15:35 

А он весь в белом...

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Поймал себя на одной реакции: если в какой-то вещи настойчиво просматривается "Все - сволочи, а я весь в белом", градус доверия к ней резко падает. Будь то в разговоре, в военных мемуарах, в художественной книге...
Не то, что я не верю в гадов - в них не верить трудно. И в то, что в жизни пакостей много, и в то, что порою даже хорошие люди звереют. Может так сложиться, что какой-то конкретный человек добрее, гуманнее, образованнее своего окружения. Но вот если из его рассказа эти достоинства на фоне темной мерзкой массы прямо-таки прут, верить данному человеку у меня не получается. По крайней мере, без деления на десять, а то и на больше.
Точно так же реагирую на фразы типа "Они (т.е. другие, кто про это рассказывают) все врут, а вот здесь - чистая беспримесная правда высшей пробы". Опять же, шанс, что кто-то на эту тему врет, и таких товарищей не один и не два, есть. Особенно если тема острая. Но когда пытаются доказать, что настоящая правда только у нас... недоверие начинает покусывать за уши.

@темы: жызненное

URL
Комментарии
2012-09-04 в 16:19 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
ага, согласна по обоим пунктам.
Первый вариант мне кажется неприятным, даже когда он от третьего лица, ну, вот такой блистательный "он" в таком тупом окружении. Кажется, над этим штампом еще наша дорогая русская классика прохаживалась.
А в исполнении от "я"... ну... я ни разу не верю, что данный человек - хороший;) Между "бывают уроды" и "все вокруг уроды, кроме я" - дистанция огромного размера. И не в лучшую для я сторону)

А со вторым, со "все врут" - увы мне, у меня профдеформация;) испортила меня журналистика, в частности - рЫкламная. Я сразу думаю, что мне пытаются впарить и в какой валюте)
Как правило не промахиваюсь.

2012-09-04 в 16:56 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
О, да... плюс, все это обычно щедро приправлено пафосом.

2012-09-04 в 17:30 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
ingadar Мне он тоже неприятен, даже если это некий он в окружении сплошной серости. Мало того, что штамп, так еще и мерзопакостный.
Между "бывают уроды" и "все вокруг уроды, кроме я" - дистанция огромного размера. И не в лучшую для я сторону)
ППКС.
Ага, у меня тоже профдеформация, причем та же. И даже если пытаются впарить что-то относительно хорошее, к примеру, пацифизм или какие-то важные духовные ценности, Тигр все равно недоверчиво щурит глаза.

kate-kapella Да, пафоса в таком обычно тонны и тонны.

URL
2012-09-04 в 19:16 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Но когда пытаются доказать, что настоящая правда только у нас...

И еще почему-то под правдой подразумевается исключительно обливание помоями всего, вся и всех от египетских фараонов до минуту назад родившегося младенца.

Нет, серьезно, вам случалось читать, например, такие результаты работы правдоискателей: "А мистер Х или мисс/миссис У имеют награду за спасение людей на пожаре!"

2012-09-04 в 20:08 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Мне такая недоверчивая реакция на такие заявочки казалась чем-то естественным =) Настолько, что даже не видела особого смысла о ней говорить =)

2012-09-04 в 20:47 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Tara Aviniony Ага, именно что. Доказывать, что война по определению плоха, надо, обливая помоями всех своих сослуживцев, мол, я, конечно, понимаю, это они от войны озверели... и пошло-поехало, как над мирным населением издевались, как всюду гадили и все портили. И наш герой стоит весь в белом. И командиры сплошь пьяницы и уроды, и солдаты не лучше, а кто говорит о подвигах, те настоящей войны не нюхали, и на передовой никогда не были.

Sioren Понимаю. Меня раньше можно было задеть именно мемуарами, мол, человек ведь сам на войне был. А сейчас уже не работает.

URL
2012-09-04 в 21:18 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
можно было задеть именно мемуарами, мол, человек ведь сам на войне был
На войне - вот ведь в чём штука - тоже не все поголовно герои... хотя процент героических поступков и больше, по очевидным причинам. Но всё же...

2012-09-04 в 23:16 

Тао2
недобрый христианин
То самое, "все пи***расы, а я Д'Артаньян"(с)... +1 к топику, у меня сразу пресловутый двуручнй дисбилив образуется.
И... если некто и впрямь весь такой прекрасный среди уродов, он это активно выпячивать не станет...

