13:48 

Без привязки к любой национальности. Просто о хороших людях.

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами

26.10.2011 в 22:52
Пишет Лесник:

26.10.2011 в 22:10
Пишет Талинна:

Нас больше нет?
Прочитала тут в газетке одной высокоумное интервью не менее высокоумной дамы. Так вот, сия мадам утверждает - России больше нет. Нет больше такого народа - русские. Россияне мы, дескать. Причем, на всех парах стремящихся в светлое будущее американской, пардон, европейской демократии...
А нас - нет. Прежде всего потому, что мы утратили сострадание, доброту, отзывчивость...
Дура! Нас, говоришь, нет? Ошибаешься!

По довольно дорогому сетевому магазину шарашится тихая старушка. Обычная русская бабулька, чистенькая, ветхая, как её одежонка. И глаза, обычные старческие напуганные глаза... Магазинная сутолока все время выносит бабульку к троице молодых быдловатых мужиков. Те ходят по залу целеустремленно, собирая в каталку закусон, выпивон, десерт для дам и прочее. Бабку они не обижают, они её просто не замечают, перебрасываясь фразами с матерком и похохатывая. Побродив вдоль прилавков и стеллажей, бабулька прихватив пачку печенья, отправляется к кассе. И там опять сталкивается с веселой троицей. Бабка уже смотрит на них испуганно, быстренько пряча ветхий же кошелечек и прижимая к себе печенье, быстро направляется к выходу. Вернее, это она думает, что двигается быстро. На самом деле, за это время парни успевают расплатиться, уложить свои покупки в три пакета - два больших и один поменьше. Они, все так же похохатывая догоняют бабульку и буквально всучивают ей третий пакет. Бабка даже не успевает отнекаться, парни махнув на неё рукой, уходят. А бабка смотрит в пакет... Там все, что она трогала в магазине - масло, варенье, сосиски, еще что-то... Охранник молча помогает старой женщине ухватить пакет поудобнее и, поддерживая за локоток, ведет к выходу...
***
Холеный мужчина, выйдя из подъезда, направляется к дорогой иномарке. У соседнего подъезда двое пропитых мужичков прилаживают на старый жигуль не менее старые доски. Всю ночь шел дождь, лужи плещут почти вровень с бровкой тротуара., а до машины целых два метра - не допрыгнуть, только доплыть. Холеный соскальзывает с бровки и слышится приглушенное: Массаракш!
Услышав это, парочка переглядывается, один выдергивает из багажника крышку стола и быстренько прилаживают под ноги холеному. С полминуты мужики смотрят друг на друга - недоверчиво, но с какой-то надеждой. Потом разом кивают друг другу и, пожав руки, молча же, расходятся по своим машинам...
***
Юлечка по уму, поведению и образу жизни - типичная блондинка. Хотя волосы у неё темные, институт она закончила пусть и не с красным дипломом, но вполне успешно и самостоятельно. Но вот есть в ней эта самая анекдотская блондинистость - то Юлечка ввяжется в аферу с лохотронщиками, то, тараща глаза от ужаса, испуганно тараторит о конце света, то с восторгом рассказывает о пусечках, лялечках, кавайчиках - не то Звереве, не то Киркорове...
А в последнее время Юлечка систематически опаздывает на работу, причем так странно - через два дня на третий. И никак не объясняет свои опоздания. Только мило краснеет и ручкой с чудовищными коготками машет... Начальство тихо сатанело... А сегодня позвонили из больницы и поинтересовались - как там Юлечка до работы добралась? После допроса директрисы, собеседник на том конце провода четко доложил - Юлечка почти месяц сдает кровь. На донорском пункте. И не какому-то конкретному человеку, а просто - сдает... На пункте заволновались после третьего её визита - денег не берет, и с хохотком их поторапливает, объясняя - дескать, на работу опаздывает. И по причине спешки нынче Юлечка не выпила положенный сладкий чай. Вот они и забеспокоились...
А Юлечка так ничего и не объяснила. Только сказала, удивленно вытаращив глазки - так ведь нужна же кровь, вот я и сдаю. А денег мне не надо!
***
Владелец десятка минипарикмахерских, в свободное от зарабатывания денег время, покупает игрушки, одежду, лекарства и технику и развозит все это по детским домам Подмосковья...
***
Две весьма одиозные поп-дивы, весьма нелюбимые большинством населения, тихо и не афишируя сего, содержат два приюта для стариков. Одна - в Ярославской глубинке, другая в Сибири... И ни слова СМИ...
***
Спортсмен, в тайне от всех, помогающий деньгами тем, кому нужна помощь на лечение...
***
Мало? Это только то, что вспомнилось вот сейчас.
Нас нет... Кому-то очень хочется, чтоб нас не было. Просто до усёру...
А вот хрен им! Мы - есть. Разные, конечно же... И подлецов-гадов-сволочей среди нас хватает...
И кому-то очень сильно хочется, чтоб таких стало больше...
Но я - старая оптимистка. И верю в людей...
А вы?

