одетая женщина насилует мужчин своим видом, это тоже тревожный звоночек, а то и набат - люди уверены, что если им чего-то захотелось, они могут это брать без спроса. Если красивая женщина не готова отдаться мужчине вотпрямщас, то она - агрессор. Причём человек в этом расписался сам, своими руками.
И что ещё поразило - волна возмущения, дескать, участницы флэшмоба выпрашивают жалость, а вот тех, кто молча всё переносил, никуда не бегал и ничем не делился, не жалеют. Вообще каждый человек сам решает, что ему делать со своим пережитым. Даже в полицию никто не обязан обращаться. Это неотъемлемое право выбора. Но сначала никому не говорить, а потом возмущаться, что человека не жалеют и не поддерживают - это шиза. И чем агрессивнее люди возмущаются тем, что вот я никому никогда ничего не говорил, а эти посмели, тем больше складывается ощущение, что выбор не говорить был неправильным.

@темы: злое, нарнская логика

URL
Комментарии
2016-07-16 в 13:00 

Delen Jace
Дрозд-лидер :)
Вот готова подписаться под каждым словом. Мне, увы, есть, что вспомнить, хоть все и обошлось благополучно. Но когда я даже среди близких вроде бы по духу людей увидела позицию "самадуравиновата", и обвинение, что 90% историй высосаны из пальца, и это женщины просто "ломались, а на самом деле этого хотели", мне было гадко и противно.

2016-07-16 в 13:16 

darth_sha
Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Огненный Тигр,
Индивиды с яйцами всегда правы. Это не касается нормальных мужчин, естественно.
У меня есть что рассказать по тегу из моего детства (13 лет), и я рассказала мужу, и только ему. О
И он не выдал мне в ответ: не фиг было в 13 лет выглядеть старше, почему-то.

2016-07-16 в 13:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Delen Jace Я говорю, многие люди сами расписались в своих, кхм, ценностях. В том, что они считают справедливым, что с человеком, ведущим себя недостаточно прилично, можно сделать всё, что заблагорассудится. Впечатлила (хотя сюрпризом не стала), конечно, истерика Лены Миро насчёт "они всё врут, вот меня, такую красивую, не насиловали, а на этих уродок, что польстились?" - человек настолько привык себя позиционировать, как вещь, что до неё не доходит, что другие могут не желать быть востребованными вещами.
Понятно, что зачастую это ментальная самозащита - человеку страшно, и ему хочется сделать вид "ничего не знаю, вы всё врёте, не бывает!", или "это случается только с плохими девочками". Но очень уж эти защиты едут по чужим жизням.

URL
2016-07-16 в 13:21 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
darth_sha Потому что нормальный человек понимает, что жертва не виновата. Как бы она не выглядела. А флэшмоб нужен, чтоб индивиды с яйцами поняли, что не все согласны с их безоговорочной правотой. Совесть там не проснётся, но, может, хоть за драгоценные свои тестикулы испугаются.

URL
2016-07-16 в 13:23 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Все так и есть.
Да, еще противно от выступлений: "Ой, пааадуууумаешь, полапали их там да мужики тупые поприставали! Тоже мне трагедия какая!" Я буду повторять, пока до нетоварищей не дойдет: "серая зона" на самом деле нифига не серая. Если кому-то все эти шлепки по заднице, щипки за задницу и за грудь и прочие лапанья не трагедия - пусть этот неумный человек их и получает полной горстью. А то так можно запросто и до оправдания насилия дотрындеться.

2016-07-16 в 13:25 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Чем с большим пристрастием рассматривают жертву на предмет длины юбки, виктимного поведения или недостаточной приличности, тем с большей вероятностью насильник окажется за кадром, и вообще, ну он же хороший парень, не маньяк из подворотни.
И вообще - он не виноват, его просто спровоцировали. Если бы не эта злобная тварь со своими бесстыжими губами и сиськами, то ничего бы такого не было... :alles:

И да, у части мужчин ещё существуют такие способы игнорирования отказов, как "женщина сама не знает, чего хочет" и "девка ради приличия ломается, а на самом деле хочет". А часть женщин своим поведением активно их в этом поддерживает.