2012-09-04 в 23:23 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Согласна, потому что в такой ситуации это выпячивать, помимо прочего, ещё и чревато =)

2012-09-04 в 23:30 

Тао2
недобрый христианин
:))) Ну и как бы это... хороший вкус, что ли)

2012-09-05 в 07:57 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Естественно. Я ж и говорю - "помимо прочего" =)
Именно потому, что не поливать... эээ... ну, в общем, не поливать всем подряд окружающих - это как бы естественное, очевидное правило вежливости =)

2012-09-05 в 10:37 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Sioren Понятно, что не все поголовно герои, но как-то градус доверия разом выше. А сейчас смотришь и понимаешь - человек ради доказательства, что война это плохо (плюс некоторые взгляды на свою страну в целом), спокойно обливает грязью всех воевавших. Они у него либо озверевшие дикари, либо тыловики, не знающие войны. А так как из тех, кто побывал на передовой, выжили немногие, им потом усиленно "затыкали рот", то большинству рассказов о войне верить нельзя, а надо верить вот этим мемуарам. И да, он среди всего этого весь в белом, прямо-таки единственный носитель гуманизма и памяти о том, что значит быть человеком.

Тао2 А если человек усиленно поливает всех отходами жизнедеятельности, то пусть не удивляется, что и его белизна начинает... странно пахнуть.

URL
2012-09-05 в 21:05 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Поймал себя на одной реакции: если в какой-то вещи настойчиво просматривается "Все - сволочи, а я весь в белом", градус доверия к ней резко падает. Будь то в разговоре, в военных мемуарах, в художественной книге... :friend: Ни убавить, ни прибавить.

2012-09-05 в 23:16 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
URL
2012-09-07 в 00:30 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, о да... Самое смешное, что удивляются, и начинают вещать, мол, не в том веке родились, мол, искренность и донкихотство не в цене и все такое:)))))

2012-09-07 в 07:32 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Тут иногда ещё бывает использование пафосных слов, при не вполне... полном понимании того, что же значат фразы, в которые они в итоге складываются. Если объяснить это человеку, то результат иногда бывает, во всяком случае правильность объяснений, случается, признают =)

2012-09-07 в 10:30 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Ну, понятие искренности у некоторых очень специфическое - я могу говорить что угодно о ком угодно, но если мне возразили, это гадкие трусы и ханжи боятся моего правдорубства.

Sioren Тоже бывает. Очень часто совпадает с подростковым максимализмом, когда прет желание быть непонятым непринятым жестоким миром героем.

URL
2012-09-07 в 11:02 

W. B.
глупый хоббит, ржавый линкор, донецкое быдло
Оффтопом: Это ты случайно не Вилли Вольфзангера читаешь? А то у него все мемуары - одно такое сплошное. Впрочем, кто этим только не грешил.

2012-09-07 в 13:51 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Вальтер фон Бисмарк Нет, это мемуары совсем другого человека и с другой стороны. И я сие уже прочел, к счастью. Ссылку давать не буду, ибо... там не про войну, а про то, как ужасна война.

URL
2012-09-07 в 18:16 

W. B.
глупый хоббит, ржавый линкор, донецкое быдло
Огненный Тигр,
не-не, я и просить не буду. Предпочитаю читать про то, как остаться человеком, а не как все пили-грабили-жгли.

2012-09-07 в 20:11 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Вальтер фон Бисмарк А там именно про то как пили-грабили-жгли, какие командиры сволочи, солдаты - быдло, те, кто говорят о другом, войну не видели, и посреди всего этого - наш герой, который единственный помнит, что срать в захваченную посуду и обижать женщин и детей нехорошо.

URL
2012-09-08 в 00:08 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, Ну, понятие искренности у некоторых очень специфическое - я могу говорить что угодно о ком угодно, но если мне возразили, это гадкие трусы и ханжи боятся моего правдорубства. ну вестимо))))) Или ткнешь их носом в их уродства - они верещат, что им жисть губят)))

2012-09-08 в 03:10 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 О да! Вы ко мне убийственно жестоки и нетолерантны, вы меня ненавидите, со свету сживаете.

URL
2012-09-11 в 21:25 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, вот-вот)))) Причем ни за что не признаются, что их обрявкали за тупость и гнилые бесвкусные понты, а не за ориентацию/ник/увлечения))))))

2012-09-12 в 00:35 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Куда там! Наоборот, причислят себя к мученикам за идею, к великим гонимым страдальцам.

URL
2012-09-12 в 01:45 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, ну разумеется... Причем громко так, убежденно)))))

2012-09-12 в 10:45 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Вот, мол, жестокие люди гонят правдострадальца.

URL
2012-09-13 в 00:30 

Тао2
недобрый христианин
Огненный Тигр, всей сворой, ага))))))

2012-09-13 в 11:04 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Тао2 Потому что боятся правды.

URL
2012-09-16 в 20:35 

Тао2
недобрый христианин
И вообще закоснели)))))

   

Логово Огненного Тигра

главная