URL записи

URL записи
Маленький комментарий от меня: вы уж простите Тигра-космополита, но я до зубовного скрежета не люблю, когда все хорошие качества приписывают конкретной нации. А истории безумно трогательные...

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2011-10-27 в 13:52 

Hladovin
не люблю, когда все хорошие качества приписывают конкретной нации
И плохие тоже.

2011-10-27 в 13:54 

tes3m
не люблю, когда все хорошие качества приписывают конкретной нации Да, только своей — или, наоборот, все хорошее в ней отрицают. Мне такое тоже странно видеть.))

2011-10-27 в 14:01 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
до зубовного скрежета не люблю, когда все хорошие качества приписывают конкретной нации - + много. Как и отрицание плохих, и вообще любые привязки по национальному признаку.

2011-10-27 в 14:12 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
дык наверно потому и сказано, что исходная дама обратные качества приписывала конкретно нации;)

по-моему странно было бы в ответ на "русских нет, есть россияне, они свиньи" писать что-то вне национальное?

2011-10-27 в 14:14 

Огненный Тигр, истории классные, но пост поганый. Вот честно.

2011-10-27 в 14:16 

ingadar, поскольку имя дамы и пруфлинк не указаны, слишком много места для додумывания и фантазий. Наверно исходная дама приписывала. А, может, не приписывала. То ли ругала, то ли не ругала, а, может быть, корова, а может, бегемот.

2011-10-27 в 14:18 

Хысь
Вертолёта не будет
Истории не о нации, а о людях.

В копилку, читала у кого-то недавно, но нагуглить не получается - женщина снимала деньги в банкомате, за ней стояла компания подростков - визг, мат-перемат и все прочее. Пока стояла, успела много чего про них подумать. Забрала деньги, отошла, зашла на рынок и поняла, что карточку-то в банкомате и забыла. Она бежит назад и думает "Ну все, карточку больше не увижу", а навстечу бежит один из тех подростков. Увидел ее и звонит по телефону приятелям, с русским матерным: "Куда поперли, я ж сказал, что она на рынок, а вы "остановка, остановка!". То есть увидели, что она карточку забыла и побежали ее искать.

2011-10-27 в 14:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Kywitt Естественно.

tes3m, Martin S. :friend:

ingadar Я понимаю, почему так сказано. Но не удержался, увы. Извините, но доброта, внимание к старикам и взаимовыручка - это не качества русских, это качества людей. Нормальных людей. А так сначала одна сходу полила грязью всю страну, да заодно и весь прочий белый свет (мол, у россиян эти качества хоть когда-то были, а остальные и слов-то таких не знают), потом другая стала защищать своих. Не люблю я рассуждения, что вокруг ад кромешный, а у нас рай и духовность.

