19:56 

Тигровое бурчание

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Не нравится мне манера писать о понравившихся героях (а так же книгах, фильмах,играх, вещах) "Я на них дрочу/фапаю". Нет, я даже готов поверить, что именно данное слово лучше всего выражает чувства пишущего, и это не показная разухабистость и не нехватка словарного запаса, а искренность. Но ощущение получается... Как будто пригласил тебя знакомый (не близкий друг, почти родич, а знакомый) зайти к нему в гости потрепаться, ты зашёл, тебя проводят в комнату, а там расстеленная кровать, и на ней всякие секс-игрушки валяются. После чего очень хочется заявить "Эээ, сорри, что я не вовремя, я в другой раз зайду" и тихо свалить.
Потому что есть такая штука как интимные переживания и чувства. И когда тебя вдруг с головой пытаются окунуть в чужой интим, это неприятно. И не потому, что интим - такая мерзкая ужасная вещь, а потому, что это личное.
Да, бесят даже не сами записи, посвящённые интиму, а вот эти словечки во вроде как нейтральной записи. Именно потому, что неприятно влетать в спальню с секс-игрушками неожиданно.

@темы: тигровое

URL
Комментарии
2013-01-07 в 20:04 

Dernhelm
Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Да, бесят даже не сами записи, посвящённые интиму, а вот эти словечки во вроде как нейтральной записи
у меня параноя или мой пост внес свою лепту в эту запись?

2013-01-07 в 20:23 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
На мой взгляд, интим и секс-игрушки - принципиально разные вещи. Интим, когда выносится наружу, перестаёт быть интимом, теряет свою глубину и эмоциональность, и превращается в пустую форму - вот тогда люди и пишут, что "дрочат/фапают".

Настоящий интим может быть даже и не окрашен сексуально, это - глубочайшее внутреннее переживание двух любящих душ.

2013-01-07 в 20:32 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Именно потому, что неприятно влетать в спальню с секс-игрушками неожиданно. ППКС.

2013-01-07 в 20:33 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Солидарна :friend: Смущают такие вещи.

2013-01-07 в 21:37 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Огненный Тигр, Ты, что называется. изо рта у меня вынул. Потому что я собирался написать сегодня пост как раз про это идиотическое "фапание", да закрутился. Бесит неимоверно. Особенно какое-то уже совершенно запредельное "дрочу вприсядку", попавшееся в посте у одной милой барышни. Если уж говорить про физиологию, то барышни дрочить не способны в принципе. А если про суть дела, то очень печально наблюдать половые органы на месте то ли головы, то ли сердца.

2013-01-07 в 21:44 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
Бесит. Если герой любимый, то им можно любоваться, восторгаться и прочее... А дрочить... фукака.

2013-01-07 в 21:54 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Все правильно сказал. :friend:

2013-01-07 в 23:12 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
~Sheogorath~,
Особенно какое-то уже совершенно запредельное "дрочу вприсядку", попавшееся в посте у одной милой барышни.
Хе-хе, от эсминца такие барышни бегут в панике прочь :)

2013-01-07 в 23:45 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Epine_ Паранойя. Это не на конкретный пост, я не отмечаю в блокнотике, где и у кого я на сие нарывался. Просто в какой-то момент накипело. Разговор о мужской привлекательности героя меня не смущает, почему бы и нет? Но восхищение, выражаемое исключительно теми самыми словами, удручает.

ladyvoltron Соглашусь, что интимное - не всегда значит сексуальное. Но суть в том, что меня смущает, когда наружу выносятся подробности очень личной жизни. А мечтания сексуального плана я считаю достаточно личной вещью, чтобы не выкладывать их на всеобщее обозрение. Тигр старомоден, да.

Айриэн А ощущение именно такое - чужое ложе любви, и ты тут непонятно зачем стоишь.

Панна Ванчукевич Именно что смущает.

~Sheogorath~ Дело не в физиологии и кто что конкретно может, а том, что почему-то всё сводится к половым органам. Уже интерес к какой-то эпохе-стране-науке нередко тоже выражается теми самыми словами. И опять же, я готов поверить, что некоторые получают сексуальное удовольствие, читая про Средневековье, а удовольствия другого рода им неизвестны, но я не настолько близкий друг этим людям, чтобы вызнавать подробности их интимной жизни.