2016-07-16 в 13:38 

Delen Jace
Дрозд-лидер :)
Огненный Тигр, ну, на счёт Лены Миро я даже не удивлена. А вообще, многим хочется сказать - наверное, поймете, когда с вами и вашими близкими такое случится. Вы ведь все делали правильно, никого не провоцировали, а тут... Бац!

2016-07-16 в 13:38 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Apparent Midnight А так оно и есть - сначала "серая зона" распространяется на шлепки и лапанье, потом - на, пардон, всякие виды секса без прямого проникновения (ну а чо, это же типа не по-настоящему), а потом уже на всё, кроме "маньяк выпрыгнул из подворотни и схватил скромную девушку в длинной юбке, а лучше парандже". Всё остальное - ну это серая зона, ну если она сама к нему в гости зашла, она что, не понимааала, а на дачу вообще только за этим ездят. Так что оправдание насилия там выскакивает очень быстро.

Акша Таквааш Вот да, он вообще нормальный, а она, тварь такая, провоцирует. Нагло живёт, имея губы, сиськи и вообще женский пол.

И да, у части мужчин ещё существуют такие способы игнорирования отказов, как "женщина сама не знает, чего хочет" и "девка ради приличия ломается, а на самом деле хочет". А часть женщин своим поведением активно их в этом поддерживает
Не так активно поддерживает, как некоторым ну очень хочется видеть данную поддержку. И паскудно, что данный стереотип во все поля по книгам скачент. Да, по книгам определённого уровня, но слишком уж активно он там транслируется.

URL
2016-07-16 в 13:40 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Delen Jace Как минимум, про них самих такое сказать хочется, не втягивая близких. Что люди, вы не думайте, жопа может случиться и с приличными.
Насчёт Лены Миро сюрприза действительно не было, но это показательная истерика человека-вещи.

URL
2016-07-16 в 13:43 

Delen Jace
Дрозд-лидер :)
Огненный Тигр, такие люди обычно думают, что с ними это точно никогда не случится. Ведь они - не "эти"!

2016-07-16 в 14:04 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Огненный Тигр
А чего это при скромной девушке в парандже не было сопровождающих мужеска пола? Ах она, шалава такая, разгуливать по улице без сопровождения мужчин! Самадуравиновата, камнями ее забить! В общем, родилась с... гм... лазуречкой - сама виновата, провоцируешь, не важно, что на тебе надето, неважно, сколько тебе лет - все равно ты порченая, второй сорт и все такое прочее.
Ну Лукьяненко всегда был конъюнктурщиком, а ленамудло - это вообще не человек, а плесень.

2016-07-16 в 14:23 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Delen Jace Ну да, всё плохое происходит только со специальными неправильными людьми.

Apparent Midnight Угу, как бы ты не выглядела, всегда можно найти, чем именно спровоцировала, что не так сделала, и вообще правильная и приличная женщина с этим бы не столкнулась. Сколько, кстати, было комментариев на тему, мол, эти девушки сами себя поставили неправильно, а вот с теми, кто ведёт себя иначе, ничего не случается. То, что среди историй были самые разные и про самых разных женщин, они не начинались все с "я пошла голая ночью гулять по улице" или там "я в мини-юбке сидела у парня на коленях", комментаторов ни в чём не убедило. Ну да, ну да, девочки тоже сами провоцировали. Или всё напридумывали.

URL
2016-07-16 в 14:32 

Apparent Midnight
Я где-то читал о людях, что спят по ночам. Ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам.
Огненный Тигр
Ну я и говорю, защитить себя в глазах Осуждающей Апчественности не выйдет, хоть ты тресни.

2016-07-16 в 15:18 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Огненный Тигр
всё плохое происходит только со специальными неправильными людьми.

А-а-а! :lol: В цитатник!

2016-07-16 в 16:27 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Apparent Midnight Потому что Апчественности очень надо доказать, что всё нормально, человек пострадал по собственной вине, и ничего в консерватории менять не надо.

Акша Таквааш А такое мнение, в более приукрашенном виде, регулярно всплывает. Мол, все жертвы насилия сами этого хотели, сами притянули, всё сами-сами. И проститутки счастливы заниматься своей работой, это такие женщины, которым в кайф.