Рутоызарг вредный и в крапинку Истории слишком хорошие, чтобы их не перетащить к себе. А на тему поста я уже высказался.

URL
2011-10-27 в 14:24 

Хысь
Вертолёта не будет
А в тему "русских больше нет" вспоминаю мою однокурсницу - пришла она как-то домой с урока истории края и говорит: " Сегодня на уроке преподаватель сказала, что саамов больше нет. Папа, мы вымерли!" :alles:
К вопросу об ее внешности - я тот еще невнимательный космополит, но по ней принадлежность к саами не видно совсем.

2011-10-27 в 14:26 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Огненный Тигр, я не сомневаюсь, что это - качества нормальных людей. И сильно сомневаюсь, что рассказывающая истории поста барышня действительно интересовалась национальным составом народа, делающим хорошие дела)
а где были рассуждения про ад кромешный и рай и духовность?
у нас как всегда - и "редкой силы сердешной" и "дури нашей злой заповедной" - не поровну, а в крайне причудливой смеси. и "нас" я имею в виду отнюдь не как нацию. потому что ту же "постсоветскую молодежь" средний э... типаинтеллектуал тоже, скажем, со всеми сортами фекалий перемешает

Рутоызарг вредный и в крапинку, а почему бы и не прикинуть?

2011-10-27 в 14:37 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Хысь Истории не о нации, а о людях ППКС.
За подарок в копилку спасибо.

ingadar а где были рассуждения про ад кромешный и рай и духовность?
Это не про конкретный пост. Просто нередки рассуждения: "У нас ужас-ужас, а вот там все тихо и благостно!" "Нет, это у них ужас-ужас, мрак и людоедство, а у нас рай земной1"

URL
2011-10-27 в 14:42 

ingadar, ну я предполагаю, что изначальная дама могла думать не головой и не головой же говорить. Соответственно, понятно, чем то интервью может пахнуть. Без цитат этой дамы получается пост о мягком и кислом, что само по себе не так страшно. Но после сто сорок пятого поста на одном и том же ресурсе о великих вождях, злобных чурках и окружающих Россию империях козлов, которые прямо завтра нападут, вот этот пост напрягает. Хотя в нём о людях и о добре (и о том, что никто не вымер).

2011-10-27 в 14:48 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Огненный Тигр, а, а то я испугался, что где-то изрек что-то такое, что можно было так понять)
вообще рассуждающие о Великой Духовности отдельной нации, равно как о ее безысходном свинстве, по мне друг-друга стоят и цена им грош ибо фуфло

2011-10-27 в 14:57 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Рутоызарг вредный и в крапинку, ну и у автора изначального поста могла в голове лежать подборка высказываний про "русские свиньи"? я по крайней мере мнение это встречаю не так, чтоб редко)
Но я согласен, что содержание данного поста очень сильно зависит от того, на какой фон его положить.

*я, уж так на всякий случай, существо кровей весьма пестрых)*

2011-10-27 в 15:15 

ingadar, я по крайней мере мнение это встречаю не так, чтоб редко) Ага. Причём особенно "весело" слышать это от русских :( Одна надежда, что это у людей так своеобразно боль души проявляется, вот они отоспятся, попьют витаминок, в театр сходят, и всё пройдёт... (это ирония была)
Фоны сейчас по всему миру какие-то странные, ИМХО.
Огненный Тигр, понятно.

2011-10-27 в 15:44 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Огненный Тигр, спасибо. Истории действительно замечательные.