Remi Lark Да даже если они на этого героя самоудовлетворяются, ну пускай. Но держите такие подробности при себе. Или хоть помечайте, что обсуждаются интимные предпочтения вас в данном мире. А если это от нехватки слов, то действительно противно. Эллочки-людоедки, современный вариант.

Одинокая Волчица (Юлия) :friend:

URL
2013-01-07 в 23:54 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
Огненный Тигр, вот-вот. Степень восторгания лучше держать при себе :gigi:

2013-01-07 в 23:56 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Огненный Тигр, проблема не в том, что интимные переживания выносятся вовне - допустим, когда пишешь художественное произведение, поневоле выносишь наружу чувства героев. Проблема в том, что они сводятся к чему-то плоскому и примитивному вроде "дрочить". Вот здесь и происходит подмена глубокого поверхностным.

2013-01-08 в 00:14 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
ladyvoltron, Мне кажется, тут еще такая засада, что в наши дни многим как-то неудобно и стыдновато говорить серьезно о своих чувствах, произносить высокие слова. А чувства-то сильные и достаточно высокие, о них сказать хочется. Вот их и принижают, подравнивают под общий пошловатый контекст, сдабривают самоиронией - авось прокатит и автора не сочтут чудаком =(

2013-01-08 в 00:20 

La Hudra
Per anus ad astra
А если это от нехватки слов, то действительно противно. Эллочки-людоедки, современный вариант.
Огненный Тигр, это чаще всего именно от нехватки слов. И по большей части не означает ничего сексуального, а такая уродливая попытка выразить восхищение по типу не менее кошмарного универсального интернетно-мужского "ябывдул".

2013-01-08 в 00:25 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Remi Lark А то иногда так восхищаются, что хочется отойти подальше,чтоб не забрызгало.

ladyvoltron Знаешь, книга - это одно, разговор за чашкой чая с близким другом - другое, а пост, который прочтёт большое количество народа - третье. ИМХО. В книге автор может спокойно изобразить, как герой по дому голышом расхаживает и в душе моется, но это не значит, что нормально встретить в таком виде друзей или при всех раздеться и в душ залезть.

~Sheogorath~ А вот это действительно проблема. Почему-то чуть ли не любые мысли и чувства за генитальной тематикой воспринимаются как чудачество. Та же засада, что и с фиками, которые нередко превращаются в метод отыметь одного героя другим.

La Hudra Вот уж точно два кошмара. Причём это не смешно, это грязно и всё.

URL
2013-01-08 в 00:26 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
~Sheogorath~, наверное, да. Модно быть крутым и немодно быть искренним.

2013-01-08 в 00:28 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
2013-01-08 в 00:34 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Огненный Тигр,
это не значит, что нормально встретить в таком виде друзей или привсех раздеться и в душ залезть.
Согласна, так нельзя. Здесь начинается тонкая грань между интимным и некрасивым, неприличным. Раздеваясь при всех, человек как бы заставляет других "сократить дистанцию", то есть навязывает близкий контакт тогда, когда другие этого не хотят. Почему нас так возмущает и шокирует эксгибиционизм? Потому что эксгибиционист показывает всем то, что должна видеть только его женщина. И те, кто "флапают", в каком-то смысле виртуальные эксгибиционисты.

2013-01-08 в 03:42 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, по сабжу + 100. Мало что добавить можно. Разве то, что мастурбация - процесс по определению интимный)))), а выносить это на люди - дурной эксгибиционизм)))))))) А то, что ряд... фэнок усвоили, что стесняться своих... "чувств", выражаемых подобным образом, ни к чему, ибо... Ну, флаг им в руки, но пусть не верещат про свои затронутые нежные чуйства и тонкую душевную, когда им вломят по их "фапанью" и выстебут жестко.
А вообще тот самый синдром Гаршинской жабы, о да...