URL
2016-07-16 в 16:29 

Молчание — особое искусство беседы.
Огненный Тигр, я не в курсе насчет этого фдешмоба. Но меня очень заинтересовала вот эта ваша фраза:
Когда Сергей Лукьяненко и его братья по разуму элегантно приравнивают женское кокетство к изнасилованию, типа красиво одетая женщина насилует мужчин своим видом, это тоже тревожный звоночек, а то и набат - люди уверены, что если им чего-то захотелось, они могут это брать без спроса.
Простите, где именно Лукьяненко так сказал? В каком-то обсуждении? Нет-нет, поймите правильно, я вам верю. Просто не хочется, приводя в разговоре с друзьями эти слова, говорить:"Ну, это я где-то слышала..."
Кстати, если бы я принимала участие в этом обсуждении, я бы ответила: "А что мешает мужчинам тоже насиловать нас, женщин, именно так? Завести спортивную фигуру, хорошо одеться... чтоб женщины смотрели и ахали. Будет такое взаимное визуальное насилие, всем хорошо, все довольны..."
По-моему, это лучше, чем женщинам напяливать мешок из-под картошки и мазать лицо сажей, чтобы, упаси боже, своим видом не изнасиловать мужчину...

2016-07-16 в 16:42 

inquisitor
Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Всё верно говорите. Общество дико архаичное. Повезло тем, у кого понимающее окружение, родители, близкие, друзья. Увы, таких не так много...

А Лукьяненко мне и раньше не нравился. Но среди писателей такие взгляды нередки...

2016-07-16 в 16:43 

Простите что врываюсь, но очень болезненная тема. Лукьяненко написал это в своем ЖЖ, под катом его текст :читать дальше

2016-07-16 в 16:54 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Гуриан Дис Это реальная фраза, ниже уже привели цитату. Я тоже не понимаю, что мешает мужчинам вести себя так же. И как можно приравнять стремление понравиться к насильственному использованию другого человека.

inquisitor Хочется верить, что флэшмоб эту архаику немного встряхнёт за шкварник.

Albmaer Огромное спасибо за цитату.
И какая же это адская феерия. Не понимать, что соблазнение и женское "затаскивание в постель" - это всё-таки не за шкварник мужика тащить и не побоями или угрозами загонять, то-есть у мужчины остаётся свобода выбора послать соблазнительницу подальше, а вот у жертвы насильника как раз выбора-то и нет.

А сколько игр "в доктора" или "маму и папу" в детских садиках инициируются именно девочками?
А игры в "доктора" между детьми - это насилие? Опять же, если никого не тащат, просто детишки сами играют. Или любой интерес со стороны девочки - это уже дикое насилие?

Учтём, что и взрослеют девочки раньше, так что секс между подростками 13-14 лет - это, по сути, соблазнение невинного мальчишки уже созревшей женщиной
Ну просто замечательно. Конечно, в 13-14 лет девочка уже вся из себя зрелая женщина, опытная, всё знающая про секс, а мальчик - невинный отрок. И что ж господин Лукьяненко так запнулся на ровесниках, надо дальше пойти - даже в сексе с взрослым мужчиной виновата девочка-подросток, она, между прочим, уже созрела, как же тут устоять человеку?

URL
2016-07-16 в 17:03 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Лукьяненко - чмо, и я всегда это знала, еще с 90х. Вот исходил от него ничем не перебиваемый ментальный запах чма, которые многие из вас наверняка хорошо помнят по школьным годам - у всех был такой одноклассничек или два. И да, насколько мне известно, в школе с ним и обращались как с чмом - всю дорогу он в своем городе Джамбуле огребал от одноклассничков-джыгытов.