2011-10-27 в 15:48 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Это только у меня насчет бабушки возникло подозрение, что она не голодная? Похоже на воровство из супермаркета - бабка отвлекает, молодые тырят и пафосно отдают бабке.
А Юлечке, если она настоящая, могу только сказать - бегом сдавать анализы на гепатит, СПИД и уровень гемоглобина! Потому что вот нормы сдачи крови ( во время менструации кровь брать нельзя) -
Без ущерба для здоровья:

• Цельную кровь (эритроцитарную массу) можно сдавать до 5 раз в год с интервалами в 3 месяца. После пяти регулярных кроводач лучше сделать перерыв на 3-4 месяца.
• Тромбоциты по нормам Минздрава можно сдавать 2 раза в месяц. Эти нормы рассчитаны на прерывистый тромбоцитаферез. В некоторых больницах используется более совершенная технология взятия тромбоцитов – аппаратный тромбоцитаферез. В этом случае количество доз тромбоцитов, получаемое от донора, больше, а количество антикоагулянта цитрата, попадающего в кровь донора, меньше, чем в случае прерывистого тромбоцитафереза. Поэтому при аппаратном тромбоцитаферезе тромбомассу можно сдавать 1 раз в месяц.
• Плазму можно сдавать раз в две недели, от 6 до 12 раз в год.

2011-10-27 в 15:59 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Лайверин Угу.

Clegane Это только у меня насчет бабушки возникло подозрение, что она не голодная? Похоже на воровство из супермаркета - бабка отвлекает, молодые тырят и пафосно отдают бабке.
С какого перепугу? Я не знаю, голодная она или нет, но даже если она не голодная, а ребята ей просто так подарок сделали - кому плохо? Причем здесь воровство, ежели они сие на кассе оплатили?
Вообще, честное слово, может истории и утрированы. Только мне интересно, почему во всякую пакость у нас радостно верят, а вот стоит рассказать хорошее, так сразу и бабка-воровка, и так далее?

URL
2011-10-27 в 16:02 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Только мне интересно, почему во всякую пакость у нас радостно верят, а вот стоит рассказать хорошее, так сразу и бабка-воровка, и так далее?

как говорят - плюс очень много.

2011-10-27 в 16:07 

Хысь
Вертолёта не будет
Ну как же, у нас нынче Злыднеализм в почете.

2011-10-27 в 16:10 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Потому что ладно б бабушка, хотя это распространенный способ воровства, но Юлечка - это или кто-то неправильно рассказал, или сочинил с системной ошибкой в начале - Юлечка - женщина, значит она может сдать кровь один раз в месяц, за раз берут 450 мл +10%, проценты на анализы идут. Нестыковка, причем рассчитанная на доверчивых читателей.
А теперь вопрос- если две истории из четырех написаны так, что вызывают недоверие, то как можно доверять всему рассказанному?

2011-10-27 в 16:16 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Хысь Угу.

Clegane Слушай, у тебя эти истории что, деньги из кармана выманивают? Требуют немедленно пожертвовать бабушке, Юлечке и прочим? Чему тут доверять нельзя - тому, что люди могут быть нормальными людьми?

URL
2011-10-27 в 16:19 

Clegane, спортсмен, кстати, реальный, из "Локомотива", который разбился. Про "всем" не помню, одной девчонке точно помогал под чужой фамилией. Это открылось после того, как он разбился, собстнно. Юлечку не знаю :)

2011-10-27 в 16:31 

.Rainfall
This game has no name. It will never be the same
Огненный Тигр, дело в том что эти истории, по замыслу, должны в душу идти, чтобы теплее стало, чтобы в народ поверить, а получается, как с рекламой сока "Добрый", какая-то фигня натянутая. Лично я залез про кровь написать, но это уже сделал Clegane. Действительно, её по закону нельзя чаще сдавать. И когда видишь такие наёбки в тексте, улыбка неприятно сползает с лица.

Поймите правильно, я уверен, что есть хорошие люди, и не более душевные истории, но я не люблю, когда в это пихают носом и выдавливают.

2011-10-27 в 17:09 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Ну нельзя так кровь сдавать, нельзя сдавать кровь через два дня на третий, негодная она будет даже на плазму! Я донором быть не могу - близорукость выше минус трех, плюс ДЦП, поэтому и зло берет, когда пишут опасный бред как пропаганду донорства.