2013-01-08 в 06:40 

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мне в данном разрезе очень интересно, как, например, разделять фапанье в посте и фапанье литературное - то есть, фик, написанный исключительно с целью показать кинк автора. Причем кинк-то может быть на взгляд окружающих не таким уж и постыдным - например, захотел человек написать о том, как Гермиона расчесывает свои прекрасные волосы после бурной ночи - подробностей бурной ночи нет, сюжета, впрочем, тоже нет - все ради сцены у зеркала с расческой. И куча комментов от тех, кто понимает - настолько, что загулявший случайно читатель вообще не поймет, что за хня тут происходит. Так вот, в посте может происходить примерно то же самое - фапанье на Гермиону и ее волосы. Чем принципиально различаются эти две ситуации? Причем автор может и свой пост, и свой фанфик воспринимать абсолютно одинаково и не считать, что одно - литературное творение, а второе - пустое дрочево и эксгибиционизм. Для него и то, и другое может быть эксгибиционизмом, или наоборот - и то, и другое - актом литературного экстаза (блин, и такое ведь попадается!).
И тут для меня лично варианта два - 1) бесит сам подход, когда человек пишет что-либо основываясь только на своих эротических или околоэротических переживаниях, забив на сюжет и смысл.
2) бесит эротизация как таковая, то есть, употребление слова "фапать/дрочить" применительно к персонажу и на людях. Гермиона, расчесывающая волосы - норм, потому что тут нет секса.
Второе понимаю не очень. Частично понимаю первое. Самого иногда бесит. Но тем не менее, фанфики в качестве эротического материала я вообще плохо воспринимаю, но вот какой-то кадр или фанарт действительно может приводить в чисто эротизированный восторг. И конечно, мне выгодно и приятно, если кто-то нарежет амвшку с этими кадрами, нарисует фанарт, который доставит мне эротизированное наслаждение, или просто позволит мне обсудить явление в этом ключе в своем посте. А для этого стоит сразу указать, что тут происходит именно обсуждение актера/персонажа с эротической точки зрения, а не философские размышления и высокоморальные беседы.
В целом, если подвести итог - я считаю, что эротическая реакция на актера/персонажа имеет право быть, в том числе в открытом доступе, дабы единомышленники могли найти друг друга. Это несколько отличается от мастурбации в гордом одиночестве, поскольку предполагает обмен впечатлениями и предоставление друг другу дополнительного материала для восторга (фанфики, фанарт, амв). В адекватном количестве это никак не мешает восхищению сюжетом, актерской игрой и литературным стилем. Вопрос в количестве и, скажем так, в проникновении фапа в сферы более серьезные и осмысленные. Хотя когда серьезное и осмысленное пытаются запихнуть в фап - это тоже раздражает.

2013-01-08 в 13:24 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
ladyvoltron Причём крутость какая-то ущербная.
Про тонкую грань между интимным и некрасивым хорошо сказано.

Тао2 Именно что интимный. А сначала вытащить интимное на всеобщее обозрение, потом плакаться, что не оценили такого решительного жеста... признак нехватки мозгов.

Клятый_Вомпэр Дело не в том, что "ааа, плохо, секс показали". Или что волосы расчёсывать персонажу можно, а целоваться-обниматься-в постель ложиться нельзя. Я вполне спокойно читаю эротические фики, если их сюжет мне кажется соответствующим канону и характерам участников. И я охотно верю, что кадр, который кто-то воспринимает спокойно, для другого - воплощение эротической мечты.
Раздражает именно количество и пролезание чуть ли не в любое обсуждение с фапом. Причём когда этот фап в разговоре торчит, как гвоздь из скамейки. А ещё раздражает язык, которым об этом говорится. Мне доводилось видеть разговоры именно про эротику и секс, написанные намного более аккуратно и красиво, чем вот такие восхищения, от которых действительно хочется отойти подальше, чтоб не забрызгало. Мне не кажется непристойной эротика, но вот от этой дрочки на всё, что движется, хочется сказать - грязно и непристойно. А проще, противно.

URL
2013-01-08 в 20:14 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, А сначала вытащить интимное на всеобщее обозрение, потом плакаться, что не оценили такого решительного жеста... признак нехватки мозгов. угу. И элементарного воспитания/культуры...
Мне не кажется непристойной эротика, но вот от этой дрочки на всё, что движется, хочется сказать - грязно и непристойно. А проще, противно. - :friend:

2013-01-15 в 01:40 

Spring rain
- В вас есть Свет! - Ага! Четыре бутылки! (с)
Полдня крутилась в голове сия мысль, причем как-то совершенно сама по себе взявшаяся... И тут вдруг набрела)
Огненный Тигр, ППКС.

2013-01-15 в 12:27 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
URL
2013-01-15 в 14:46 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
Абсолютно согласна. Причем это явление мало того, что неэстетично постороннему глазу, оно создает обратную связь: становится неловко заявить о симпатичном персонаже в иных категориях, чем физиологические - а потом возникает привычка реагировать на персонажей не иначе как "фап/не фап" (это я умозрительно, если что, не основываясь на личном опыте). Словом, это сильно уплощает и ограничивает восприятие художественного произведения.