И из этого следует один вывод, давно очевидный мне, но, увы, мало очевидный большинству женщин: в подавляющем большинстве случаев насилует и обвиняет как раз чмо. Высокоранговые павианы на свете тоже имеются (нормальных полноразумных мужчин мы сейчас не рассматриваем, только сомцов ;))), но им чаще всего насиловать нет нужды - достаточно самочек, которые сами охотно отдадутся, так что спермотоксикоз в башку не успевает ударить. А вот подобные особи с неубираемым запахом чмошности практически не имеют шансов что-то получить по доброй воле. И именно с ними регулярно случается то самое - женщина вроде согласна, процесс пошел, и тут она ПЕРЕХОТЕЛА!!! Как правило, в промежутке случилась одна хрень, в которую они не вкурили и не вкурят никогда - женщина поняла, что все способности данной особи сводятся к глаголам "возиться" и "стараться", и решила, что нафиг этот траффик, пусть подушку в кровати слюнявит.
Если что, про последнее говорю из собственного опыта. В том случае деятелю пришлось объяснять розочкой от винной бутылки... ничего, объяснила ;))) Даже попыткой изнасилования тот эпизод психологически не чувствую (там еще неизвестно, кто кого ;)))), но охотно верю, что масса других женщин на моем месте чувствовала бы.

И да, говорила уже в другом месте, но и тут повторю чуть иначе: если флешмоб не только выплескивает наболевшее, но и собирает базу данных на неполноразумных особей, с которыми лучше не иметь никаких дел - в нем есть смысл. Может, тут я неправа, но лично для меня выговориться о чем-то таком значило бы только растравить рану, мне, сцукко, нужен осязаемый результат.

2016-07-16 в 17:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Про ментальный запах чма - жёстко, но верно. И вот как-то чем дальше, тем больше от Лукьяненко разит.

если флешмоб не только выплескивает наболевшее, но и собирает базу данных на неполноразумных особей, с которыми лучше не иметь никаких дел - в нем есть смысл. Может, тут я неправа, но лично для меня выговориться о чем-то таком значило бы только растравить рану, мне, сцукко, нужен осязаемый результат.
Охотно понимаю, и, насколько я знаю, такая база собирается. Плюсом товарищи, прооравшиеся в комментах насчёт "самидурывиноваты" и прочей прелести, ИМХО, тоже хорошенько расписались в своей сути. То-есть они сами заявили, что готовы кого-то поюзать в своё удовольствие, если тот человек или, с их точки зрения, неприличный, или виктимный, или ещё что.

URL
2016-07-16 в 17:20 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Извините, а нельзя ли перепостить?

2016-07-16 в 17:43 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Элеми Можно.

URL
2016-07-16 в 17:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, со сказанным согласна целиком. По-поводу Луки, его собратьев (сюда же добавлю и тех попов, кои высказались в смысле "нечего рассказывать и постить, надо иди и каяться") - согласна вдвойне. Могу лишь пожелать им испытать на себе. А потом если захотят - пусть каются; сколько угодно.

2016-07-16 в 18:05 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ramine, Reine des souris Не на себе. На своих близких женщинах. Только тогда снизойдет просветление. Синдром Папы Капы, блинн ;))))

Про Папу Капу - это, если кто не в курсе, ария отца Джульетты из французского мюзикла. По-французски (не в других переводах!!!) смысл арии - когда приходит срок отдавать дочь замуж, и ты смотришь на потенциальных женихов, то понимаешь, что все они козлы... и ты сам точно такой же козел. Ты делал то, чего не желаешь пережить ей.

2016-07-16 в 18:11 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Кодзю Тацуки, На своих близких женщинах.
Вы действительно убеждены, что относясь так к женщинам вообще, они снизойдут к женщинам близким? Вряд ли... самцовый эгоизм, отягощенный всяческими... тонкостями. Вот когда на себе - вот тогда и будет им и просветление, и саттори, и вообще нирвакальпасамадхи.

2016-07-16 в 18:13 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Кодзю Тацуки, на себе. Вы не встпечали отцов (и матерей), которые объясняют дверям, что те сами виноваты и спровоцировали? А они есть.
Так что на себе.

Может, тут я неправа, но лично для меня выговориться о чем-то таком значило бы только растравить рану, мне, сцукко, нужен осязаемый результат.
Все люди разные. Для кого-то возможность не стыдиться и не молчать - самый осязаемый из всех осязаемых результатов.
Нл это, наверное, понятно, только если на своей шкуре знаешь, что такое молчать о чем-то всю жизнь.
Возможность сказать - это ОЧЕНЬ осязаемо, поверьте.

2016-07-16 в 18:18 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ramine, Reine des souris Все-таки почти у любого мужика есть комплекс "святой и блудницы". Блудниц - большинство, но есть несколько близких святых. А у кого нет в силу особенностей формирования (маменька реально была шлюха подзаборная) или общей примитивности, тем не поможет вообще ничего. Ну трахнули, опустили в ранге, так они и без того знали, что низкоранговые...