Спортсмен - да, капитан команды Локомотив., еще актриса Чулпан Хаматова слабослышащим помогает. Тут просто пример неумной эмоциональной пропаганды, которая не срабатывает при минимальных медицинских знаниях .

2011-10-27 в 17:26 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Clegane Ладно, сорри, я тоже среагировал излишне эмоционально. А пропаганда донорства в свое время тоже по нервам била, потому что при близорукости -4 уже нельзя кровь сдавать, увы.

URL
2011-10-27 в 21:10 

La Hudra
Per anus ad astra
С Юлечкой, конечно, переборщили, но, как донор могу сказать - если срочно нужна редкая группа, никто не будет смотреть, когда ты сдавал кровь до того - вчера, позавчера или два месяца назад. С донорами у нас такой абзац, что на это закрывают глаза. Кстати, российский список противопоказаний гораздо более широкий, чем аналогичный ВОЗ. По российскому мне тоже нельзя быть донором, по возовскому можно. Всю жизнь сдаю кровь, и никто пока не жаловался.

Мужика в пальтишке Бриони, отдавшего старухе в магазине не пакет, а всю тележку с продуктами, я видела собственными глазами. Вообще таких историй много, но оно и понятно - когда государство кладет на граждан с прибором, граждане решают свои проблемы сами. Достаточно вспомнить прошлогодние пожары - через сутки в ЖЖ был штаб с точной информацией и распределением ролей - кто-то закупал пожарное оборудование или шел добровольцем, кто-то отвозил людей и закупленное туда, куда нужно. Совершенно незнакомые друг с другом люди. А одним из лучших координаторов была девчонка-полный инвалид, которая даже встать с постели не может.

Но если по теме, то "россияне", объясняющие нам, что нас нету, уже достали.

2011-10-27 в 22:33 

Молчание — особое искусство беседы.
Про Юлечку, конечно, вранье. А вот про Гуриан Дис - не вранье.
Помните, какая в прошлом году в Москве жара стояла? Убийство. А я потащилась по этой жаре с давлением в магазин - в свой день рождения, между прочим. Набрала продуктов, положила кассирше купюру - и брякнулась в обморок.
Весь магазинчик вокруг меня крутился. Кто стул несет, кто скорую вызывает, кто по полу ползает, собирает мои раскатившиеся банки, а кто просто рядом стоит, держит за руку и приговаривает, что все будет хорошо, сейчас врач приедет...
А когда меня уже вели к дверям приехавшие женщины из скорой, меня догнала кассирша и сунула в карман сдачу и чек. Я же купюру дать успела, а сдачу не получила...
Мелкая, конечно, история. Без размаха. Но - добрая.
А у этих хороших людей я документы не спрашивала и национальность не проверяла. Я, как Огненный Тигр, люблю добрые истории и ненавижу, когда их приклеивают к национальности.

2011-10-27 в 22:42 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Истории о людях, помогающих людям не имеют национальности. И за границей доноры есть, как и у нас, не так давно читала историю о прохожих, которые больше часа делали искусственное дыхание незнакомому человеку.

О том, русских больше нет, несколько утрираванно, но можно сказать по следующим причинам:

1. У нас отсутствует гос. идеалогия. Её нет ни на правительственном, ни на бытовом уровне.

2. Наше самосознание ограничивается восторгом по поводу спортивных побед, ненависти к Америке и пафосным возгласом по поводу злоупотребления алкоголем, воровства и хамства:
-Мы же РУССКИЕ!

2011-10-27 в 23:06 

Beril, так интересно, русские - это национальность или менталитет. Россияне - граждане России, русские - национальность. Или нет?

2011-10-27 в 23:11 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
вот по поводу пункта два реплики Beril первого автора, по мне, и тянет рассказывать такие истории...
а то у нас самосознание такое, понимаешь... все ведь рады повторять

у хороших людей нет национальности, а у пьянства и футбола разумеется, есть...