2013-01-15 в 14:50 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
green__mouse Да! Любая симпатия, восхищение, уважение заранее рассматриваются только в физиологическом смысле. Как будто персонаж существует только для эротических мечтаний.

URL
2013-01-15 в 15:59 

Тао2
недобрый христианин
Ну если у человека плохо с фантазией и работают только спинномозговые рефлексы...

2013-01-15 в 16:22 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Тут не с фантазией, а с вообще эмоциональной сферой плохо получается.

URL
2013-01-15 в 16:28 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, это тоже. Ну вот если девушка ничего интереснее своей беременности от персонажа ничего придумать не могет - о том самом и говорит(

2013-01-15 в 16:34 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Ну от, пардон, дрочки беременностей не случается... Но вообще да, мерисьюшные фанфики обычно скучны и печальны с точки зрения отношений. Нет количество показанных отношений впечатляет, а вот качество...Либо сногсшибательная и в койкузатаскивательная стрррасть, либо игра друг другу на нервах. И очень мало где поднимается такой замечательный аспект, как то, что у нас вообще-то персонажи из разных миров (ну, если брать классическую мерисью-попаданку). Как такая пара будет привыкать к странностям друг друга, насколько у них разные взгляды на любовь и отношения вообще. Самого интересного обычно не показывают.

URL
2013-01-15 в 16:39 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, не случается))))) Но мечты про оную сродни... тому самому)
Про самое интересное (с нашей т.з.) не хватает хотя бы... образования - чтобы написать. Да и не для того пишется, т.е. не таков уровень культурного бэкграунда, чтобы наслаждаться нюансами культурных различий) А вот скандал-койка - это понятно, это родное, это отзывается в нежной девичьей душе...

2013-01-15 в 16:54 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А вот скандал-койка - это понятно, это родное, это отзывается в нежной девичьей душе...
И потому для этого даже мерисья не обязательна, любой гетный пейринг будет так написан...

2013-01-15 в 16:56 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Оно почему родное? Потому, что каждая девушка это видит в собственной семье и по зомбоящику.

2013-01-15 в 17:21 

Тао2
недобрый христианин
Фереште, именно что. Гендер роли не играет, и "нижние" в слэшном пейринге ничем от дам не отличаются (а как правило - и "верхние"...).
Мэлис Крэш, каждая - в смысле "каждая такая" девушка? И каждая такая девушка радостно это впитывает, воспринимая как единственную данность. Взглянуть шире и увидеть что-то за пределами семьи и зомбоящика - мозгов не хватает.

2013-01-15 в 17:37 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Тао2, ну да. Немногие видят что-то большее, чем секс и ссоры.

2013-01-15 в 17:43 

Тао2
недобрый христианин
Мэлис Крэш, тяжелый случай... Впрочем, и пусть бы их, кабы не лезли со своим ... кругозором повсюду. В фэндом, на фесты и т.п.

2013-01-15 в 17:49 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Тао2, большинство полезло в интернет, и оно не ограничивается вконтактегом. Оно опошляет все популярное.

2013-01-15 в 17:50 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Мэлис Крэш На тему каждой девушки - не согласен. Не каждая семья держится только сексом и скандалами, не каждая девушка ориентируется только на худшие проявления семеной жизни. Другое дело, что писать, не задумываясь, не продумывая характеры. а тупо перетаскивая одну и ту же рейтнговую сцену из текста в текст, проще. Поэтому пока нормальный автор пишет одну вещь, такое вот озабоченное наваяет штук десять.

Фереште И не только гетный, слэшные ровно такие же.

Тао2 Ну да, лезут. Причём не разбирая, что за мир, что за герои, какие у них взгляды на жизнь... Нужен секс всех со всеми в разных видах и позах.

URL
2013-01-15 в 17:58 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Огненный Тигр, ну так и пишет не каждая...) Я обобщила по конкретному разряду дам.

2013-01-15 в 18:04 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Тао2, Огненный Тигр, мне просто везло не натыкаться на самую ненавистную тупую гетную схему развития отношений в слэше. Которая «ой, я вся такая своенравная, я буду строить пакости парню, ой, он строит мне пакости в ответ, ура, войнушка, ой, нас занесло в романтическую обстановку и я забыла, что он мне не нравится, ой, склероз-склероз, вот тебе, парень, чтоб не расслаблялся».
В слэше есть своя тупая схема, которую я не встречала в гете.