2016-07-16 в 18:20 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
опустили в ранге
Ничего не могу по этому поводу сказать; я не оперирую уголовными "понятиями".

2016-07-16 в 18:23 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Firesong Нл это, наверное, понятно, только если на своей шкуре знаешь, что такое молчать о чем-то всю жизнь.

Все люди действительно разные. Я уже давным-давно не меряю по себе, мне проще признать, что я нелюдь, раз у большинства иначе ;))) Потому что либо я действительно могу сказать, либо не говорить - это мое волевое решение, а не следствие общественного давления, и данную инфу из меня даже на детекторе лжи не вытащить.

2016-07-16 в 18:24 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ramine, Reine des souris Это не уголовное, это биологическое ;)))) Павианья стая, и не более того. Ну не надо рассматривать этих особей как людей, неполноразумные они, раз не в состоянии сдерживать разумом свои инстинкты ;))))

2016-07-16 в 18:27 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Кодзю Тацуки, в отличии от павианов, люди претерпели не только биологическую, но и социальную эволюцию. По крайней мере, в развитых, цивилизованных странах.

2016-07-16 в 18:30 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ramine, Reine des souris Вы считаете, что я их оправдываю? Я, наоборот, предлагаю ставить им жесткую логическую вилку. Если ты человек, ты в этой ситуации преступник, а если считаешь, что не виноват - ты животное, и отношение к тебе соответствующее.

2016-07-16 в 18:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
а если считаешь, что не виноват - ты животное, и отношение к тебе соответствующее.
С этим - соглашусь.

2016-07-16 в 18:42 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Огненный Тигр, спасибо!

2016-07-16 в 19:32 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Потому что либо я действительно могу сказать, либо не говорить - это мое волевое решение, а не следствие общественного давления, и данную инфу из меня даже на детекторе лжи не вытащить.
Я тоже нелюдь, и точно знаю, что это не повод передергивать и исаользовать подмену понятий. Быть способным сказать и иметь возможность сказать - разные вещи, не понимать этого - значит т быть просто незрелой особью, независимо от видовой принвдлежности.
Людям тупо негде было об этом говорить. Их просто не услышали бы. Теперь есть где. Их слышат за счет количества, пусть и пытаются замазать.
Это осязаемо. Очень.

2016-07-16 в 19:33 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Всецело за то, чтобы они на себе такое испытали.

Кодзю Тацуки Знаешь, близкие женщины, вполне возможно, такой хрени не говорили. Так что пусть кто сказал, тот и расплатится.
Синдром Папы Капы интересная штука, да.

URL
2016-07-17 в 13:55 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Когда Сергей Лукьяненко и его братья по разуму элегантно приравнивают женское кокетство к изнасилованию, типа красиво одетая женщина насилует мужчин своим видом, это тоже тревожный звоночек, а то и набат - люди уверены, что если им чего-то захотелось, они могут это брать без спроса. Ну, в общем, звоночков и раньше было предостаточно, просто с огромного количества уродов эта акция и правда сорвала маски.
На своих близких женщинах. Во-первых, близкие женщины не отвечают за хрень, которую несут мужчины. Никоим образом. Так что желать подобного как минимум аморально. Во-вторых, огромное количество мудаков совершенно спокойно обвинит и близкую женщину в провокации. Иначе не было бы кучи историй о том, как семья "скрывала позор" дочери и не позволяла нести заявление, разводов после изнасилования, ушедших после него парней и женихов.

2016-07-17 в 17:34 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Жутко бесит позиция "жертва сама виновата, спровоцировала". По этой логике нельзя не только дамам появляться на улице не в мешке из-под картошки, по ней нельзя: говорить на улице по мобильному (чтобы не отжали), носить на себе что-либо ценное (кроссовки с китайского рынка тоже считаются), владеть машиной/квартирой/чем-либо вообще, потому что всё это - голимая провокация преступника совершить незаконное деяние. Как будто преступник этакая невинная няшечка, которую наглая жертва чуть ли не силой принудила совершить то, что тянет на статью.

   

Логово Огненного Тигра

главная