2011-10-27 в 23:42 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ingadar,
у хороших людей нет национальности, а у пьянства и футбола разумеется, есть.
нужно добавить ещё "национальным способом ведения спора" выдергивание фраз из контекста;)

где именно я писала о национальности пьянства? Я писала о выражении самосозания

2011-10-27 в 23:45 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Beril, то есть выражение нашего нынешнего национального самосознания это "восторг по поводу спортивных побед, ненависть к Америке и пафосный возглас по поводу злоупотребления алкоголем, воровства и хамства:
-Мы же РУССКИЕ!" - так?

2011-10-27 в 23:47 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ingadar,
У вас есть чем дополнить?

2011-10-27 в 23:51 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Beril, а также к "национальным способом ведения спора" относится привычка отвечать вопросом на вопрос.

Да, есть;)

2011-10-27 в 23:56 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ingadar,
Например,
- Я плачу налоги, потому что люблю страну. Нет? У нас налоги платят, тольео если не могут отвертеться
- Я иду служить в армию, потому что люблю свою страну. Опять нет. В армию идут те, кто откосить не может
- Я хорошо работаю на своей работе и этим вношу вклад в благосостояние страны. ой, снова нет

а также к "национальным способом ведения спора" относится привычка отвечать вопросом на вопрос.

Да, есть;)

Уклоняемся. Я жду примеров

2011-10-28 в 00:23 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
Возможно вы удивитесь, но людей с последними двумя мотивациями я встречала. В некотором количестве.

Но хорошо, попробую привести примеры. Стиль мне, правда, придется несколько поменять:
- я люблю эту землю и ее историю, поэтому стараюсь лично внести свой посильный вклад в сохранение памяти о тех, кто эту историю делал;
- я люблю эту землю и ее культуру, поэтому я по мере моих сил постараюсь, чтоб этот, например, исторический памятник, был дальше;
- я люблю эту землю и свою работу, поэтому я продолжу заниматься этим неблагодарным трудом работать и учить других.

Можно продолжать и дальше. Это живые, слышанные вот этими ушами, мотивации)
Правда, я с вами согласна - к ним нечасто добавляется биение себя пяткой в грудь с воплем - я русский). Но для меня и, боюсь, для обладателей оной мотивации говорить об этом вслух как-то... неправильно, что ли.

Кроме того, вот с чем у нас беда с моей точки зрения - так это с широко распространенным и, к сожалению, оправданным подходом: я люблю эту землю, но это государство *(что-нибудь ярко эмоциональное).

Но у этой земли есть имя) И она-таки Россия)))

Еще я добавлю: я люблю этот язык, я на нем понимаю, "поэтому" добавлять, извините, не буду.

PS: а в начальном выступлении я действительно неправа. В его излишней эмоциональности. На стереотип про водку и футбол я раньше злюсь, чем вдумываюсь. Извините.

2011-10-28 в 06:42 

La Hudra
Per anus ad astra
Beril, Я плачу налоги, потому что люблю страну. Нет? У нас налоги платят, тольео если не могут отвертеться - это не особенность национального менталитета: налоги платить не любят во всем мире. В любой новостной ленте крупные (подчеркиваю - крупные) скандалы из-за неуплаты налогов - отнюдь не редкость: вспомним хотя бы Китти Ашер, израильских баскетболистов и бельгийские алмазные компании.
Вот утверждение "я неохотно плачу налоги, потому что те, кто управляет сейчас моей страной, разворуют из них минимум половину" было бы куда более верным.

2011-10-28 в 10:34 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Возможно вы удивитесь, но людей с последними двумя мотивациями я встречала.
Не удивлюсь, исключения есть из любого правила. но это только исключения.

Но для меня и, боюсь, для обладателей оной мотивации говорить об этом вслух как-то... неправильно, что ли.
Напрасно, тот кто приучил стесняться хороших дел посеял великое зло:( Но это опять таки исключение. Я смотрела несколько опросов обычных людей на улицах, многие молодые люди не смогли правильно ответить на вопросы:
- Кто такой Ленин? Кто такой Сахаров?