2013-01-15 в 18:12 

Тао2
недобрый христианин
Мэлис Крэш, большинство полезло в интернет, и оно не ограничивается вконтактегом. Оно опошляет все популярное. угу.
Огненный Тигр, так мир и герои - только повод, дабы явить миру свою... дрочку.
Фереште, Которая «ой, я вся такая своенравная, я буду строить пакости парню, ой, он строит мне пакости в ответ, ура, войнушка, ой, нас занесло в романтическую обстановку и я забыла, что он мне не нравится, ой, склероз-склероз, вот тебе, парень, чтоб не расслаблялся». - угу, омерзительная схема. Причем девушки начинают то ли косить под такое, хамя направо-налево, полагая, что им будут все прощать, как их мэрьке, то ли (или, точнее) находят повод выгулять присущую им невоспитанность и неуравновешенность, которую они для себя называют "задором" и "темпераментом"... В слэше вот прям такое... где-то вроде было, но да, чуть менее характерно, но там другие не менее тупые пакости.
А вы которую схему имели в виду?)

2013-01-15 в 18:31 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Тао2, в слэше бывает схема «кошка сначала боялась пылесоса, а потом ничего, втянулась». Заключается в том, что героя домогается другой герой, тому это вроде как не нравится, но потом вдруг начинает. При этом герой нередко даже не пытается проявить осторожность, чтобы не попадаться. Но и сам себе решить, что хочет секса, не может.
Вот если бы он осознанно искал секса, это было бы понятно и не бесило. Человек хочет секса, человек создаёт условия, чтобы его получить, всё правильно. А так он, во-первых, не хочет, во-вторых, не делает для этого ничего, в-третьих, в конце концов теряет волю и начинает хотеть.

2013-01-15 в 18:40 

Тао2
недобрый христианин
Фереште, о да, точно. Совершенно дурацкая. *боюсь, это реализуется подсознательное желание уйти от отвественности, типа "не виноватая я, он сам пришел!"(с), выражается по-разному, от типа избегания до почти неприкрытого желания быть изнасилованным. "Завтра опять туда пойду"(с). Ну или желания получить то самое вожделенное, не прилагая усилий, чтоб все домогались, а самой пальцем не пошевелить)))))

2013-01-15 в 18:49 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Тао2, но вот не встречала я первое в слэше, а второе в гете.

2013-01-15 в 20:33 

Тао2
недобрый христианин
Фереште, да, пожалуй что и так... Я не великий знаток, но сходу и впрямь не припоминается. Хотя в гетной есть про изнасилованных барышень, коим "потом понравилось"...

2013-01-15 в 21:04 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Фереште, Тао2 Схема насчёт кошки и пылесоса и в гете есть, правда, реже. Тут такой нюанс, что в слэше чуть проще объяснять "не хочу", тем, что парень не хочет осознать свою истинную ориентацию, т.е. никто никого не насилует, просто в какой-то момент сомневающийся герой позволяет себе понять, что вот этот вертящийся вокруг него парень ему нравится. Гетные фики подобного жанра обычно та самая пакость - сначала девицу насилуют, а потом она влюбляется в своего насильника без памяти.
Что касается откровенно хамски ведущих себя героев в слше, тут оно слегка нивелируется грубоватой мужской дружбой, и тем. что партнёры равны. и обиженный может дать обидчику по морде. Т.е. поведение выпендривающегося не выглядит уж настолько противным. А в гетной паре подобное поведение девицы выглядит особенно противно, потому что парень ей толком ответить не может.
Но вообще. что печально, слишком много подобных схемочек. и слишком мало фиков, где показывается именно развитие отношений. Не шаблонное "верхний рычит. нижний падает на спинку" или "нижний выламывается. верхний пляшет на задних лапках, чтобы получить секс", а именно нормальные отношения нормальной пары.

URL
2013-01-15 в 21:31 

Тао2
недобрый христианин
Ну как-то у людей с одной стороны плохо с фантазией, с другой - плохо с представлениями о нормальном и интересном...

2013-01-15 в 21:46 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Увы.

URL
2013-01-15 в 21:51 

Тао2
недобрый христианин
   

Логово Огненного Тигра

главная