Увы, большинство свою историю просто не знает и знать не хочет.

О работе: самый яркий пример - дороги. Воруют там на всех уровнях, от откатов наверху, до асфальтирования попутных дачных участков простыми работягами. Кладут тяп-ляп, в моем городе очень любят в дождь асфальт класть, а потом их жены и дочери хочет по этим выбоинам с риском вывихнуть себе лодыжку.

В его излишней эмоциональности. На стереотип про водку и футбол я раньше злюсь, чем вдумываюсь. Извините.
Ничего, меня он тоже бесит откровенно говоря.

это не особенность национального менталитета: налоги платить не любят во всем мире.
Разумеется. Жадность интернациональна. Но уровень ответственности там выше, впрочем, у нас есть на это причина - коррупция.

Вот утверждение "я неохотно плачу налоги, потому что те, кто управляет сейчас моей страной, разворуют из них минимум половину" было бы куда более верным.
И при этом продолжают голосовать за партию воров и жуликов.

2011-10-28 в 13:55 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
La Hudra Спасибо. Кстати, если российский список противопоказаний шире ВОЗовского, надо будет мне уточнить, могу или нет. Потому что близорукость не сильная, только Тигр всю жизнь мерил по российским правилам (даром что живу в Латвии).

Гуриан Дис Спасибо за добрую историю в копилку.

URL
2011-10-28 в 14:02 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Народ, давайте так: бардака в России много. И я понимаю людей, которые, не видя от государства ничего хорошего, не хотят платить налоги (помимо жадности, которая, как любой смертный грех, интернациональна, люди еще и сомневаются в том, что налоги пойдут куда надо, а не на новое имение барину). Но почему надо понимать Россию и русских исключительно в свете бардака, неуплаты налогов и ненависти к Америке?

Beril Увы, большинство свою историю просто не знает и знать не хочет.
Увы, это не только у нас. Вот английский премьер-министр заявил, что США защищало Англию от нацистов во Вторую мировую (с чего огреб законное возмещуние общественности, но все-таки). Аналогичные опросы американских подростков давно притча во языцех. Да, незнание истории - это плохо, и с этим надо бороться, но причем здесь национальность? Вот государству в лице правительства задуматься надо, ежели оно не хочет растить манкуртов.
И при этом продолжают голосовать за партию воров и жуликов.
Если даже не учитывать, что партия, которая у власти, активно приписывает себе голоса воздержавшихся и не пришедших на выборы, а что вы от людей хотите? Организовать свою самую честную партию, взять власть и навести порядок звучит красиво, но реально ли?

URL
2011-10-29 в 10:28 

Beril
И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Вот английский премьер-министр заявил, что США защищало Англию от нацистов во Вторую мировую (с чего огреб законное возмещуние общественности, но все-таки).
:lol:
С историей политики часто играют. Я помню скандал, когда в Японии выпустили учебник истории, в котором было написано, что атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР, а не США.

Вот государству в лице правительства задуматься надо, ежели оно не хочет растить манкуртов
Правительству много о чем надо задуматься, но оно ограничивается рекламой себя любимого :(

Да, незнание истории - это плохо, и с этим надо бороться, но причем здесь национальность?
Это был ответ ingadar, она писала, что для неё "я люблю свою страну" выражается, в том числе, в любви к её истории, я написала, что это прекрасно, но, увы, это исключение среди наших сограждан.

2011-10-30 в 03:01 

Лео.Тэамат
Знаешь царя - так псаря не жалуй!
Огненный Тигр, спасибо за эти истории. В какой-то момент поняла, что тихо плачу. Потому что это ТАК здорово, что такие люди еще есть...

2011-10-31 в 14:05 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Лео Тэамат Угу, здорово.

URL
   

Логово Огненного Тигра

главная